Введение 3
1. Факторы товародвижения 5
2. Бизнес – план 17
2.1. Маркетинговое исследование 17
2.2. Финансовый план 30
2.3.Оценка рисков 33
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложение 1 34
' .
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010 235 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
4. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. 352 с.
5. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
6. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
8. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
9. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
10. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
11. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
12. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
13. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
14. Российский рынок пленок ПВХ для производства натяжных потолков. Академия конъюктуры промышленных рынков. http:// www. akpr.ru
15. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224 с.
16. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
17. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
18. http:// www.iskog-kazan.ru
2. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2009. 487с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.М.: Издательство «Финпресс», 2010. 496с.
4. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. 352 с.
5. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2009.552 с.
6. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. 172 с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
8. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
9. Одрина А. Стратегический и тактический маркетинг в компании. Казань: МЦДО,2007.
10. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
11. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
12. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
13. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
14. Российский рынок пленок ПВХ для производства натяжных потолков. Академия конъюктуры промышленных рынков. http:// www. akpr.ru
15. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224 с.
16. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2008. 324 с.
17. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2009.№ 12 ( 150).С.18-23.
18. http:// www.iskog-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы товародвижения |
Артикул: | 1502526 |
Дата написания: | 20.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Факторы товародвижения по предмету маркетинг
Пролистайте "Факторы товародвижения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Вычислить частные производныефункции . Задание 2. Вычислить объем тела с помощью тройного интеграла. Границы ...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задача 1. Записать комплексное числов алгебраической и тригонометрической формах. Найти все корни уравнения . Задача 2. Найти...