ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Сущность и назначение финансов бюджетных организаций 6
1.2. Механизмы формирования и использования финансов бюджетных организаций 15
1.3. Требования результативности и эффективности при формировании и использовании финансов бюджетных организаций в современной практике 23
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ГБУ СПДП МТЗИСЗ РТ «ТУРГАЙ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Оценка имущественного состояния организации 35
2.3. Анализ финансовых результатов и финансовой устойчивости деятельности бюджетной организации 44
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 51
3.1. Проблемы и направления улучшения формирования и использования финансов бюджетных организаций в России 51
3.2. Совершенствование формирования и использования финансов для ГБУ СПДП МТЗ и СЗ РТ «Тургай» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Финансы бюджетных организаций, направления совершенствования формирования и использования (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ РТ «Тургай») #9601175
Артикул: 9601175
- Предмет: Государственные муниципальные финансы
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 102 Артур в 2009 году
- Количество страниц: 92
- Формат файла: doc
1 499p.
3 000p.
3 и 4 ноября!
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
6. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».
7. Приказ Минфина РФ от 08.12.2006 № 168н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
8. Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».
9. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений».
10. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». – М.: Инфра-М, 2007. – 468 с.
11. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2005. – 838 с.
12. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2008. – 345 с.
13. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2005 г. – 289 с.
14. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». – М.: Дело, 2005. – 531 с.
15. Комментарий к Федеральному закону «Об автономных учреждениях» (под ред. Тихомирова М.Ю.). – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2007. – 410 с.
16. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (6-е издание, переработанное и дополненное). – М.: Велби, Проспект, 2007. – 493 с.
17. Ласкина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». – М.: Юнити-Дана, 2009. – 567 с.
18. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений. – М.: Статус-Кво 97, 2006. – 433 с.
19. Система муниципального управления (под ред. В.Б. Зотова). – «Питер», 2007. – 506 с.
20. Бычков С.С. Сметы бюджетного учреждения. // Ваш бюджетный учет. – 2008. – № 3. – с. 15-21.
21. Васильев Ю. Предпринимательская деятельность и сдача имущества в аренду в 2008 году. // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – с. 21-30.
22. Винницкий Д.В. Проблемы управления государственной собственностью в бюджетном и налоговом праве России. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 2. – с. 46-53.
23. Винокурова Ю.С. Финансово-хозяйственная деятельность федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны Российской Федерации. // Право в Вооруженных Силах. – 2008. – № 7. – с. 7-11.
24. Витрянский В.В. Некоторые проблемы применения законоположений о правовом статусе государственных и муниципальных учреждений. // Законодательство. – 2006. – № 12. – с. 23-25.
25. Вифлеемский А. Новая система оплаты труда и типовые штаты. // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2009. – № 9. – с. 28-30.
26. Вифлеемский А. Преобразование образовательных учреждений. // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 7. – с. 34-39. – с. 33-46.
27. Вифлеемский А. Смета доходов и расходов образовательного учреждения. // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 4. – с. 27-36.
28. Гридина Н. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения. // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 1. – с. 33-38.
29. Ермакова Е.Л. К вопросу об управлении неналоговыми доходами российского бюджета. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 15. – с. 52-57.
30. Ефимова С.Б. Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. – № 7. – с. 24-28.
31. Зенков В.Н. Совершенствование правового статуса государственных организаций образования. // Журнал российского права. – 2006. – № 4. – с. 47-56.
32. Зуйкова Л. Автономные и двуликие. // Новая бухгалтерия. – 2007. – № 2. – 22-25.
33. Коровяковский Д.Г. Правовые аспекты сметно-бюджетного финансирования в современных экономических условиях. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2008. – № 2. – с. 28-37.
34. Кошелева Ю.А. Вопросы составления смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в бюджетных учреждениях. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2009. – № 17. – с. 19-23.
35. Кравченко В.В. Система финансового анализа в лечебно-профилактических учреждениях. // Менеджер здравоохранения. – 2005. – № 3. – с. 46-51.
