' .

Формирование бизнес плана туристского предприятия #9106289

Артикул: 9106289
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 89
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3
В СФЕРЕ 6
1.1. Понятие бизнес-плана, его задачи и функции 6
1.2. Типовая структура бизнес-плана и содержание его разделов 10
1.3. Основные подходы к разработке бизнес-планов 15
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ПРОЕКТА
СОЗДАНИЯ КЕМПИНГ-ОТЕЛЯ «СИБИРСКАЯ ЗВЕЗДА» 26
2.1. Концепция и цели проекта, описание услуг 26
2.2. Анализ рынка, маркетинговый план 32
2.3. Организационный и производственный планы 44
3.ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1. План доходов и расходов 55
3.2. Финансовый план и стратегия финансирования 62
3.3. Оценка эффективности и анализ рисков проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Целью является исследование теоретических и практических аспектов бизнес-планирования на этапе создания туристического предприятия.
В соответствии с целью в работе были поставлены и реализованы следующие задачи исследования:
 раскрыть сущность понятий «бизнес-плана» и «бизнес- планирование»;
 исследовать основные подходы к составлению бизнес-плана;
 проанализировать тенденции развития туристической отрасли в Байкальском регионе;
 разработать бизнес-план инвестиционного проекта создания кемпинг-отеля вблизи озера Байкал;
 оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.
Объектом исследования является предпринимательство в сфере представления услуг кемпинг-отеля как перспективный вид бизнеса.
Предметом исследования являются основные характеристики бизнес- плана создания кемпинг-отеля вблизи озера Байкал.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные, опубликованные в экономической литературе, периодической печати, информационные, аналитические, методические материалы.
Методологической основой исследования явилось применение принципов системного подхода, общенаучных методов (анализ, синтез) и статистических методов анализа исходной информации. Обработка данных проводилась при помощи программного продукта MS Excel.
В ходе исследования применялись расчетно-аналитические, экономико- математические, методы системного анализа, методы экспертной оценки и т.д.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что разработанный бизнес-план инвестиционного проекта может быть использован в качестве рабочего документа при создании новой компании в сфере предоставления услуг кемпинг-отеля.
Нормативные правовые акты
1. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: [федер. закон от 8 августа 2001 г. № 129- ФЗ (ред. от 28.12.2022)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.01.2023).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022)] [Электронный ресурс] // Справочно- правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 15.01.2023).
3. Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации: [постановление Правительства РФ от
22 ноября 1997 г. № 1470 (ред. от 10.12.2016)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 01.25.2023).

Монографии, учебники, учебные пособия
4. Анисимов, А. Ю. Бизнес-планирование : учебник / А. Ю. Анисимов, О. А. Пятаева. – Москва : КноРус, 2022. – 167 с.
5. Баринов, В. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / В. А. Баринов.
– Москва : Форум, 2018. – 256 c.
6. Бизнес-планирование : учебник / под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В. Я. Горфинкеля. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 296 с
7. Бринк, И. Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. – Москва : Огни, 2015. – 384 c.
8. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т. С. Бронникова. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 224 c.
9. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование: учебник для вузов / А. М. Лопарева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022.
– 273 с.
10. Орлова Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е. Р. Орлова. – Москва : Омега-Л, 2017. – 168 c.
11. Орлова, П. И. Бизнес-планирование : учебник для бакалавров / П. И. Орлова – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 285 c.
12. Сенокосова, О. В. Организация и регулирование малого бизнеса : учеб. пособие / О. В. Сенокосова. – Саратов : Изд-во «Саратовский источник», 2012. – 33 с.
13. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Сергеев. – 4-е изд., испр. и доп.
– Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 484 с.
14. Форд, Б. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов
/ Брайен Форд [и др.]; Пер. с англ. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 258 с.


