Введение 3
1. Диагностический процесс: основные определения 4
2. Структура диагностического процесса 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Актуальность. Психодиагностика является неотъемлемой частью психологии, обеспечивающей научный подход к оценке психического состояния и особенностей личности. Диагностический процесс в психодиагностике представляет собой последовательность взаимосвязанных фаз, каждая из которых имеет свои цели, задачи и методы.
Количество и содержание этапов диагностического процесса зависит от диагностической задачи, имеющихся в распоряжении исследователя диагностических средств, а также уровня подготовки диагноста [7, c. 66].
Диагностическая деятельность может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения. Понимание фаз данного процесса имеет решающее значение для эффективного проведения психодиагностического обследования. Структурированный подход к процессу диагностики позволяет собирать, анализировать и интерпретировать данные, что способствует повышению надежности и валидности диагностических результатов. Понимание фаз диагностического процесса также помогает избежать предвзятости и ошибок, которые могут привести к неточным выводам.
Вопросами изучения фаз диагностического процесса занимались Л. Ф. Бурлачук, К.М. Гуревич, Л.Н. Собчик, А.Г. Шмелев и др.
Цель работы – изучить фазы диагностического процесса.
Задачи:
- рассмотреть основные определения диагностического процесса;
- проанализировать структуру диагностического процесса.
Объект работы – диагностический процесс.
Предмет работы – структурирование процесса по фазам.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
' .
Фазы диагностического процесса #1207360
Артикул: 1207360
- Предмет: Психодиагностика (с практикумом)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2024 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
970p.
1. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. - СПб. : Питер, 2021. – 351 с.
2. Гуревич К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика. - СПб.: Питер, 2018. – 620 с.
3. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. - СПб. : Питер, 2020. – 256 с.
4. Забродин Ю. М. Психодиагностика / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. — М. : Эксмо, 2020. — 448 с
5. Носс И. Н. Профессиональная психодиагностика: психологический отбор персонала / И. Н. Носс. — М. : Психотерапия, 2019. — 464 с
6. Общая психодиагностика / под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. СПб. : Речь, 2024. – 440 с.
7. Реан А. А. Психология и психодиагностика личности / А. А. Реан. — СПб. : Прайм-Еврознак, 2018. — 256 с
8. Собчик Л. Н. Стандартизованный многофакторный метод исследования личности. СМИЛ / Л. Н. Собчик. — СПб. : Речь, 2019. — 224 с
9. Чаликова, О. С. Психодиагностическая работа психолога: теоретический и практический аспекты : учеб. пособие / О. С. Чаликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 138 с.
10. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики / А. Г. Шмелев. — М. ; Ростов н/Д : «Феникс», 1996. — 544 с.
2. Гуревич К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика. - СПб.: Питер, 2018. – 620 с.
3. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. - СПб. : Питер, 2020. – 256 с.
4. Забродин Ю. М. Психодиагностика / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. — М. : Эксмо, 2020. — 448 с
5. Носс И. Н. Профессиональная психодиагностика: психологический отбор персонала / И. Н. Носс. — М. : Психотерапия, 2019. — 464 с
6. Общая психодиагностика / под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. СПб. : Речь, 2024. – 440 с.
7. Реан А. А. Психология и психодиагностика личности / А. А. Реан. — СПб. : Прайм-Еврознак, 2018. — 256 с
8. Собчик Л. Н. Стандартизованный многофакторный метод исследования личности. СМИЛ / Л. Н. Собчик. — СПб. : Речь, 2019. — 224 с
9. Чаликова, О. С. Психодиагностическая работа психолога: теоретический и практический аспекты : учеб. пособие / О. С. Чаликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 138 с.
10. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики / А. Г. Шмелев. — М. ; Ростов н/Д : «Феникс», 1996. — 544 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Фазы диагностического процесса |
Артикул: | 1207360 |
Дата написания: | 17.05.2024 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Психодиагностика (с практикумом) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Фазы диагностического процесса по предмету психодиагностика (с практикумом)
Фазы диагностического процесса_.docx
127.91 КБ
Пролистайте "Фазы диагностического процесса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возникновение психологии индивидуальных различий. Исследования Ф.Гальтона в области способностей и измерения интеллекта. Метод тестов (Кеттел).
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности развития памяти детей с ЗПР