36. Крохина Ю. Ответственность, не достигающая цели. // эж-ЮРИСТ. – 2008. – № 28. – с. 10-15.
37. Лахов А.Б. Роль руководителя государственного унитарного предприятия в управлении его деятельностью. // Гражданин и право. – 2006. – № 7. – с. 43-47.
38. Маслова Т.С. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета бюджетных учреждений. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. – № 6. – с. 22-27.
39. Озерова Н.Б. Автономное учреждение – новая организационно-правовая форма. // Советник в сфере образования. – 2007. – № 1. – с. 12-17.
40. Отнюкова Г.Д. Автономное учреждение. // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. – № 3. – с. 29-39.
41. Сильвестрова Т. Комментарий к Приказу Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений». // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – с. 6-9.
42. Сильвестрова Т. Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств при современной модели управления бюджетными ресурсами. // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 5. – с. 46-49.
43. Ситникова Е.Г. Государственные и муниципальные предприятия (вопросы правового регулирования). // Бюджетный учет. – 2008. – № 3. – с. 12-14.
44. Тишкина Л.Е., Фрыгин А.В. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях. // Финансы. – 2007. – № 1. – с. 41-45
45. Токарев И.Н. Автономное учреждение: между бюджетом и коммерцией. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2007. – № 1. – с. 15-24
46. Хвориков В. Единый соцналог «отправили на пенсию». // Расчет. – 2009. – № 8. – с. 12-14.
47. Черницына О.Ю., Тажибов Т.Г. Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях. // Советник в сфере образования. – 2008. – № 2. – с. 33-38.
48. Щербина Е.А., Александрова О.Ю. Автономное учреждение как новый тип государственного или муниципального учреждения. // Главврач. – 2007. – № 4. – с. 58-62.
49. Юрин А.В. Опыт по переходу на одноканальное финансирование системы здравоохранения. // Ремедиум. – 2009. – № 8. – с. 34-38.
2. Федеральный закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
4. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
5. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
6. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации».
7. Приказ Минфина РФ от 08.12.2006 № 168н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
8. Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».
9. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений».
10. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». – М.: Инфра-М, 2007. – 468 с.
11. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2005. – 838 с.
12. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2008. – 345 с.
13. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2005 г. – 289 с.
14. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». – М.: Дело, 2005. – 531 с.
15. Комментарий к Федеральному закону «Об автономных учреждениях» (под ред. Тихомирова М.Ю.). – М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2007. – 410 с.
16. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (6-е издание, переработанное и дополненное). – М.: Велби, Проспект, 2007. – 493 с.
17. Ласкина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». – М.: Юнити-Дана, 2009. – 567 с.
18. Предпринимательская деятельность бюджетных учреждений. – М.: Статус-Кво 97, 2006. – 433 с.
19. Система муниципального управления (под ред. В.Б. Зотова). – «Питер», 2007. – 506 с.
20. Бычков С.С. Сметы бюджетного учреждения. // Ваш бюджетный учет. – 2008. – № 3. – с. 15-21.
21. Васильев Ю. Предпринимательская деятельность и сдача имущества в аренду в 2008 году. // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – с. 21-30.
22. Винницкий Д.В. Проблемы управления государственной собственностью в бюджетном и налоговом праве России. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 2. – с. 46-53.
23. Винокурова Ю.С. Финансово-хозяйственная деятельность федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны Российской Федерации. // Право в Вооруженных Силах. – 2008. – № 7. – с. 7-11.
24. Витрянский В.В. Некоторые проблемы применения законоположений о правовом статусе государственных и муниципальных учреждений. // Законодательство. – 2006. – № 12. – с. 23-25.
25. Вифлеемский А. Новая система оплаты труда и типовые штаты. // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. – 2009. – № 9. – с. 28-30.
26. Вифлеемский А. Преобразование образовательных учреждений. // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 7. – с. 34-39. – с. 33-46.
