' .

Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной торговой марки «Stellary» #9300182

Артикул: 9300182
  • Предмет: Управленин проектами
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 5
1. Теоретические основы формирования и развития команды проекта 8
1.1. Общие понятия: сущность проектного менеджмента и командообразования проекта 8
1.2. Основные принципы и организационные аспекты формирования эффективной команды 18
1.3. Основные подходы формирования и характеристики формируемой команды 27
2. Анализ и предложения 35
2.1. Анализ «Магнит-косметик» 35
2.2. Анализ кадрового состава «Магнит-косметик» 43
2.3. Формирование команды проекта «Продвижение собственной торговой марки «Stellary» 50
2.4. Развитие команды проекта 66
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 81
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 11.11.2016г.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 11.11.2016г.
3. ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 11.11.2016г.
4. Адизес И. Жизненный цикл корпорации. – СПб: Питер, 2011. – 384 с.
5. Андреева Н.Ю., Трусова Н.В. Командообразование как процесс и технология в управлении персоналом // Инновационное развитие профессионального образования. 2015. № 2 (08). С. 35-38.
6. Бадмаев А.В. Управление командообразованием. Руководство к действию // Управление развитием персонала. 2015. № 3. С. 186-199.
7. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом – Москва: Юнити, 2011. – 361 с.
8. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
9. Бой Ж., Дудек К. Кушель С. Проектный менеджмент /пер. А. Давыдова. – М.: АСТ, 2013. – 160 с.
10. Бурганова Л.А. Теория управления: Учеб. пособие. ―М.: Инфра ―М, 2014. ― 160 с.
11. Вартанян П.В. Проблемы командообразования в российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 (30). С. 100.
12. Верзух Э. Управление проектами. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2015. – 480 с.
13. Виханский О. С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2012. – 371 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2012. – 501 с.
15. Грашина М.Н., Дункан В.Р. Основы управления проектами. – М.: Бином, 2015. – 240 с.
16. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. / Питер Ф. Друкер – М.: Тех. школа бизнеса, 2012. – 710 с.
17. Жабин А.П., Филиппов Н.А. Командообразование как способ деконфликтизации в трудовом коллективе // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 43.
18. Заренков В.А. Управление проектами: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАСУ, 2012. – 312 с.
19. Заруба Н.А., Бычков Л.Д. Формирование эффективной команды как условие эффективной реализации проекта // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 4 (9). С. 118-122.
20. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Теория и практика командообразования. – М.: Речь, 2012. – 304 с.
21. Зиновьева Ю.Н. Место и роль командообразования в современном менеджменте // Мир экономики и права. 2015. № 10. С. 41-45.
22. Зуб А.Т. Управление проектами. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.
23. Иванов П.В., Турянская Н.И., Субботина Е.Г. Управление проектами. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 254 с.
24. Ильин В. Проектный менеджмент. Практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 264 с.
25. Каткова Л.А. Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2016. № 1 (43). С. 105-108.
26. Корниенко В.И. Коммуникационный потенциал команд и пути его формирования // Коммуникология. 2014. Т. 7. № 5. С. 170-177.
27. Косенко В.В., Гахов Р.П. Применение компетентностного подхода при формировании команды проекта // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 1. № 10 (61). С. 174-176.
28. Косова А.С. Формирование признаков функциональных команд в системе управления // Труды ФГУП НПЦАП. Системы и приборы управления. 2013. № 2 (25). С. 19-25.
29. Куликова Т.И. Технология командообразования в современной организации // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 9. С. 31-35.
30. Лебедева И.Ю. Подходы к созданию методики формирования команды проекта // Научный взгляд в будущее. 2016. Т. 10. № 1 (1). С. 84-91.
31. Мазур И.И. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов / под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. – 574 с.
32. Мередит Дж., Мантел С. Управление проектами. МВА. 8-е изд. / пер. с англ. В. Кузин. – СПб.: Питер, 2014. – 640 с.
33. Морозов М.Н., Кощенец К.С. Методические подходы к формированию эффективных межфункциональных команд // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 187-189.
34. Морозова Л.Б. Командообразование: тренинг или философия жизни // Управление развитием персонала. 2014. № 1. С. 22-29.
35. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я / пер. с англ. А. Кириченко. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 182 с.
36. Пестова П.А. Формирование самоуправляемых команд в предприятиях и организациях // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2012. № 4. С. 9-11.
37. Порохнова Н.Н., Бельдиева Е.А. Влияние командообразования на производительность труда // Актуальная биотехнология. 2015. № 1 (12). С. 80-81.
38. Поташева Г.А. Управление проектами (проектный менеджмент). Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
39. Сабине П. Проектный менеджмент. / пер. А. Либман – М.: Дело и сервис, 2013. – 192 с.
40. Сидорова В.Н., Одегов Ю.Г. Некоторые аспекты формирования эффективной команды // Управление корпоративной культурой. 2012. № 3. С. 206-210.
41. Текеева З.Н. Современные технологии и методы сопровождения управленческого командообразования // Вестник международных научных конференций. 2016. № 1 (17). С. 57-62.
42. Товб А.С. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2012. – 240 с.
43. Улизко Д.О. Эффективное взаимодействие менеджера и лидера с подчиненными в период формирования команды // Теория и практика общественного развития. 2013. № 3. С. 212-214.
44. Федосеева А.И. Методические аспекты формирования команды проекта // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 5-2. С. 137-139.
45. Черников С.С. Командообразование в современных условиях // Уральский научный вестник. 2016. Т. 6. № 1. С. 91-96.
46. http://magnit-info.ru – официальный сайт АО «Тандер».
47. http://magnitcosmetic.ru – официальный сайт АО «Магнит-косметик».
48. http://stellary.ru – официальный сайт марки «Stellary».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной торговой марки «Stellary»
Артикул: 9300182
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Управленин проектами
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 83
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной торговой марки «Stellary» по предмету управленин проектами

Пролистайте "Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной торговой марки «Stellary»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 1
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 2
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 3
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 4
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 5
Бакалаврская — Формирование и развитие команды проекта (на примере АО «Тандер» Магнит-косметик) для продвижения собственной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!