Введение 3
1. Теоретические основы лечебной физкультуры детей с нарушением слуха 5
1.1. Краткая анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха 5
1.2. Особенности занятий физической культурой детей с нарушением слуха 7
Глава 2. Экспериментальное исследование и оценка физической подготовленности учащихся старших классов, имеющих нарушения слуха 11
2.1. Ход и результаты экспериментальной работы 11
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 24
Заключение 34
Список литературы 35
' .
Физическая культура для лиц с ограниченными возможностями #1504682
Артикул: 1504682
- Предмет: Методика обучения физической культуре
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Авдеенко, Е. С. Развитие музыкально-ритмических движений у слабослышащих учащихся младших классов: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2010. 24 с.
2. Антонюк, С. Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. №4. С. 42—45.
3. Антонюк, С. Д., Королев С. А., Стрекалов А. С. Содержание адаптивного физкультурного образования детей с проблемами в состоянии здоровья и развития // Культура физическая и здоровье. 2008. №2 (16). С. 7375.
4. Аэробика. Теория и методика проведения занятий : под ред. Е. Б. Мякиченко и М. П. Шестакова. М.: СпортАкадемПресс, 2002. 304 с.
5. Байраков, В. И. Общая инвалидность детского населения вследствие болезней уха по обращаемости в бюро медико-социальной экспертизы в Российской Федерации в 2000-2005 гг. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2007. №3. С. 51-53.
6. Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Издательство «МЕДИЦИНА», 1966.
7. Бондаренко, Е. В., Ревякин Ю. Т. Развитие гибкости и силовых способностей на занятиях аэробикой // Теория и практика физической культуры. 2006. №9. С. 37-38.
8. Голозубец, Т. С. Методика адаптивного физического воспитания глухих детей младшего школьного возраста с использованием креативных средств физической культуры: автореф. дис. . канд. пед. наук. Хабаровск, 2005. 22 с.
9. Губарева, Н. В. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников сразличной степенью нарушения слуха: автореф. дис. . канд. пед. наук. Омск, 2009. 24 с.
10. Добрынина, Л. А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: дис. . канд. пед. наук. Хабаровск, 2002.180 с.
11. Картавцева, А. И. Комплексный подход в адаптивном физическом воспитании неслышащих детей старшего дошкольного возраста: дис. . канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2010. 24 с.
12. Калмыков, С. А. Методика коррекции и развития силы и гибкости детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: автореф. дис. . канд. пед. наук. Тамбов, 2007. 26 с.
13. Мониторинг и коррекция физического развития здоровых школьников: метод, пособие / С. Д. Поляков и др.. М. : Айрис-пресс, 2006. 96 с. (Методика).
14. Мясищев, С. А. Двигательная и психическая реабилитация глухих и слабослышащих мальчиков 9-12 лет средствами плавания: дис. . канд. пед. наук. Краснодар, 2003. 164 с.
15. Ростомашвили, Л. Н. Концепция адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с сенсорными и множественными нарушениями // Адаптивная физическая культура. 2008. №2 (34). С. 7-12.
16. Bykov, A. Т., Malyarenko, T. N., Malyarenko, Yu. E. et al. Conscious and unconscious sensory inflows allow effectively control the various functions of human organism // Spanish J. of Psychology. 2006. № 2. P. 201-218.
17. Eivkhoff, J., Thorland W., Ausorge Ch. Selected physiological and physiological effects of aerobic dancing among young adult women. I. Sports Med. and Phys. Fitness. 1983. V. 23. P. 273-280.
18. Rockeffeller, K. A., Burke E. J. Psychophysilogical analisis of an aerobic dance program for women // Brit. J. of Sport. Med. 1979. V. 13. P. 77-80.
19. Tucci, D.J. Sudden sensorineural hearing loss: a viral ethiology? // Arch. Otolaryngol. Head Neck Surg. 2000 - Vol. 126, N9. - P. 1164 - 11652
20. Wilson, S.J. Deafness in developing countries. Approaches to a global program of prevention // Arch. Otolaryngol. 1985. - Vol. Ill, №1. - P. 2 – 9
21. http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1237035.html
22. http://www.pedlib.ru/Books/3/0246/3_0246-138.shtml
23. http://fizkultura-na5.ru/programmy-dlya-spetsialnoj-meditsinskoj-gruppy/programma-korrigiruyushchaya-gimnastika-dlya-detej-s-oslablennym-zdorovem.html
24. http://www.otoskop.ru/rus/2012/06/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-razlichnyx-usloviyax-integracii-eksperimentalnoe-issledovanie/
25. http://pan-poznavajka.ru/publ/obuchenie_detej_s_funkcionalnymi_narushenijami/slabo_slyshashhie_deti/differencirovannyj_podkhod_k_uchashhimsja_8_11_kh_klassov_s_narusheniem_slukha_i_rechi_na_urokakh_fizkultury/6-1-0-628
2. Антонюк, С. Д. Формирование культуры здоровья у детей с особыми образовательными потребностями // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2006. №4. С. 42—45.
