Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения конфликта и конфликтной ситуации 6
1.1. Определение конфликта, его функции, типы, стадии, способы протекания 6
1.2. Особенности протекания конфликтов в условиях учебной деятельности 11
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Основные характеристики путей разрешения педагогических конфликтов, возникающих в условиях учебной деятельности 18
2.1. Технологии управления межличностными конфликтами в условиях учебной деятельности 18
2.2. Стратегические и тактические методы управления конфликтом 25
Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Библиографический список 40
' .
Феномен конфликта как психолого-педагогического явления #9600646
Артикул: 9600646
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М., 1983. – 384 с.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология. – СПб., 2005. – 288 с.
3. Апаев М.Б. Конфликты между учителями и учащимися. Способы их предупреждения. - Черкесск, 2003. – 264 с.
4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
5. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
6. Валеева Н.Ш. Конфликты: психолого-педагогический и правовой аспекты : учеб. пособие. - Казань, 2003. – 183 с.
7. Введение в педагогическую конфликтологию : учеб.-метод, пособие / под ред. О.В. Гукаленко. - Бендеры, 2002. – 253 с.
8. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
9. Гитинова Н.В. Психологические аспекты разрешения учителем конфликтов с учащимися. – М., 1989. – 271 с.
10. Дж. Масионис Социология конфликта. – СПб., 2004. - 752 с.
11. Дружинин Психология семьи. - Екатеринбург, 2000. - 208 с.
12. Грачева В.И. Введение в педагогическую конфликтологию : учеб. пособие. - М., 2004. – 283 с.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта.- М., 2004.- 464 с.
14. Гурвич И.Н. Социальная психология.- СПб., 1999.—1023 с.
15. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984. - 351 с.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
17. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.-362 с.
18. Козлов В.В. Управление конфликтом. - М., 2004. – 374 с.
19. Конфликтология / под ред. И.С. Соломко. Комсомсомольск-на-Амуре, 2002. – 634 с.
20. Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта: как превратить работу в творчество. - М., 2001. – 375 с.
21. Леонов Н.И. Конфликтология : учеб.-метод. пособие. М., 2002.
22. Лисина М.Н. Общение, личность и психика ребёнка. - М., 1997. - 340 с.
23. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
24. Лукин Ю.Ф. Управление конфликтами : учеб. пособие для менеджеров. - Архангельск, 2002. – 274 с.
25. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.- 483 с.
26. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
27. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199 с.
28. Педагогические конфликты : учеб.-метод. пособие. - Магнитогорск, 2004. – 279 с.
29. Педагогика./ Крившенко Л.П. – М., 2005. – 432 с.
30. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
31. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
32. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
33. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990. - 494 с.
34. Предупреждение ненасислия в школе. – Казань, 2002. – 138 с.
35. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
36. Рудакова И.А. Конфликтология для педагогов : учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 2005. – 523 с.
37. Светлов В.А. Аналитика конфликтов : учеб. пособие. - СПб., 2001. – 537 с.
38. Светлов В.А. Управление конфликтом: новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. - СПб., 2003. – 427 с.
39. Симонова Л.В. Межличностные конфликты педагогов и страршеклассников и пути их разрешения. – М., 1989. – 16 с.
40. Скотт Дж. Г. Конфликты. Пути их преодоления. – М., 1991. – 301 с.
41. Социальная психология. / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1987.- 538 с.
42. Суртаева Н.Н. Педагогическая соционика и проблемы кон-фликтных взаимодействий. - СПб., 2002. – 281 с.
43. Темина СИ. Конфликты школы и «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). - М., 2002. – 103 с.
44. Тренев Н.Н. Управление конфликтами и бесконфликтное управление. - М., 2001. – 428 с.
45. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.- 341 с.
46. Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология : практическое пособие. - Калининград, 2003. – 204 с.
47. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. – 517 с.
48. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология. – СПб., 2005. – 288 с.
