Работа посвящена проблемам формирования систем управления взаимоотношениями с клиентами в гостиничном бизнесе, направленных на повышение лояльности клиентов. Для повышения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства необходимо использовать различных программ лояльности. В статье приведены особенности современных программ лояльности, обосновываются положительные результаты, которые могут приносить программы лояльности гостиничным предприятиям. Установлено, что программы лояльности влияют на деятельность гостиничных предприятий не только в текущем периоде, но и на их развитие в будущем.
На сегодняшний день, среди множества способов повышения загрузки номерного фонда гостиничных предприятий, а, следовательно, и способов увеличения прибыльности, доходности компаний этой сферы деятельности особое место принадлежит поиску эффективных направлений и методов повышения лояльности потребителей гостиничных услуг. Первые программы лояльности появлялись много лет назад, но именно сегодня, в период увеличения количества гостиниц и отелей различной категории на российском рынке, а значит, и роста конкуренции среди них, данные программы получили особую актуальность и востребованность.
Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице #1508174
Артикул: 1508174
- Предмет: Гостиничный бизнес
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
999p.
1. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 152 с.
2. Величко Н.Ю. Управление сферой гостиничных услуг на основе повышения лояльности//Наука и образование: новое время. – 2018. - №3
3. Взгляд на проблему лояльности с точки зрения современного гостя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/vzglyad-na-programmu-loyalnosti-s-tochki-zreniya-sovremennogo-gostya
4. Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона / Новые модели социально-экономического развития экономических систем: сборник статей по итогам межд.науч.-практ.конф. (Саратов, 10 декабря 2019 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2019. – С.15-17.
5. Барило Л.В. Программы лояльности в индустрии гостеприимства Ростовской области//Евразийский союз ученых. – 2019. - №12. – С.
6. Иванова О.В. Формирование эффективной системы управления отношениями с клиентами в гостинице//European Science. – 2018. - №4. – С. 35-39
7. Калабкина И. М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях / И. М. Калабкина, В. М. Кицис, Т. С. Фомина // Научное обозрение: электрон. журн. – 2019. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://srjournal.ru/2019/id165/
8. Лукьянова Ю.В. Методы оценки удовлетворенности и повышения лояльности клиентов в гостинице/Ю.В.Лукьянова, Е.Ю. Никольская // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - № 1-1. – С. 360-366.
9. Савенкова И.А. Программы лояльности как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе//Петербургский экономический журнал. – 2015. - №4. – С. 138-144
10. Трифонова Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице / Ю.Трифонова, Е.Ю. Никольская //Наука и мир. – 2015. – Т 1. № 11 (27). – С. 178-180.
2. Величко Н.Ю. Управление сферой гостиничных услуг на основе повышения лояльности//Наука и образование: новое время. – 2018. - №3
3. Взгляд на проблему лояльности с точки зрения современного гостя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/vzglyad-na-programmu-loyalnosti-s-tochki-zreniya-sovremennogo-gostya
4. Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона / Новые модели социально-экономического развития экономических систем: сборник статей по итогам межд.науч.-практ.конф. (Саратов, 10 декабря 2019 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2019. – С.15-17.
5. Барило Л.В. Программы лояльности в индустрии гостеприимства Ростовской области//Евразийский союз ученых. – 2019. - №12. – С.
6. Иванова О.В. Формирование эффективной системы управления отношениями с клиентами в гостинице//European Science. – 2018. - №4. – С. 35-39
7. Калабкина И. М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях / И. М. Калабкина, В. М. Кицис, Т. С. Фомина // Научное обозрение: электрон. журн. – 2019. – № 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://srjournal.ru/2019/id165/
8. Лукьянова Ю.В. Методы оценки удовлетворенности и повышения лояльности клиентов в гостинице/Ю.В.Лукьянова, Е.Ю. Никольская // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - № 1-1. – С. 360-366.
9. Савенкова И.А. Программы лояльности как фактор повышения качества обслуживания в гостиничном бизнесе//Петербургский экономический журнал. – 2015. - №4. – С. 138-144
10. Трифонова Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице / Ю.Трифонова, Е.Ю. Никольская //Наука и мир. – 2015. – Т 1. № 11 (27). – С. 178-180.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице |
Артикул: | 1508174 |
Дата написания: | 17.02.2020 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Гостиничный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице по предмету гостиничный бизнес
Пролистайте "Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Роль медицинской сестры в профилактике диабетических ком (на примере эндокринологического отделения ГАУЗ ГКБ №7)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике магистранта. Формирование эффективной системы управления отношений с клиентами в гостинице (на примере гостиницы...