Введение 3
1. Роль процедур экономического анализа и финансовой диагностики в составе методического обеспечения маркетинговой политики организации 5
2. Систематизация направлений аналитической обработки информации в процессе мониторинга и управления продажами в организации 10
3. Подходы к развитию информационно-методического обеспечения применения аналитических процедур в системе маркетинга 23
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
Цель исследования – определение места финансового анализа в оценке маркетинговой политики предприятия.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- определить роль процедур экономического анализа и финансовой диагностики в составе методического обеспечения маркетинговой политики организации;
- провести систематизацию направлений аналитической обработки информации в процессе мониторинга и управления продажами в организации;
- рассмотреть подходы к развитию информационно-методического обеспечения применения аналитических процедур в системе маркетинга.
Объект исследования – маркетинговая политика.
Предмет исследования – место финансового анализа в оценке маркетинговой политики.
' .
Финансовый анализ в системе экономической оценки маркетинговой политики организации (на примере ПАО Казаньоргсинтез) #1901434
Артикул: 1901434
- Предмет: Учет, анализ ,аудит / Финансовый анализ - продвинутый уровень
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Абакумова Ю.Ю. Современные методы прогнозирования в маркетинга//Молодой исследователь Дона. – 2017. - №3. – С. 109-111
2. Аналитика продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.oy-li.ru/analiz-prodazh/
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2014. – 733 с.
4. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. Учеб.пособие. СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
5. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика/ Т. А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2014. – 474 с.
6. Гарунова А.В., Лугуева А.С., Гаджиева Т.Ю. Статистические методы планирования маркетинговой деятельности предприятия//Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11-4. – С. 454-457
7. Годин, А. М. Маркетинг: учеб. для вузов/ А. М. Годин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 755 с.
8. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учеб.для магистров / Т. И. Григорьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 462 с.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 349 c.
10. Зимина Л.Ю., Иванов М.А. О методах финансового планирования на предприятиях//Тенденции развития науки и образования. – 2018. - №38-3. – С. 30-37
11. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 293 c.
12. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2015. - 550 с.
13. Морозов Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
14. Полевода С.В. Сущность и содержание маркетингового анализа//Учет и статистика. – 2015. - №3. – С. 40-44
15. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 647 с.
16. Светуньков И.С., Светуньков С.Г. Методы социально-экономического прогнозирования. – М.: Юрайт, 2015. – 351 с.
17. Хусаинова Р.Р. Современные маркетинговые технологии//Бенефициар. – 2017. - №13. – С. 12-16
18. Шанин И.И. Методы прогнозирования объемов продаж продукции // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2
19. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2016. – 365 с.
2. Аналитика продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.oy-li.ru/analiz-prodazh/
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2014. – 733 с.
4. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. Учеб.пособие. СПб.: Питер, 2016. – 272 с.
5. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА: принципы управленческих решений и российская практика/ Т. А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО: МИРБИС, 2014. – 474 с.
6. Гарунова А.В., Лугуева А.С., Гаджиева Т.Ю. Статистические методы планирования маркетинговой деятельности предприятия//Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11-4. – С. 454-457
7. Годин, А. М. Маркетинг: учеб. для вузов/ А. М. Годин. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 755 с.
8. Григорьева Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учеб.для магистров / Т. И. Григорьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 462 с.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник / О.В. Ефимова. - М.: Омега-Л, 2014. - 349 c.
10. Зимина Л.Ю., Иванов М.А. О методах финансового планирования на предприятиях//Тенденции развития науки и образования. – 2018. - №38-3. – С. 30-37
11. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 293 c.
12. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Э.А. Маркарьян. - М.: КноРус, 2015. - 550 с.
13. Морозов Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
14. Полевода С.В. Сущность и содержание маркетингового анализа//Учет и статистика. – 2015. - №3. – С. 40-44
15. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 647 с.
16. Светуньков И.С., Светуньков С.Г. Методы социально-экономического прогнозирования. – М.: Юрайт, 2015. – 351 с.
17. Хусаинова Р.Р. Современные маркетинговые технологии//Бенефициар. – 2017. - №13. – С. 12-16
18. Шанин И.И. Методы прогнозирования объемов продаж продукции // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2
19. Шеремет, А. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А. Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2016. – 365 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Финансовый анализ в системе экономической оценки маркетинговой политики организации (на примере ПАО Казаньоргсинтез) |
Артикул: | 1901434 |
Дата написания: | 30.03.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Учет, анализ ,аудит / Финансовый анализ - продвинутый уровень |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Финансовый анализ в системе экономической оценки маркетинговой политики организации (на примере ПАО Казаньоргсинтез) по предмету учет, анализ ,аудит / финансовый анализ - продвинутый уровень
Пролистайте "Финансовый анализ в системе экономической оценки маркетинговой политики организации (на примере ПАО Казаньоргсинтез)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере Ак Барс банка)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерская финансовая отчетность: современное состояние и перспективы развития (на примере ООО "Унистрой")