Введение..3
1. Что такое мерчендайзинг?.4
2. Механизм действия6
3. Импульсная покупка...7
3.1. Самообслуживание..8
3.2. Изобилие товара...9
3.2. Комплексная выкладка..10
3.4. Выкладка товара 11
3.5. Упаковка..12
3.6. Запах15
3.7. Музыка16
3.8. Дегустация..17
3.9. Низкая цена.18
3.10. Спецустройства20
3.11. Собственное производство..21
3.12. Прикассовая зона..22
Заключение24
Список используемой литературы 26
' .
Формирование импульсной покупки (в виде презентации в программе Power point) #1200708
Артикул: 1200708
- Предмет: Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: ppt
499p.
1. Морган Тони. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. М.: Рипол Классик, 2009.208 с.
2. Каеанян К., Кананян Р. Мерчандайзинг: Практическое пособие.Издательство:М: РИП – Холдинг,2004.236 с.
3. Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: Практические рекомендации владельцу магазина. СПб:Питер, 2007.256 с.
4. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н.Мерчандайзинг: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е/ 3-е, стереотип./ 4-е, стереотип.М: КноРус, 2008.120 с.
5. Массон Ж-Э., Веллхофф А.Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями (пер. с франц. Бирюковой Н.Д.)М.: Кно Рус,2008. 144 с.
6. Гузевич Н.Ю.Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. М.: ИД Гребенникова, 2004. 280 с.
7. Бузукова Е.,Сысоева С.Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. М.: Издательство Гревцова, 2008. 191
8. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие.СПб.: Питер, 2008. 272 с.
9. Бондаренко В.А., Федько В.П.Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов.М.: Дашков и К, 2008. 267 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.М.: РусПартнер,2004.281 с.
2. Каеанян К., Кананян Р. Мерчандайзинг: Практическое пособие.Издательство:М: РИП – Холдинг,2004.236 с.
3. Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: Практические рекомендации владельцу магазина. СПб:Питер, 2007.256 с.
4. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н.Мерчандайзинг: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е/ 3-е, стереотип./ 4-е, стереотип.М: КноРус, 2008.120 с.
5. Массон Ж-Э., Веллхофф А.Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями (пер. с франц. Бирюковой Н.Д.)М.: Кно Рус,2008. 144 с.
6. Гузевич Н.Ю.Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. М.: ИД Гребенникова, 2004. 280 с.
7. Бузукова Е.,Сысоева С.Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. М.: Издательство Гревцова, 2008. 191
8. Клочкова М.С., Логинова Е.Ю., Якорева А.С.Мерчандайзинг: учебно-практическое пособие.СПб.: Питер, 2008. 272 с.
9. Бондаренко В.А., Федько В.П.Мерчандайзинг и сэмплинг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов.М.: Дашков и К, 2008. 267 с.
10. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.М.: РусПартнер,2004.281 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование импульсной покупки (в виде презентации в программе Power point) |
Артикул: | 1200708 |
Дата написания: | 20.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Работа представлена в виде презентации в программе Power point
Файлы артикула: Формирование импульсной покупки (в виде презентации в программе Power point) по предмету маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг
Пролистайте "Формирование импульсной покупки (в виде презентации в программе Power point)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4. Электротехника. Выполнить задания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности работы кондиционеров