3. Антонюк, С. Д., Королев С. А., Стрекалов А. С. Содержание адаптивного физкультурного образования детей с проблемами в состоянии здоровья и развития // Культура физическая и здоровье. 2008. №2 (16). С. 7375.
4. Аэробика. Теория и методика проведения занятий : под ред. Е. Б. Мякиченко и М. П. Шестакова. М.: СпортАкадемПресс, 2002. 304 с.
5. Байраков, В. И. Общая инвалидность детского населения вследствие болезней уха по обращаемости в бюро медико-социальной экспертизы в Российской Федерации в 2000-2005 гг. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. 2007. №3. С. 51-53.
6. Бернштейн, Н. А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. М.: Издательство «МЕДИЦИНА», 1966.
7. Бондаренко, Е. В., Ревякин Ю. Т. Развитие гибкости и силовых способностей на занятиях аэробикой // Теория и практика физической культуры. 2006. №9. С. 37-38.
8. Голозубец, Т. С. Методика адаптивного физического воспитания глухих детей младшего школьного возраста с использованием креативных средств физической культуры: автореф. дис. . канд. пед. наук. Хабаровск, 2005. 22 с.
9. Губарева, Н. В. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников сразличной степенью нарушения слуха: автореф. дис. . канд. пед. наук. Омск, 2009. 24 с.
10. Добрынина, Л. А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: дис. . канд. пед. наук. Хабаровск, 2002.180 с.
11. Картавцева, А. И. Комплексный подход в адаптивном физическом воспитании неслышащих детей старшего дошкольного возраста: дис. . канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2010. 24 с.
12. Калмыков, С. А. Методика коррекции и развития силы и гибкости детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: автореф. дис. . канд. пед. наук. Тамбов, 2007. 26 с.
13. Мониторинг и коррекция физического развития здоровых школьников: метод, пособие / С. Д. Поляков и др.. М. : Айрис-пресс, 2006. 96 с. (Методика).
14. Мясищев, С. А. Двигательная и психическая реабилитация глухих и слабослышащих мальчиков 9-12 лет средствами плавания: дис. . канд. пед. наук. Краснодар, 2003. 164 с.
15. Ростомашвили, Л. Н. Концепция адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с сенсорными и множественными нарушениями // Адаптивная физическая культура. 2008. №2 (34). С. 7-12.
16. Bykov, A. Т., Malyarenko, T. N., Malyarenko, Yu. E. et al. Conscious and unconscious sensory inflows allow effectively control the various functions of human organism // Spanish J. of Psychology. 2006. № 2. P. 201-218.
17. Eivkhoff, J., Thorland W., Ausorge Ch. Selected physiological and physiological effects of aerobic dancing among young adult women. I. Sports Med. and Phys. Fitness. 1983. V. 23. P. 273-280.
18. Rockeffeller, K. A., Burke E. J. Psychophysilogical analisis of an aerobic dance program for women // Brit. J. of Sport. Med. 1979. V. 13. P. 77-80.
19. Tucci, D.J. Sudden sensorineural hearing loss: a viral ethiology? // Arch. Otolaryngol. Head Neck Surg. 2000 - Vol. 126, N9. - P. 1164 - 11652
20. Wilson, S.J. Deafness in developing countries. Approaches to a global program of prevention // Arch. Otolaryngol. 1985. - Vol. Ill, №1. - P. 2 – 9
21. http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1237035.html
22. http://www.pedlib.ru/Books/3/0246/3_0246-138.shtml
23. http://fizkultura-na5.ru/programmy-dlya-spetsialnoj-meditsinskoj-gruppy/programma-korrigiruyushchaya-gimnastika-dlya-detej-s-oslablennym-zdorovem.html
24. http://www.otoskop.ru/rus/2012/06/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-razlichnyx-usloviyax-integracii-eksperimentalnoe-issledovanie/
25. http://pan-poznavajka.ru/publ/obuchenie_detej_s_funkcionalnymi_narushenijami/slabo_slyshashhie_deti/differencirovannyj_podkhod_k_uchashhimsja_8_11_kh_klassov_s_narusheniem_slukha_i_rechi_na_urokakh_fizkultury/6-1-0-628
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Физическая культура для лиц с ограниченными возможностями |
Артикул: | 1504682 |
Дата написания: | 16.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения физической культуре |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Физическая культура для лиц с ограниченными возможностями по предмету методика обучения физической культуре
Пролистайте "Физическая культура для лиц с ограниченными возможностями" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО Омела
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности физического (физкультурного) воспитания в сельской школе