Введение 3
1. Факторы, формирующие качество мягкой мебели 5
1.1. Факторы качества мягкой мебели 5
1.2. Материалы, применяемые для изготовления мягкой мебели 9
1.3. Особенности производства мягкой мебели 22
2. Конструкции и технологические процессы производства мягкой мебели 28
2.1. Характеристика ассортимента магазина «Мебельная фабрика «Комфорт» 28
2.2. Анализ ассортимента магазина мягкой мебели «Мебельная фабрика «Комфорт» 30
Заключение 42
Список используемой литературы 44
' .
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров #1600017
Артикул: 1600017
- Предмет: Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2010. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2011. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2010. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2010. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2010.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2010. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2010. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2010. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 450 с.
25. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2010. - 484с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2011. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2010. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2010. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2010.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2010. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2010. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2010. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 450 с.
25. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2010. - 484с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров |
Артикул: | 1600017 |
Дата написания: | 24.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров по предмету товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров
Пролистайте "Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительная характеристика ассортимента и качества сушеных плодов (овощей)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его...