Статьи в периодических изданиях и сборниках
15. Алексеенко, Е. В. Особенности бизнес-планирования в туризме / Е. В. Алексеенко // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9 (110). – С. 676–680.
16. Антонец, В. Г. Механизм формирования маркетинговых коммуникаций туристических предприятий / В. Г. Антонец // Вести Автомобильно-дорожного института. – 2021. – № 2 (37). – С. 105–112.
17. Бондарева, К. Е. Методы продвижения туристического продукта на современном этапе развития рынка туристских услуг / К. Е. Бондарева // Вестник научных конференций. – 2019. – № 4–1 (44). – С. 18–22.
18. Глаголева, Л. Э. Формирование стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, М. Е. Сехниев, К. К. Полянский // Лизинг. – 2022. – № 2. – С. 21–25.
19. Горюнова, С. А. Разработка бизнес-плана по международному стандарту UNIDO / С. А. Горюнова // Студенческий форум. – 2019. – № 20–2 (71). –С. 13–16.
20. Илова, А. Ю. Бизнес-планирование в туризме / А. Ю. Илова // Научная палитра. – 2020. – № 1 (27). – С. 19.
21. Канкулова, Л. А. Особенности продвижения услуг туристского предприятия в интернете / Л. А. Канкулова // Проблемы экономики и юридической практики. – 2021. – Т. 17. – № 1. – С. 39–42.
22. Каплина, Д. В. Туристический потенциал южного побережья озера Байкал / Д. В. Каплина // Научные исследования студентов в решении актуальных проблем АПК : материалы региональной научно-практической конференции, Иркутск, 17 марта 2017 года. – Иркутск: Иркутский государственный аграрный университет им. А. А. Ежевского, 2017. – С. 13–18.
23. Кобылкин, Д. В. Рекреационно-геоморфологический потенциал западного Побережья озера Байкал / Д. В. Кобылкин, А. В. Мядзелец // География и природные ресурсы. – 2020. – Т. 41. – № S5 (164). – С. 79–84.
24. Корпейко, С. О. Роль бизнес-планирования в деятельности современного предприятия / С. О. Корпейко // Человек и современный мир. – 2021. – № 4 (53). – С. 12–25.
25. Котлячкова, Н. В. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии / Н. В. Котлячкова, А. Н. Кугушева // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 12–2. – С. 380–384.
26. Красильникова, Н. В. Глэмпинги как современный тренд в туризме / Н. В. Красильникова, Л. В. Сотова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2023. – Т. 9. – № 1. – С. 27–39.
27. Куликова, О. В. Перспективы развития экотуризма на озере Байкал / О. В. Куликова, Л. Чжан // Global and Regional Research. – 2020. – Т. 2. – № 2. – С. 300–305.
28. Курникова, Ю. А. Методики бизнес-планирования: анализ и содержание / Ю. А. Курникова // Студенческий форум. – 2022. – № 5– 2 (184). – С. 39–41.
29. Литвинова, Е. В. Разработка бизнес-плана при создании

собственного дела: структура и содержание / Е. В. Литвинова // В сборнике : Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2018. – С. 157–160.
30. Митринюк, Д. В. Бизнес-план, его цели, функции и особенности / Д. В. Митринюк, А. П. Федотов // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 58–5. – С. 29–31.
31. Николаева, А. В. Современные методики бизнес-планирования / А. В. Николаева // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 130–135.
32. Погосян, Р. Р. Международные стандарты бизнес-планирования и проблемы их применения в России / Р. Р. Погосян // В сборнике : Актуальные проблемы экономики, управления и права. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню Конституции Российской Федерации. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 217–221.
33. Рубцова, Н. В. Инновации в индустрии гостеприимства / Н. В. Рубцова // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10. – № 1. – С. 457– 466.
34. Чахова, Д. А. Современные кемпинги – новые возможности развития рынка туристских услуг / Д. А. Чахова, М. В. Кобяк // Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 5 (30). – С. 105.
35. Шангина, Д. А. Анализ оценки существующих методик разработок бизнес-плана / Д. А. Шангина, К. В. Апокина // Экономика. Управление. Финансы. – 2021. – № 4 (26). – С. 171–177.
36. Шиндина, Ю. А. Формирование структуры бизнес-плана в сфере услуг / Ю. А. Шиндина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 1026–1030.
37. Шишкина, Е. В. Модели организации услуг гостиничного бизнеса / Е. В. Шишкина // StudNet. – 2022. – Т. 5. – № 6. – С. 99.
38. Яшкова, И. А. Аспекты создания бизнес-плана для стартапа / И. А. Яшкова // Студенческие научные исследования. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2021. – С. 31–34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование бизнес плана туристского предприятия
Артикул: 9106289
Дата написания: 22.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 89
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование бизнес плана туристского предприятия по предмету туризм

Пролистайте "Формирование бизнес плана туристского предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 1
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 2
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 3
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 4
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 5
Дипломная — Формирование бизнес плана туристского предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!