27. Вифлеемский А. Смета доходов и расходов образовательного учреждения. // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 4. – с. 27-36.
28. Гридина Н. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения. // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 1. – с. 33-38.
29. Ермакова Е.Л. К вопросу об управлении неналоговыми доходами российского бюджета. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2006. – № 15. – с. 52-57.
30. Ефимова С.Б. Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. – № 7. – с. 24-28.
31. Зенков В.Н. Совершенствование правового статуса государственных организаций образования. // Журнал российского права. – 2006. – № 4. – с. 47-56.
32. Зуйкова Л. Автономные и двуликие. // Новая бухгалтерия. – 2007. – № 2. – 22-25.
33. Коровяковский Д.Г. Правовые аспекты сметно-бюджетного финансирования в современных экономических условиях. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2008. – № 2. – с. 28-37.
34. Кошелева Ю.А. Вопросы составления смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности в бюджетных учреждениях. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2009. – № 17. – с. 19-23.
35. Кравченко В.В. Система финансового анализа в лечебно-профилактических учреждениях. // Менеджер здравоохранения. – 2005. – № 3. – с. 46-51.
36. Крохина Ю. Ответственность, не достигающая цели. // эж-ЮРИСТ. – 2008. – № 28. – с. 10-15.
37. Лахов А.Б. Роль руководителя государственного унитарного предприятия в управлении его деятельностью. // Гражданин и право. – 2006. – № 7. – с. 43-47.
38. Маслова Т.С. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета бюджетных учреждений. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. – № 6. – с. 22-27.
39. Озерова Н.Б. Автономное учреждение – новая организационно-правовая форма. // Советник в сфере образования. – 2007. – № 1. – с. 12-17.
40. Отнюкова Г.Д. Автономное учреждение. // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. – № 3. – с. 29-39.
41. Сильвестрова Т. Комментарий к Приказу Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений». // Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – с. 6-9.
42. Сильвестрова Т. Критерии оценки эффективности использования бюджетных средств при современной модели управления бюджетными ресурсами. // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. – № 5. – с. 46-49.
43. Ситникова Е.Г. Государственные и муниципальные предприятия (вопросы правового регулирования). // Бюджетный учет. – 2008. – № 3. – с. 12-14.
44. Тишкина Л.Е., Фрыгин А.В. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях. // Финансы. – 2007. – № 1. – с. 41-45
45. Токарев И.Н. Автономное учреждение: между бюджетом и коммерцией. // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2007. – № 1. – с. 15-24
46. Хвориков В. Единый соцналог «отправили на пенсию». // Расчет. – 2009. – № 8. – с. 12-14.
47. Черницына О.Ю., Тажибов Т.Г. Бюджетирование и анализ расходов в бюджетных образовательных учреждениях. // Советник в сфере образования. – 2008. – № 2. – с. 33-38.
48. Щербина Е.А., Александрова О.Ю. Автономное учреждение как новый тип государственного или муниципального учреждения. // Главврач. – 2007. – № 4. – с. 58-62.
49. Юрин А.В. Опыт по переходу на одноканальное финансирование системы здравоохранения. // Ремедиум. – 2009. – № 8. – с. 34-38.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Финансы бюджетных организаций, направления совершенствования формирования и использования (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ РТ «Тургай») |
Артикул: | 9601175 |
Дата написания: | 05.12.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Государственные муниципальные финансы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 92 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Финансы бюджетных организаций, направления совершенствования формирования и использования (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ РТ «Тургай») по предмету государственные муниципальные финансы
Пролистайте "Финансы бюджетных организаций, направления совершенствования формирования и использования (на примере ГБУ СПДП МТЗ и СЗ РТ «Тургай»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 9, КГТУ им. С.М. Кирова Численное решение уравнений Задание №1. Численное решение уравнений Найти корень уравнения 2 - 8 + 8 - 1 = 0...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выбросы промышленными предприятиями серы и оксидов азота в атмосферу и их дальнейшая трансформация