Введение 3
1. Факторы, формирующие качество мягкой мебели 5
1.1. Факторы качества мягкой мебели 5
1.2. Материалы, применяемые для изготовления мягкой мебели 9
1.3. Особенности производства мягкой мебели 22
2. Конструкции и технологические процессы производства мягкой мебели 28
2.1. Характеристика ассортимента магазина «Мебельная фабрика «Комфорт» 28
2.2. Анализ ассортимента магазина мягкой мебели «Мебельная фабрика «Комфорт» 30
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров #1600017
Артикул: 1600017
- Предмет: Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: "Дело и Сервис", 2010. – 370 с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2011. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2010. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2010. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2010.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2010. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2010. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2010. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 450 с.
25. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2010. - 484с.
2. Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. — Минск: "Амалфея", 2011. – 464 с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 320 с.
4. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д: "Феникс", 2011. – 554 с.
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. — М.: "Финансы и статистика", 2011. – 380 с.
6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 420 с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2011. – 456 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 430 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2010. -248 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2010. – 560 с.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2010. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
12. Гамидулаев С.Н., Иванова Е.В. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие.СПб.: Альфа, 2010. - 432 с.
13. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.СПб.: Питер,2010. - 416с.
14. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 438 с.
15. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2011. – 378 с.
16. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2010.- 158 с.
17. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2010. - 700c.
18. Куликовский К.Л., Купер В.Я. Методы и средства измерений. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 448 с.
19. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2010. - 352с.
20. Коммерция и технология торговли. Дашков Л. П. и др. М. - 2011. - 700c.
21. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2010. – 260 с.
22. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
23. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
24. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 450 с.
25. Микулович Л.Н., Брилевский О.А. и др. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Минск: БГЭУ,2010. - 484с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров |
Артикул: | 1600017 |
Дата написания: | 24.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 47 |
Файлы артикула: Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров по предмету товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров
Пролистайте "Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособности товаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительная характеристика ассортимента и качества сушеных плодов (овощей)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Преемственность и инновационность федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, его...