3. Апаев М.Б. Конфликты между учителями и учащимися. Способы их предупреждения. - Черкесск, 2003. – 264 с.
4. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314 с.
5. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
6. Валеева Н.Ш. Конфликты: психолого-педагогический и правовой аспекты : учеб. пособие. - Казань, 2003. – 183 с.
7. Введение в педагогическую конфликтологию : учеб.-метод, пособие / под ред. О.В. Гукаленко. - Бендеры, 2002. – 253 с.
8. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
9. Гитинова Н.В. Психологические аспекты разрешения учителем конфликтов с учащимися. – М., 1989. – 271 с.
10. Дж. Масионис Социология конфликта. – СПб., 2004. - 752 с.
11. Дружинин Психология семьи. - Екатеринбург, 2000. - 208 с.
12. Грачева В.И. Введение в педагогическую конфликтологию : учеб. пособие. - М., 2004. – 283 с.
13. Гришина Н.В. Психология конфликта.- М., 2004.- 464 с.
14. Гурвич И.Н. Социальная психология.- СПб., 1999.—1023 с.
15. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984. - 351 с.
16. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2004.- 407 с.
17. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.-362 с.
18. Козлов В.В. Управление конфликтом. - М., 2004. – 374 с.
19. Конфликтология / под ред. И.С. Соломко. Комсомсомольск-на-Амуре, 2002. – 634 с.
20. Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта: как превратить работу в творчество. - М., 2001. – 375 с.
21. Леонов Н.И. Конфликтология : учеб.-метод. пособие. М., 2002.
22. Лисина М.Н. Общение, личность и психика ребёнка. - М., 1997. - 340 с.
23. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. – 522 с.
24. Лукин Ю.Ф. Управление конфликтами : учеб. пособие для менеджеров. - Архангельск, 2002. – 274 с.
25. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.- 483 с.
26. Невежина В.М. Педагогика начальной школы. - М., 2005.- 627 с.
27. Осипова М. П. Методика воспитательной работы.- Минск, 2001.- 199 с.
28. Педагогические конфликты : учеб.-метод. пособие. - Магнитогорск, 2004. – 279 с.
29. Педагогика./ Крившенко Л.П. – М., 2005. – 432 с.
30. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
31. Психология и педагогика в вопросах и ответах. / Под ред. Л.Г.Вяткина. - М.,1995. - 137с.
32. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
33. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М., 1990. - 494 с.
34. Предупреждение ненасислия в школе. – Казань, 2002. – 138 с.
35. Ребер А. Большой психологический словарь.- М., 2002.- 591 с.
36. Рудакова И.А. Конфликтология для педагогов : учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 2005. – 523 с.
37. Светлов В.А. Аналитика конфликтов : учеб. пособие. - СПб., 2001. – 537 с.
38. Светлов В.А. Управление конфликтом: новые технологии принятия решений в конфликтных ситуациях. - СПб., 2003. – 427 с.
39. Симонова Л.В. Межличностные конфликты педагогов и страршеклассников и пути их разрешения. – М., 1989. – 16 с.
40. Скотт Дж. Г. Конфликты. Пути их преодоления. – М., 1991. – 301 с.
41. Социальная психология. / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1987.- 538 с.
42. Суртаева Н.Н. Педагогическая соционика и проблемы кон-фликтных взаимодействий. - СПб., 2002. – 281 с.
43. Темина СИ. Конфликты школы и «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования). - М., 2002. – 103 с.
44. Тренев Н.Н. Управление конфликтами и бесконфликтное управление. - М., 2001. – 428 с.
45. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М., 1991.- 341 с.
46. Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология : практическое пособие. - Калининград, 2003. – 204 с.
47. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. – 517 с.
48. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.- 562 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Феномен конфликта как психолого-педагогического явления |
Артикул: | 9600646 |
Дата написания: | 06.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Феномен конфликта как психолого-педагогического явления по предмету лингвистика
Пролистайте "Феномен конфликта как психолого-педагогического явления" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!