Презентация из 6 слайдов:
1. Титульный слайд
2. Цель и задачи работы
3. Динамика внешнего и внутреннего спроса %, к предыдущему году (2015, 2016, 2017, 2018, прогноз 2019 и 2020 гг.)
4. Основные тенденции рыночного спроса в России
5. Направления повышения рыночного спроса в России
6. Спасибо за внимание
' .
Факторы рыночного спроса в условиях современной информационной экономики #1507885
Артикул: 1507885
- Предмет: Экономическая теория
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2019 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: pptx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы рыночного спроса в условиях современной информационной экономики |
Артикул: | 1507885 |
Дата написания: | 14.10.2019 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Экономическая теория |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Факторы рыночного спроса в условиях современной информационной экономики по предмету экономическая теория
Пролистайте "Факторы рыночного спроса в условиях современной информационной экономики" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние целеполагания во время психологического сопровождения спортсменов-хоккеистов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Концепция и принципы проектирования организационной структуры управления в организации (на примере ООО «Электроцентр»)