Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа семьи в печатных СМИ 7
2. Факторы формирования имиджа семьи в печатных СМИ и совершенствование влияния печатных СМИ на имидж семьи 17
3. Исследование имиджа семьи в печатных СМИ (на примере газет «Вечерняя Казань» и «Новая газета»). 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Объектом исследования является имидж семьи в печатных СМИ.
Предметом – особенности формирования имиджа семьи в печатных СМИ.
Научная гипотеза – имидж семьи в печатных СМИ представлен идеализировано. Образ семьи, созданный СМИ, не укрепляет семейные ценности, а способствует кризису института семьи.
Цель данной работы – выявить факторы, структуру и направления совершенствования влияния печатных СМИ на формирование имиджа семьи.
Задачи работы:
- сформулировать базовые понятия формирования имиджа семьи в печатных СМИ;
- выявить структуру имиджа семьи, опираясь на результаты контент-анализа;
- выявить факторы, которые влияют на формирование имиджа семьи в печатных СМИ;
- определить направления или формы влияния печатных СМИ на формирование имиджа семьи;
- определить направления совершенствования влияния печатных СМИ на формирование имиджа семьи.
' .
Формирование имиджа семьи в печатных СМИ в современных отечественных условиях #1104597
Артикул: 1104597
- Предмет: Социология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
2. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
3. Зборовский Г.Е. Общая социология: Учебник для вузов. 3-е изд.,исправленное и дополненное. - Екатеринбург, 2008. -720 с.
4. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013.
5. Котлер Ф. и др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 400 с.
6. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
7. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
8. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
11. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
12. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006 - 544 с.
13. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
14. Олянич А. Презентационная теория дискурса. – Гнозис, 2011.
15. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
16. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
17. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
18. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
19. Ушакова Н., Стрижова А. Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров. - Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
20. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
21. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – №4.
22. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа института семьи в регионе // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 4.
23. Сидоренко С.В. Имидж семьи // Многообразие проблем имиджелогии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_04
24. Официальный сайт издания «Вечерняя Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evening-kazan.ru/
25. Официальный сайт издания «Вечерняя Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/
2. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
3. Зборовский Г.Е. Общая социология: Учебник для вузов. 3-е изд.,исправленное и дополненное. - Екатеринбург, 2008. -720 с.
4. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013.
5. Котлер Ф. и др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 400 с.
6. Котляров И. Д. Маркетинг. Эксмо, 2010 - 240 с.
7. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
8. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
11. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
12. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – М.: Феникс, 2006 - 544 с.
13. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
14. Олянич А. Презентационная теория дискурса. – Гнозис, 2011.
15. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
16. Папкова О. В. Связи с общественностью. – М.: Академия, 2010, 112 с.
17. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
18. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
19. Ушакова Н., Стрижова А. Имиджелогия. Учебное пособие для бакалавров. - Дашков и Ко, 2012. - 264 с.
20. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
21. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – №4.
22. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа института семьи в регионе // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 4.
23. Сидоренко С.В. Имидж семьи // Многообразие проблем имиджелогии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_04
24. Официальный сайт издания «Вечерняя Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evening-kazan.ru/
25. Официальный сайт издания «Вечерняя Казань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование имиджа семьи в печатных СМИ в современных отечественных условиях |
Артикул: | 1104597 |
Дата написания: | 10.03.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Формирование имиджа семьи в печатных СМИ в современных отечественных условиях по предмету социология
Пролистайте "Формирование имиджа семьи в печатных СМИ в современных отечественных условиях" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление дебиторской задолженностью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в малом бизнесе