ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 5
1.1. Принципы факультативного обучения, цели, содержание, классификация 5
1.2. Особенности и специфика факультативных занятий 10
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 14
2.1. Процедура исследования 14
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ
Факультатив как эффективное средство расширения и углубления знаний учащихся по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9 #1305767
Артикул: 1305767
- Предмет: Методика преподавания иностранного языка - английский язык
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.06.2023
1 470p.
1. Алхазишвили, А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. Институтов [Текст] / А.А. Алхазишвили – М.: Просвещение, 1988. - 128с.
2. Аклина, Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку [Текст] / Н.В. Аклина // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян, М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2. - С.11.
4. Барышников, Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] Н.В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 28-32.
5. Вайсбурд, М.Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы [Текст] М.Л. Вайсбурд // Иностранные языки в школе. - 1984. - №4. - С. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.
7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- 176с.
8. Гальскова, Н.Д., Никитенко, 3.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004 – 247с.
9. Грушевская, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст] / Т.Г. Грушевская. - М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина, О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка [Текст] / О.В. Еремина // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 3. - С. 53
11. Ильина, Т.И. Педагогика [Текст] / Т.И. Ильина. - М.: Академия, 2007. – 438с.
12. Китайгородская, Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам [Текст] / Г.А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. - 1988. - №6. - С. 3-8.
13. Куклина, С.С. Диалог культур становится реальностью [Текст] / С.С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2002. - №6. - С. 8-17.
14. Кудрявцев, В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы [Текст] / В.Т. Кудрявцев. -М.: Знание, 1991. – 438с.
15. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. – 328с.
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000. – 317с.
17. Ляховицкий, М.В. Методика преподавания иностранных языков [Текст] / М.В. Ляховницский. - М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М.И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. [Текст] / М.И. Махмутов. - М.: Просвещение, 1977. – 327с.
19. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии [Текст] / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 426с.
20. Мельникова, Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999. – 216с.
21. Прокопьев, И.И. Педагогика. Избранные лекции [Текст] / И.И. Прокопьев. - Гродно: ГРГУ, 2000. – 324с.
22. Рубинштейн, С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштей. - М.: Педагогика, 2003 - т.II - С.43.
23. Томахин, Г.Д. Культура стран английского языка [Текст] / Г.Д. Томазин. // Иностранные языки в школе. - 2008 - № 1. - С.80.
24. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков [Текст] / П. Хэгборн. - М.:АСТ, 2004. – 326с.
25. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. [Текст] / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2009. – 327с.
2. Аклина, Н.В. Информационные технологии в обучении английскому языку [Текст] / Н.В. Аклина // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
3. Ариян, М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2. - С.11.
4. Барышников, Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе [Текст] Н.В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - С. 28-32.
5. Вайсбурд, М.Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы [Текст] М.Л. Вайсбурд // Иностранные языки в школе. - 1984. - №4. - С. 14-17.
6. Временный государственный образовательный стандарт. Общее среднее образование иностранного языка. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.
7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя [Текст] / Н.Д. Гальскова.- М.: АРктиГЛОССА, 2000.- 176с.
8. Гальскова, Н.Д., Никитенко, 3.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004 – 247с.
9. Грушевская, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст] / Т.Г. Грушевская. - М.: «Юнити», 2003. – 352с.
10. Еремина, О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка [Текст] / О.В. Еремина // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 3. - С. 53
11. Ильина, Т.И. Педагогика [Текст] / Т.И. Ильина. - М.: Академия, 2007. – 438с.
12. Китайгородская, Г.А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам [Текст] / Г.А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. - 1988. - №6. - С. 3-8.
13. Куклина, С.С. Диалог культур становится реальностью [Текст] / С.С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2002. - №6. - С. 8-17.
14. Кудрявцев, В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы [Текст] / В.Т. Кудрявцев. -М.: Знание, 1991. – 438с.
15. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] И.Я. Лернер. - М.: Педагогика, 1981. – 328с.
16. Лингвострановедческий словарь / Под общ. ред. Л.Г. Ведениной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ACT-ПРЕСС КНИГА, 2000. – 317с.
17. Ляховицкий, М.В. Методика преподавания иностранных языков [Текст] / М.В. Ляховницский. - М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
18. Махмутов, М.И Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. [Текст] / М.И. Махмутов. - М.: Просвещение, 1977. – 327с.
19. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении // Хрестоматия по педагогической психологии [Текст] / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 426с.
20. Мельникова, Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа-2100. Образовательная программа и пути ее реализации. Выпуск 3. М.: Баласс, 1999. – 216с.
21. Прокопьев, И.И. Педагогика. Избранные лекции [Текст] / И.И. Прокопьев. - Гродно: ГРГУ, 2000. – 324с.
22. Рубинштейн, С.Л. Задачи и мотивы деятельности // Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштей. - М.: Педагогика, 2003 - т.II - С.43.
23. Томахин, Г.Д. Культура стран английского языка [Текст] / Г.Д. Томазин. // Иностранные языки в школе. - 2008 - № 1. - С.80.
24. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков [Текст] / П. Хэгборн. - М.:АСТ, 2004. – 326с.
25. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. [Текст] / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2009. – 327с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факультатив как эффективное средство расширения и углубления знаний учащихся по иностранному языку |
Артикул: | 1305767 |
Дата написания: | 29.04.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания иностранного языка - английский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Факультатив как эффективное средство расширения и углубления знаний учащихся по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету методика преподавания иностранного языка - английский язык
Пролистайте "Факультатив как эффективное средство расширения и углубления знаний учащихся по иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные политические системы общества: сущность, структура, проблемы функционирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Юридические лица как субъекты права собственности