' .

Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере д/с №48 Советского района г. Казани) #1508370

Артикул: 1508370
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Характеристика детей с нарушениями речи 7
1.2. Особенности формирования диалога у детей с общим недоразвитием речи 11
1.3. Цифровые технологии в развитии речи детей с общим недоразвитием речи 20
Выводы по I главе 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. Методы и этапы исследования диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности 24
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 26
Выводы числа по II главе 31
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
3.1. Программа логопедической работы по формированию диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности 33
3.2. Оценка эффективности результатов логопедической работы 40
Выводы по III главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ

Возникает противоречие между значимостью формирования диалога как важного качества личности дошкольника, необходимостью ее развития в процессе воспитания и недостаточной разработанностью данной проблемы в работе с детьми с ОНР.
Цель исследования: изучить особенности формирования диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности.
Объект исследования – процесс формирования диалогического общения у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности.
Гипотеза исследования – сформировать навыки диалога у детей дошкольного возраста с ОНР можно успешно, если:
- проведен и обобщен теоретический анализ проблемы развития навыка диалога у детей с ОНР;
- воспитатель активно использует разнообразные формы и методы работы по развитию диалога детей дошкольного возраста с ОНР.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования;
2. Выявить критерии и показатели сформированности диалога у детей дошкольного возраста;
3. Подобрать методики исследования особенности диалогического общения у детей дошкольного возраста
4. Экспериментально выявить особенностей формирования диалога детей с общим недоразвитием речи.
1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников [Текст] / З.Е. Агранович. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 381 c.
2. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет [Текст] / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013. -48с.
3. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Текст] / Н.Г. Андреева. - М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 182 с.
4. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М.: Астрель 2007. – 220 с.
5. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М.: Русская речь, 2010. – 97 с.
6. Бадалян, Л.О. Невропатология [Текст] / Л.О. Бадалян. – М.: Академия, 2012. – 323 с.
7. Бородин, А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / A.M. Бородин. – М.: 2013. – 140 с.
8. Вакуленко, Л.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа [Текст] / Л.С. Вакуленко. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 13 c.
9. Веселова. Е.И. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР : ч. 2 [Текст] / Е.И. Веселова, Е. М. Скрябина. - М.: Сфера, 2015. - 64 с.
10. Веракса, Н.Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы [Текст] / Н.Е. Вераксы, Т.С, Комаровой, М.А, Васильевой. – М.: изд. Мозаика-синтез, 2014. - 368с.
11. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых [Текст]: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ.ред. Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.
12. Волкова, Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики [Текст]: Учебно-методическое пособие / Г.А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 144 с.
13. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи [Текст]: учеб.пособие / В.К. Воробьева. - М.: ACT: Астрель, 2006. - 158 с.
14. Воробьева, Т.А. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения [Текст] / Т.А.Воробьева, П.А. Воробьева. - М.: Литература, 2014.- 144с.
15. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
16. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е. Громова – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 170 с.
17. Громова, О.Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей [Текст] / О.Е. Громова. - М.: Институт психологии РАН, 2008. - С. 223-262.
18. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. [Текст]: 2-е изд, испр. и доп. / В.П. Глухов. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
19. Гридина, Т.А. Объяснительный словарь детских инноваций [Текст] / Т.А. Гридина. - Екатеринбург, 2012. – 75 с.
20. Гуцал, И.Ю. Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И.Ю. Гуцал, Г. В. Мищенко. - М.: Сфера, 2015. — 64 с.
21. Доброва, Г.Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза [Текст] / Г.Р. Доброва // Лингвистика креатива - 2. - Екатеринбург, 2012. – C. 33-39.
22. Ефимов, О. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда о детской речи [Текст] / О. Ефимов. - М.: Диля, 2016. – 127 c.
23. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда [Текст] / О. Б. Иншакова. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 279 с.
24. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы [Текст] / С.И. Карпова. – СПб.: Речь, 2012.-144 с.
25. Коноваленко, В.В., Коноваленко. С.В., Кременецкая, М.И. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи [Текст] / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Детство-Пресс, 2012.-192с.
26. Коноваленко, В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения [Текст]: пособие для логопедов / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая. - М.: Гном, 2014. - 216 c.
27. Лалаева, Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи [Текст] / Р. И. Лалаева. - М.: Просвещение, 1990. – 123 с.
28. Левина, Р.Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. – М.: Наука, 1982.–167с.
29. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1974.– 185 с.
30. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / И.Н. Лебедева. – М.: Просвещение, 2009. – 173 с.
31. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга [Текст] / А.Р. Лурия. - М.: Просвещение,1968. – 220 с.
32. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие [Текст] / Под общ.ред. Т.В. Волосовец. – М.: Просвещение, 2007. — 224 с.
33. Приходько, О.Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании [Текст] / О.Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. – C. 12–15.
34. Репина, З.А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / З.А. Репина, Л. В. Ступак / Специальное образование : науч.-метод. журн. - 2012. - № 4. – С. 66–71.
35. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000. - 712 с
36. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия для детей 6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / К.Н. Слюсарь. - М.: Владос, 2015. - 79 c.
37. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией) [Текст] / Е. Ф. Соботович. – М. :Классикс стиль, 2003. – 160 c.
38. Сорокина, Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями [Текст] / Н.А. Сорокина. - М.: ВЛАДОС, 2013. – 116 с.
39. Тишина, Л.А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л.А Тишина // 2012. - № 5. – С. 67-73.
40. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2012. – 287 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. - 2013. № 6241.
42. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии [Текст] / Т.Б. Филичева. О.С. Орлова. Т.В. Туманова и др. - Москва: Эксмо, 2015. - 320 с.
43. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст]: учеб.-метод. пособие / Т.Б. Филичева, Т. В. Туманова. — М.: ГНОМ и Д, 2000. - 128 с.
44. Формановская, Н.И. Речевой этикет и культура общения [Текст] / Н.И. Формановская. – М.: Издательство норма, 2012. - 117с.
45. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи [Текст] / С.Н. Цейтлин – М.: ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
46. Чиркина, Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ [Текст] / Под ред. Г. В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с.
47. Чиркина, Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 224 с.
48. Чистякова, И.А. 33 игры для развития глагольного словаря дошкольников [Текст] / И. А Чистякова. – СПб. : Каро, 2005. – 96 с.
49. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. – М.: Академия, 2013. - 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере д/с №48 Советского района г. Казани)
Артикул: 1508370
Дата написания: 28.03.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере д/с №48 Советского района г. Казани) по предмету логопедия

Пролистайте "Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере д/с №48 Советского района г. Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 1
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 2
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 3
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 4
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 5
Бакалаврская — Формирование диалога у детей с ОНР в процессе совместной игровой деятельности (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!