ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Сущность и особенности детского коллектива 11
Вывод по 1 главе 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА 17
2.1. Опыт формирования детского коллектива в гимназии № 72 17
2.2. Анализ сформированности детского коллектива 25
Вывод по 2 главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
' .
Формирование детского коллектива во внеурочной деятельности начальной школы #1504729
Артикул: 1504729
- Предмет: Теория и технология воспитания младших школьников
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.10.2015
1 990p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для учащихся вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2010. - 672 с.
2. Анцупов А.Я. Шипилов А.И. Конфликтология. Уч. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, 2012. - 591 с.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М.Р. Битянова. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
5. Вачков И. Основы технологии группового тренинга / И. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 2011. - 273 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для учащихся пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
7. Гришина С.М. От ситуации риска к ситуации успеха: тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции / С.М. Гришина // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. - 2011. - № 31. - С. 11
8. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников / Е.М. Инденбаум. - Иркутск, 2012. - 288 c.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 276с.
10. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2010. – 375с.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2010. – 120 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2012. - 420 c.
13. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 640 с.
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 344 c.
15. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2012. – 127с.
16. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2013. – 364с.
17. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2012. - 674 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Академия, 2010. – 328с.
19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2012. – 192 с.
2. Анцупов А.Я. Шипилов А.И. Конфликтология. Уч. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, 2012. - 591 с.
3. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / М.Р. Битянова. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
5. Вачков И. Основы технологии группового тренинга / И. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 2011. - 273 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для учащихся пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
7. Гришина С.М. От ситуации риска к ситуации успеха: тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции / С.М. Гришина // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. - 2011. - № 31. - С. 11
8. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников / Е.М. Инденбаум. - Иркутск, 2012. - 288 c.
9. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. - 276с.
10. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2010. – 375с.
11. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2010. – 120 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2012. - 420 c.
13. Немов Р.С. Психология. Учебник для учащихся высш. пед вузов. 4-е изд. / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 640 с.
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 344 c.
15. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2012. – 127с.
16. Психологическая диагностика / Под редакцией М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2013. – 364с.
17. Психология человека. От рождения до смерти / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2012. - 674 с.
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. – М.: Академия, 2010. – 328с.
19. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. - М.: Академия, 2012. – 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование детского коллектива во внеурочной деятельности начальной школы |
Артикул: | 1504729 |
Дата написания: | 11.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и технология воспитания младших школьников |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 59 |
Файлы артикула: Формирование детского коллектива во внеурочной деятельности начальной школы по предмету теория и технология воспитания младших школьников
Пролистайте "Формирование детского коллектива во внеурочной деятельности начальной школы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить 19 заданий: 1. Найти пределы (не пользуясь правилом Лопиталя) 2. Найти производные данных функций ... 4. Найти производную указанного...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответственность в праве социального обеспечения