Введение 3
1. Фирменный стиль и его значение в бизнесе 5
2. Фирменный стиль компании «Интурцентр» 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
Целью данной работы является совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля и слогана.
Задачами работы выступают:
- оценить роль фирменного стиля в бизнесе;
- рассмотреть примеры использования фирменного стиля.
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по вопросам маркетинга ;
- материалы периодической печати .
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы, приложений.
1. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. /Кто виноват?/А. Антипов//Управление продажами.-2009.-№2.-С.6
2. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 1 . - С. 10.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2008.- 864с.
4. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.6
5. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы/ Е.Кольцова//Маркетинговые коммункации.-2007.-№7. - С.23
6. МешалкинаЮ.Разработкацелостнойпрограммы маркетинговых коммуникаций // Реклама Теория и практика.-2007.-№5.-С. 1 0-1 4
7. Муштаев Д. Основные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля./ http: // advertology.ru
8. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент.-2009.-№8.-С. 11.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: «Дашков и К», 2010. – 568 с.
10. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы / http://www.elitarium.ru/2012/01/17
11. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище // Маркетинг и маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.30
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005. 320 с.
13.http://www.intour.ru
2. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 1 . - С. 10.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2008.- 864с.
4. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.6
5. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы/ Е.Кольцова//Маркетинговые коммункации.-2007.-№7. - С.23
6. МешалкинаЮ.Разработкацелостнойпрограммы маркетинговых коммуникаций // Реклама Теория и практика.-2007.-№5.-С. 1 0-1 4
7. Муштаев Д. Основные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля./ http: // advertology.ru
8. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент.-2009.-№8.-С. 11.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: «Дашков и К», 2010. – 568 с.
10. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы / http://www.elitarium.ru/2012/01/17
11. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище // Маркетинг и маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.30
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005. 320 с.
13.http://www.intour.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Фирменный стиль и слоган |
Артикул: | 1101934 |
Дата написания: | 06.12.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Фирменный стиль и слоган по предмету реклама
Пролистайте "Фирменный стиль и слоган" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3 (РГТЭУ): Задача № 1. Гражданка П. в июне приобрела в магазине микроволновую печь, Кто является потребителем в данном случае и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6 (РГТЭУ): 1. Оценка перспектив развития бизнеса с точки зрения долгосрочных и краткосрочных целей; 2. Особенности бухгалтерского и...