Факторы стоимости предприятия (бизнеса) #9104324

Артикул: 9104324
  • Предмет: Оценка бизнеса
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.12.2024
Введение 3
1. Основные определения стоимости бизнеса 5
1.1. Сущность и этапы оценки стоимости бизнеса 5
1.2. Цели и задачи оценки стоимости организации 9
2. Факторы, влияющие на стоимость бизнеса 14
2.1 Внешние факторы, влияющие на стоимость бизнеса 14
2.2 Внутренние факторы, влияющие на стоимость бизнеса 20
Заключение 27
Список использованных источников 29

При планировании деятельности любой организации необходимо определять стоимость его акций и перспектив ее повышения. Стоимость акций тесно связана со стоимостью компании. И этой стоимостью можно и нужно управлять. А это предполагает анализ всех принимаемых решений с позиций их влияния на стоимость фирмы.
В свою очередь в определении и управлении стоимостью бизнеса заинтересовано и сама организация. Для этого ему нужны финансовые ресурсы, а возможных источников всего два: собственный капитал и заемный. Чтобы увеличить собственный капитал, нужно доказать потенциальному акционеру свою инвестиционную привлекательность. Известно, что любой инвестор вкладывает средства не в проект, не в организацию, а в свои будущие доходы. Следовательно, стратегической целью менеджмента является увеличение стоимости акций или, иначе говоря, стоимости организации.
Актуальность оценки бизнеса сегодня очень высока в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Используется для определения или установления стоимости активов компании, приносящих или способных принести прибыль. Для этого необходим процесс экспертной оценки.
Целью курсовой работы является рассмотрение факторов стоимости предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие цели:
- рассмотреть сущность и этапы оценки стоимости бизнеса;
- определить цели и задачи оценки стоимости организации;
- определить внешние факторы, влияющие на стоимость бизнеса;
- определить внутренние факторы, влияющие на стоимость бизнеса.
Объектом курсовой работы является внутренние и внешние факторы стоимости предприятия (бизнеса).
Предметом исследования являются процессы оценки и управления стоимостью организации.
Теоретической и методической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Эскиндаров М.А., Федотова М.А., Чеботарев Н.Ф., Щербаков В.А. в области исследования методов управления организацией (бизнесом) и оценки стоимости организации (бизнеса), а также гражданский кодекс, федеральный закон и другие законодательные акты.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 01.07.2020 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Гарант»
2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ (от 29.07.2019 № 274-ФЗ) // Справочно-правовая система «Гарант»
Книги, монографии
3. Блейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. Н. Барышниковой / Р. Брейли, С. Майерс, – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. - 1008 с.
4. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учеб. пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – М. : КНОРУС, 2018. – 226 с.
5. Бусов В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 382 c.
6. Витчукова Е.А. Оценка стоимости бизнеса: конспект лекций / Е.А. Витчукова. - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2017. - 104 с.
7. Воронцовский, А. В. Управление рисками : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Воронцовский. — М.: Издательство Юрайт, 2017. - 414 с
8. Городний В.И. Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании / В.И. Городний. – М.: Дело, 2019. – 304 с.
9. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Эскиндаров М.А., Тазихина Т.В., Иванова Е.Н., Щербакова О.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) – М.: Интерреклама, 2018. – 544 с.
10. Дамодаран Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. 5-е издание. Пер с англ. М., 2018. - 1340 с.
11. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджент. Учебное пособие для вузов. - М.:Издательство Юрайт, 2017. - 621 с.
12. Есипов В.Е., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса: учебное пособие – СПб: Питер, 2017. – 512 с.
13. Землянский О.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; Под общ. ред. В.И. Бусова. - М.: Юрайт, 2018. - 430 c.
14. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса – М.: Дело и сервис, 2019. – 288 с.
15. Касьяненко Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 412 c.
16. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: Учебное пособие / В.В. Ковалев, В.В. Ковалев.. - М.: Проспект, 2017. - 880 c.
17. Когденко В. Г., Мельник М. В. Управление стоимостью компании: Ценностно- ориентированный менеджмент: учебник: Юнити-Дана, 2017. – 448 с.
18. Косорукова И.В., Секачёв С.А., Шуклина М.А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2019. – 672 с.
19. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Перевод с английского – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 575 c.
20. Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Е. Леонтьев, В.В. Бочаров, Н.П. Радковская. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 349 c.
21. Никитушкина И. В. Корпоративные финансы. Практикум. Учебное пособие / И.В. Никитушкина, С.Г. Макарова, С.С. Студников. - М.: Юрайт, 2018. - 190 c.
22. Парамонова, Т.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
23. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 299 c.
24. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев.. - М.: Дашков и К, 2017. - 256 c.
25. Черненко А. Ф. Корпоративные финансы. Учебное пособие / А.Ф. Черненко, А.В. Башарина. - М.: Феникс, 2018. - 374 c.
26. Шуляк П. Н. Финансы предприятия. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. - 624 с.
27. Щепотьев А.В., Вязьмов, А.А., Карпова Т.Е. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие / А.В. Щепотьев, А.А. Вязьмов, Т.Е. Карпова. - М: Директ-Медиа, 2019. - 183 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Факторы стоимости предприятия (бизнеса)
Артикул: 9104324
Дата написания: 27.10.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Оценка бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Факторы стоимости предприятия (бизнеса) по предмету оценка бизнеса

Пролистайте "Факторы стоимости предприятия (бизнеса)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 1
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 2
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 3
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 4
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 5
Курсовая — Факторы стоимости предприятия (бизнеса) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!