Введение 3
1. Теоретические основы бенчмаркинга 5
1.1. Понятие и сущность бенчмаркинга 5
1.2. Формы и основные принципы бенчмаркинга 9
2. Применение бенчмаркинга на предприятиях 15
2.1. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности предприятия 15
2.2. Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга 19
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 1 27
' .
Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски #1300710
Артикул: 1300710
- Предмет: Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
999p.
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Прогнозирование. Реинжиниринг. Бенчмаркинг. СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
2. Боган К. Инглиш М. Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий. М.: Вершина, 2011. – 368 с.
3. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
4. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан. Бенчмаркинг. Руководство для практиков. М.: КИА центр, 2010. – 128 с.
5. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2012. -304 с.
6. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы /// Современная торговля, 2011 № 5
7. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятии. М.: РИА Стандар, 2010. – 248 с.
8. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. – М; Вильяме, 2010. - 752 с.
9. Маркетинг. Багавиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 2010. – 728 с.
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Соловьева Б.А. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
11. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Хибинга Р., Купера Скотта. – М.: Издательство «Эксмо», 2010. – 848 с.
12. Маслов Д., Белокровин Э. Малый бизнес: японский путь к успеху. М.: ДМК пресс, 2011. – 192 с.
13. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: Благовест – В, 2010. – 176 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 3-е издание. –М.: Омега Л, 2009. – 656 с.
15. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. М.: РИА Стандарт, 2010. – 318 с.
16. Современный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Хруцкого В.Г. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 131 с.
17. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. СПб.: Питер, 2010. – 156 с.
2. Боган К. Инглиш М. Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий. М.: Вершина, 2011. – 368 с.
3. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
4. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан. Бенчмаркинг. Руководство для практиков. М.: КИА центр, 2010. – 128 с.
5. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2012. -304 с.
6. Карпова Е.В., Фонарева Г.С. Торговля России. Состояние и проблемы /// Современная торговля, 2011 № 5
7. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятии. М.: РИА Стандар, 2010. – 248 с.
8. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг: Пер. с англ под ред. А. Г. Гришко. - 6-е изд. – М; Вильяме, 2010. - 752 с.
9. Маркетинг. Багавиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 2010. – 728 с.
10. Маркетинг: Учебник / Под ред. Соловьева Б.А. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
11. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Хибинга Р., Купера Скотта. – М.: Издательство «Эксмо», 2010. – 848 с.
12. Маслов Д., Белокровин Э. Малый бизнес: японский путь к успеху. М.: ДМК пресс, 2011. – 192 с.
13. Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: Благовест – В, 2010. – 176 с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 3-е издание. –М.: Омега Л, 2009. – 656 с.
15. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. М.: РИА Стандарт, 2010. – 318 с.
16. Современный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Хруцкого В.Г. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 131 с.
17. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. СПб.: Питер, 2010. – 156 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски |
Артикул: | 1300710 |
Дата написания: | 17.11.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски по предмету финансовая среда предпринимательства и финансовые риски
Пролистайте "Финансовая среда предпринимательства и финансовые риски" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процесс записи и чтения оптических дисков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление финансовыми рисками