Введение 3
1. Бизнес-планирование в гостеприимстве 5
1.1. Назначение бизнес-плана 5
1.2. Особенности бизнес-планирования в индустрии гостеприимства 12
2. Исследование конкурентной среды, как основная составляющая формирования бизнес-плана в индустрии гостеприимства 15
2.1. Анализ внутренней и внешней среды гостиничного предприятия 15
2.2. SWOT-анализ, как основной метод исследования конкурентной среды 19
3. Структура бизнес-плана в индустрии гостеприимства 23
3.1. Производственный план гостиничного предприятия 24
3.2. Финансовый план гостиничного предприятия и оценка экономической эффективности 28
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 1 40
' .
Формирование бизнес-плана в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 4 #1301886
Артикул: 1301886
- Предмет: Экономика и управление на предприятиях гостиничного хозяйтсва
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 41
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.05.2017
1 499p.
1. Аванесова Г. А., Воронкова Л. П., Маслов В. И., Фролов А. И.Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. – М,: Аспект Пресс, 2009. – 368 с.
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.:: Вершина, 2005. - 176 с.
3. Берд П. Бизнес-план. Пошаговое руководство. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 304 с.
4. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. Эксмо, 2007. 160 с.
5. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2008. – 340 с.
6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2004. - 352 с.
7. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Феникс, 2008. - 640 с.
8. Виноградова М. В., Панина. З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. –М.Дашков и Ко, 2007.-274 с.
9. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. - Д.А.Р.К., 2008. – 200 с.
10. Джанджугазова Е. А.Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005. - 224 с.
11. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 248 с.
12. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В.. Основы индустрии гостеприимства. Эксмо, 2006.
13. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
15. Куркина К. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.:: Вершина, 2006. - 240 с.
16. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. - 352 с.
17. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2009. - 232 с.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 224 с.
19. Михайлов Н. Н. Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес. – М.: Академия, 2008. - 160 с.
20. Панина. З. И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. – М.Дашков и Ко, 2005. - 208 с.
21. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – Инфра-М, 2008. 308 с.
22. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 144 с.
23. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. - 144 с.
24. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. – М.: Феникс, 2007. - 392 с.
25. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма.- М,: Магистр, 2010. - 496 с.
26. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2010. - 432 с.
27. Финансовый менеджмент. – КГФЭИ, 2005. 178 с.
28. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Гостиницы. – М.: Финпресс, 2008. - 160 с.
29. Черевичко Т. В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. - 288 с.
30. Черняк В. З. Бизнес-план. Теория и практика. –М.: Альфа-Пресс, 2007. – 464 с.
31. Гpибoв В.Д. Сущность и принципы бизнес-планирования // Корпоративные финансы. - 2004. №1.
32. Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание. Режим доступа: http://eumtp.ru/?p=2260
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.:: Вершина, 2005. - 176 с.
3. Берд П. Бизнес-план. Пошаговое руководство. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 304 с.
4. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций. Эксмо, 2007. 160 с.
5. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2008. – 340 с.
6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2004. - 352 с.
7. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Феникс, 2008. - 640 с.
8. Виноградова М. В., Панина. З. И., Ларионова А. А., Васильева Л. А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. –М.Дашков и Ко, 2007.-274 с.
9. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. - Д.А.Р.К., 2008. – 200 с.
10. Джанджугазова Е. А.Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005. - 224 с.
11. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и Ко, 2009. - 248 с.
12. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В.. Основы индустрии гостеприимства. Эксмо, 2006.
13. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2007. – 384 с.
14. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
15. Куркина К. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. – М.:: Вершина, 2006. - 240 с.
16. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2010. - 352 с.
17. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2009. - 232 с.
18. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. - 224 с.
19. Михайлов Н. Н. Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес. – М.: Академия, 2008. - 160 с.
20. Панина. З. И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. – М.Дашков и Ко, 2005. - 208 с.
21. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов. – Инфра-М, 2008. 308 с.
22. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 144 с.
23. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. - 144 с.
24. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. – М.: Феникс, 2007. - 392 с.
25. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма.- М,: Магистр, 2010. - 496 с.
26. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2010. - 432 с.
27. Финансовый менеджмент. – КГФЭИ, 2005. 178 с.
28. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Гостиницы. – М.: Финпресс, 2008. - 160 с.
29. Черевичко Т. В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. - 288 с.
30. Черняк В. З. Бизнес-план. Теория и практика. –М.: Альфа-Пресс, 2007. – 464 с.
31. Гpибoв В.Д. Сущность и принципы бизнес-планирования // Корпоративные финансы. - 2004. №1.
32. Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание. Режим доступа: http://eumtp.ru/?p=2260
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование бизнес-плана в индустрии гостеприимства |
Артикул: | 1301886 |
Дата написания: | 30.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика и управление на предприятиях гостиничного хозяйтсва |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование бизнес-плана в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету экономика и управление на предприятиях гостиничного хозяйтсва
Пролистайте "Формирование бизнес-плана в индустрии гостеприимства. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование баз данных в туристическом бизнесе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономические и социальные индикаторы уровня жизни населения