Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов. А также похожие готовые работы: страница 3 #1505150

Артикул: 1505150
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 64
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты феноменологических и ситуативно-деятельностных особенностей психических состояний врачей-хирургов 6
1.1. Специфика деятельности врачей-хирургов 6
1.2. Особенности психических состояний в процессе трудовой деятельности врачей-хирургов 19
Вывод по 1 главе 36
Глава 2. Исследование феноменологических и ситуативно-деятельностных особенностей психических состояний врачей-хирургов 38
2.1. Методы и методики исследования 38
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 38
Вывод по 2 главе 52
Заключение 54
Список литературы 57
1. Апанасенко Г.Л. Диагностика индивидуального здоровья // Гиг. и сан. -2004. № 2. - С.55-58.
2. Апанасенко Г.Л. Индивидуальное здоровье: сущность, механизмы, проявления // Гиг. и сан. 2004. - № 1. — С. 60-63.
3. Асадов Д.А., Касымов А.И.Дегуманизация медицинского образования // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. — 2006. -№ 1. — С.9-11.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Р-н-Дону.: Феникс, 2000. - С.68-79.
5. Бернадский Э. Медицина, врачи и публика. Пер. с польск. М.Медицина. 1903. -51 с.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.-СПб.:Питер. 2001. - 528 с.
7. Быков И.Ю., Давыдов В.М., Олейников Д.Б. От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь // Воен. мед. журн. - 2000. -№11.- с.47.
8. Быков И.Ю., Корзунин В.А., Петрукович В.М., Иванов А.О., Бондаренко И.В. Сравнительная оценка профессионально-важных качеств военных врачей в различных условиях деятельности // Воен. мед.журнал -2001. №8. — С.65-72.
9. Варшавский Б.В., Воробьева Е.В., Иванова Т. А. О подготовке клиницистов // Высшее образование в России, 1999. № - 4 - С.36-38.
10. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С.Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер, 2005. — 336 с.
11. Глумова В.А., Морозова Н.Е., Черенков И.А., Чучкова H.H. Формирование профессионального мышления у студентов-первокурсников // Морфол. Ведомости, 2002. № 12. - С.122-123.
12. Джебраилова Т.Д., Залилов Р.Ю. Адаптация к учебному процессу и успеваемость студентов с различной степенью экстра-интроверсии и ригидности // Мат-лы VII итог. Науч. конф. ИМОНовГУ, 17-21 апр. 2000 г.: Сб. ст. Великий Новгород, 2000. - Т.2. -С.38-40.
13. Игнатьева C.B. Психофизиологические и метаболические аспекты адаптации к обучению студентов медицинского вуза на Европейском Севере : Дис. . д-ра мед. наук Архангельск, 2000. -295 с.
14. Контский Ф.М. Врач и больной. Марийское книжное изд-во. Йошкар-Ола, 1964.-109 с.
15. Корзунин В.А. Прогнозирование успешности обучения в военно-медицинском вузе и динамика формирования профессионально важных качеств военных врачей в различных видах Вооруженных Сил: Автореф.дис. .канд.мед.наук.-СПб., 1994. 22 с.
16. Коршевер Н.Г. Физиологическая оценка и прогнозирование успешности профессионального обучения и становления молодых военных специалистов.: Автореф. дис. .д-ра мед. наук. Саратов, 1995. - 41 с.
17. Ларенцова Л.И. Изучение синдрома эмоционального выгорания у врачей-стоматологов Электронный ресурс. :Клиническая стоматология. № 4 декабрь 2003.
18. Леонова А.Б. Основные подходы, к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2001.-№ 11.-С.2-16.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. С-Пб.: «Питер», - 2001.-592 с.
20. Мандриков В.Б., Миронова И.А., Мицулина М.П. Современный морфофункциональный портрет студентов медицинского вуза // Вестник BMA: Сборник научных трудов. Т 57.Вып 7.-Волгоград: Издатель,2001. -С.227-229.
21. Мансуров В.А., Юрченко О.В. Перспективы профессионализации российских врачей в реформирующемся обществе // СОЦИС 2005. - № 1(249)-С.66-77
22. Матвиенко В.В. Проблемы высшего медицинского образования // Докл. Академии военных наук(поволжское отделение). Сарат.воен. ин-тут ВВ МВД РФ. Саратов, 2001. № 7. - С. 15-19.
23. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы // Психологический журнал. — 2001. — Т.22. -№ 1. -С.90-101.
24. Решетников A.B. Институциональные изменения социокультурного паттерна здоровья и болезни. Социология медицины. — 2005. -№ 2. — С.3-25
25. Решетников A.B. Социология медицины: учебник, Москва: ГЭ0ТАР-Медиа. - 2007. - 256 с.
26. Решетников A.B. Эволюция и проблемы современной медицины // Экономика здравоохранения. -№ 5,6/45. — 2000. С.64-66.
27. Решетников В.А., Давыдов В.М., Коршевер Н.Г. и др. Военно-профессиональная подготовка студентов медицинских вузов: пути оптимизации. Астрахань-Саратов: АГМА, 2002 .- 181 с.
28. Сидоров П.И. Синдром эмоционального выгорания (конспект врача) // Медицинская-газета. 2005. - №43. - С.3-4.
29. Силуянова И.В. О состоянии нравственного самосознания врачебного сообщества//Биоэтика.- 2008. № 1. - С. 11-15.
30. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания // Медицинские новости. — 2002. № 7. — С.3-9.
31. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания: личностные особенности у работников сферы психического здоровья Электронный ресурс. БелГМУ. Информация - БМЖ 2/2002.http ://bsmu/02/2002/25/html.
32. Социальный атлас российских регионов; http://atlas.socpol.ru/tYpoIo-gy/tabletypes.shtml.
33. СуворовА.В. Структура денежных доходов и расходов населения в современной России. Проблемы прогнозирования. — М., 2004.
34. Сухарева JIM., Павлович К.Э., Рапопорт И.К. Профессиональная ориентация молодежи: медицинский и психофизиологические аспекты // Гиг. и сан. 2000: - № 1. - С.48-52.
35. Теплов Б.В. Проблемы индивидуальных различий: Избр. работы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - 536 с.
36. Тимофеев Д.А. Физиологические аспекты первичной специализации военных врачей на послевузовском этапе обучения: Автореф. дис. .д-ра мед.наук. Саратов, 1998 .- 36 с.
37. Толерантность современной молодежи: исследование томских студентов // Вестник Евразии, 2002. № 3. - С.28-50.
38. Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. — Москва, 2000. - С.121-148.
39. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа 2004 г.) // "Российская газета" от 31 декабря 2001 г.
40. Укке Ю.В. Проблемы психологии профессий в США // Вопросы психологии. 1972. - № 1. - С. 176.
41. Ушаков И.Б., Вартбаронов Р.Л., Усов В.М. Системная концепция индивидуального здоровья с позиций практической медицины. Часть1 . Теоретические аспекты // Гиг. и сан. -2004. № 2. - С.61-67.
42. Фомина Т.К. К вопросу о формировании профессионального самоопределения личности студента мед.вуза // Вестник BMA. -Волгоград, 2000. С.243-244.
43. Фуко М. Рождение клиники. Москва:Смысл. - 1998. - 310 с.
44. Хрисанова E.H., Перевозчиков И.В. Антропология: Учебник. -М.:МГУ:Изд-во «Высшая-школа», 20021 -400с.
45. Штейнберг И. Усталость от сострадания Электронный ресурс. . — http://korni.jewishworld.ru/bestShteinberg.htm
46. Щепин О.П. (ред.) Современные подходы к управлению медицинской помощью на региональном уровне. — М., 2006.
47. Юровская М.А. К психологическим характеристикам профессий. В кн. История советской психологии труда.- М.: МГУ.- 1983. С.141-143.
48. Юстицкис В., Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. -СПб.: Питер, 1999. С.271 -273.
49. Ядов В.А. Два рассуждения о теоретических предпочтениях // Соц журнал. 1995. - № 2 - С.70-72.
50. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа данных // Социология: 4M. 1996. - № 1.-С. 14-31.
51. Ясько Б.А. Экспертный анализ профессионально важных качества врача. Психологический журнал. - т. 25, № 3. - 2004. - С. 71-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов
Артикул: 1505150
Дата написания: 10.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 64
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается сводны протокол анкетирования хирургов. Исследование проводилось на основе одной специально разработанной анкеты.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология

Пролистайте "Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 1
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 2
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 3
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 4
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 5
Дипломная — Феноменологические и ситуативно-деятельностные особенности психических состояний врачей-хирургов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!