Актуальность данной темы заключается в том, что философия сама по себе учит тому, что свою жизнь, свой завтрашний день человек может и должен выбрать и осуществить сам, полагаясь на собственный разум. В становлении и формировании духовной культуры человека философия всегда играла особую роль, связанную с ее многовековым опытом критически-рефлексивного размышления над глубинными ценностями и жизненными ориентациями. Философы во все времена и эпохи брали на себя функцию прояснения проблем бытия человека, каждый раз, заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как вести себя в периоды кризисов культуры. Одним из значимых мыслителей философии является Фрэнсис Бэкон, жизненный путь и концепции которого мы рассмотрим в нашей работе.
XVII век открывает новый период в развитии философии именуемой философией Нового времени. Исторической особенностью данного периода было упрочение и становление новых общественных отношений – буржуазных, это порождает изменения не только в экономике и политике, но и в сознании людей. Человек становится, с одной стороны, становится более свободным духовно от влияния религиозного мировоззрения, а с другой – менее духовным, он устремлен не к потустороннему блаженству, не к истине, как таковой, а к пользе, преобразованию и увеличению комфортности земной жизни. Неслучайно господствующим фактором сознания в эту эпоху становится наука, не в ее средневековом понимании, как книжное знание, а в ее современном значении – прежде всего, эксперементально-математическое естествознания; только его истины считаются достоверными, и именно на пути соединения с наукой философия ищет своего обновления. Если в Средние века философия выступала в союзе с богословием, а в эпоху Возрождения – с искусством, то в Новое время она главным образом опирается на науку. Поэтому на первый план в самой философии выходят гносеологические проблемы и формируются два важнейших направления, в противоборстве которых проходит история философии Нового времени – это эмпиризм (опора на опыт) и рационализм (опора на разум) [5, с.109].
' .
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Проспект, 2014. - 287 с.
2. Бэкон Ф. Сочинения. Тт. 1-2. – М.: Мысль, 2013. – 539 с.
3. Гриненко Г.В. История философии: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 298 с.
4. Канке В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2015. – 344 с.
5. Лега В.П. История западной философии. – М.: Изд. Православного Свято-Тихоновского Института, 2014. – 265 с.
6. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 2016. – 164 с.
7. Рассел Б. История западной философии. – М.: Антология мысли, 2015. – 305 с.
8. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 266 с.
9. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе, исправленное и дополненное. – М.: Гардарики, 2015. 291 с.
10. Субботин А.Л. Фрэнсис Бэкон. – М.: Наука, 2014. - 398 с.
2. Бэкон Ф. Сочинения. Тт. 1-2. – М.: Мысль, 2013. – 539 с.
3. Гриненко Г.В. История философии: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 298 с.
4. Канке В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Логос, 2015. – 344 с.
5. Лега В.П. История западной философии. – М.: Изд. Православного Свято-Тихоновского Института, 2014. – 265 с.
6. Радугин А.А. Философия: курс лекций. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: Центр, 2016. – 164 с.
7. Рассел Б. История западной философии. – М.: Антология мысли, 2015. – 305 с.
8. Скирбекк Г., Гилье Н. История философии: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 266 с.
9. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия: Учебник для студентов высших учебных заведений. Издание второе, исправленное и дополненное. – М.: Гардарики, 2015. 291 с.
10. Субботин А.Л. Фрэнсис Бэкон. – М.: Наука, 2014. - 398 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Философия Ф.Бэкона, его эмпирический метод |
Артикул: | 9104572 |
Дата написания: | 25.12.2019 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Философия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Философия Ф.Бэкона, его эмпирический метод по предмету философия
Пролистайте "Философия Ф.Бэкона, его эмпирический метод" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы измерения времени, определение сущности и видов календаря
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Антикоррупционный мониторинг: понятие и содержание