ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирование ассортимента товаров 4
1.1 Понятие ассортимент и его классификация 4
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента и характеристика 7
1.3 Ассортиментная политика 10
1.4. Товарный классификатор и его характеристика 13
1.5 Ассортиментная матрица 16
2. Формирование ассортимента товаров в магазине «Zolla» 19
2.1 Краткая характеристика магазина «Zolla» 19
2.2 Поставщики магазина «Zolla» 22
2.3 Ассортиментная политика в магазине «Zolla» 25
2.4 Товарный классификатор магазина «Zolla» 28
2.5 Ассортиментная матрица в магазине «Zolla», и порядок её разработки 30
3 Рекомендации и пути совершенствования ассортимента товаров в магазине «Zolla» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования #1502515
Артикул: 1502515
- Предмет: Управление ассортиментом
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 166 Елена в 2013 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 27.01.2022
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 183 с.
2. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 202 с.
3. Горина, Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 127 с.
4. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг / Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 367 с.
5. Инфраструктура товарного рынка// Ибрагимов, Л. А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 359 с.
6. Кент, Т. Розничная торговля / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с.
7. Кондрашов, В. М. Управление продажами / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
8. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
9. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
10. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.
11. Минько, Э. В. Маркетинг / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
12. Основы рекламы // под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
13. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – 432 с.
14. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с.
15. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
16. Чеглов В.П. Эволюция формата сетевого магазина: розничные торговые сети в поисках своего лица (авторское исследование) / Торговое дело. Торговое право, - №2, - 2011. – с. 12-15.
17. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник /РЭА им. Г.В. Плеханова; Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с.
18. http://www.zolla.com/ru
19. http://tovaroveded.ru
20. http://www.trademarketing.ru/node/32
21. http://zis.by/articles/0003222/
2. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 202 с.
3. Горина, Г. А. Ценообразование / Г. А. Горина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 127 с.
4. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг / Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 367 с.
5. Инфраструктура товарного рынка// Ибрагимов, Л. А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 359 с.
6. Кент, Т. Розничная торговля / Т. Кент, О. Омар; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 719 с.
7. Кондрашов, В. М. Управление продажами / В. М. Кондрашов; под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
8. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
9. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
10. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.
11. Минько, Э. В. Маркетинг / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
12. Основы рекламы // под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
13. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – 432 с.
14. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] : Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, Синяев В. В.; под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 с.
15. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
16. Чеглов В.П. Эволюция формата сетевого магазина: розничные торговые сети в поисках своего лица (авторское исследование) / Торговое дело. Торговое право, - №2, - 2011. – с. 12-15.
17. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник /РЭА им. Г.В. Плеханова; Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с.
18. http://www.zolla.com/ru
19. http://tovaroveded.ru
20. http://www.trademarketing.ru/node/32
21. http://zis.by/articles/0003222/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования |
Артикул: | 1502515 |
Дата написания: | 23.05.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление ассортиментом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования по предмету управление ассортиментом
Пролистайте "Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование уровня математических представлений у детей 7-го года жизни (1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Дидактические игры как средство формирования у детей 4-го года жизни элементарных математических представлений