ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ГЛАВА 1.КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ…………..5
1.1.Компетентности и компетенции в содержании образования………………5
1.2.Формирование познавательных компетенций в процессе развития мыслительных операций подростков……….8
2.ГЛАВА 2.МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ………...14
2.1.Метапредметным результатом обучения в свете ФГОС ООО…………...14
2.2. Формирование познавательных компетенций на уроках географии……20
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованных источников…………………………………………..25
Приложение
Пути реализации коммуникативной компетентности учащихся в том, что формы, методы и приемы работы направлены на то, чтобы содержание учебного материала было источником для самостоятельного поиска решения проблемы.
При обучении географии применяется большое количество разнообразных средств обучения, в которых отражены свойства географических объектов и явлений. В хорошо оборудованном кабинете географии школьники могут удовлетворить имеющиеся у них потребности в постоянной деятельности с географическими картами, дидактическими материалами, приборами, инструментами, коллекциями горных пород и минералов.
Для развития познавательного интереса, можно использовать приемы, направленные на развитие учебной (чтение карты, ориентирование на местности, наблюдение) и умственной деятельности (анализ, синтез, абстракции, обобщение, сравнение, воображение).
Развитию познавательного интереса способствуют уроки, проводимые в нетрадиционной форме: общественный смотр знаний, диспут, ролевая игра, пресс-конференция, соревнования, КВН, урок-путешествие, урок-аукцион, викторина, семинары, уроки-экспедиции, театрализованное представление и др.[14] В последнее время в географии применяются различные формы организации групповой, коллективной и индивидуальной работы. Именно те формы, которые развивают познавательную активность, познавательный интерес, инициативу, творчество. География обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к необычным фактам, процессам, используя при этом ассоциации, аналогии, и все то, что вызывает чувство нового, повышает интерес, любознательность. Именно содержание предмета дает мощную мотивационную установку на познание. Но все зависит от личности учителя, если это профессионал своего дела, то каким бы ни было содержание - простым, сложным, интересным или весьма скучным, учитель преподнесет его так, что ни у кого не останется сомнений: учить или не учить данный предмет, нужен он или нет.
Цель: формирование коммуникативных компетентностей на уроках географии и экологии.
Задачи:
1.Провести анализ литературы по проблеме исследования
2.Выявить характеристику коммуникативных компетентностей
3.Разработать урок по географии с целью формирования познавательных процессов
Структура работы. Работа состоит из Введения, основной части, которая включает в себя 2 главы, заключения, списка использованной литературы, и приложения.
' .
Формирование когнитивных компетенций при реализации принципа метапредметной географии и экологии. А также похожие готовые работы: страница 3 #9105223
Артикул: 9105223
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Альбрехт Н. В., Кондюрина И. М. Современные тенденции формирования профессиональной компетентности будущего специалиста средствами иностранного языка / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной России: социальноэкономический, социально-политический и социокультурные аспекты : матлы междунар. науч.-практ. конф., г. Екатеринбург, 15 апр. 2013 г. – Екатеринбург : АМБ, 2013. − С. 21-24.
2. Булыгина М. И. Педагогические условия развития культурологической компетенции при обучении иностранному языку : автореф. дис. …канд. пед. наук. − Екатеринбург, 1997. – 19 с.
3.Баранский Н.Н. Об изучении истории отечественной экономической географии // География в школе. – 1962. – № 4.
4.. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Академия, 2004. – 336 с.
5. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход в постдипломном образовании: проблемы реализации / Э. Ф. Зеер // Управление качеством образования: проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст. V междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Екатеринбург : УрГПУ, 2006. – Ч. 2. – С. 7-17.
6. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/article.ht ml? id.
6.Рослякова, С. В. Формирование познавательной компетентности у учащихся как процесс / С. В. Рослякова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — URL:
7. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А. В. Хуторской // Народное образование. − № 2. – 2003. – С. 58-64.
8.. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос».
9. Фрумина И.Д. Компетентностный подход как новый этап обновления содержания образования // Сб. Педагогика развития: ключевые компетенции и их становление. Материалы 9 научно-практической конференции. – Красноярск: Красноярский унив., 2003. – С. 57
2. Булыгина М. И. Педагогические условия развития культурологической компетенции при обучении иностранному языку : автореф. дис. …канд. пед. наук. − Екатеринбург, 1997. – 19 с.
3.Баранский Н.Н. Об изучении истории отечественной экономической географии // География в школе. – 1962. – № 4.
4.. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М. : Академия, 2004. – 336 с.
5. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход в постдипломном образовании: проблемы реализации / Э. Ф. Зеер // Управление качеством образования: проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст. V междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Екатеринбург : УрГПУ, 2006. – Ч. 2. – С. 7-17.
6. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя. – Режим доступа: http://www.rsuh.ru/article.ht ml? id.
6.Рослякова, С. В. Формирование познавательной компетентности у учащихся как процесс / С. В. Рослякова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — URL:
7. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А. В. Хуторской // Народное образование. − № 2. – 2003. – С. 58-64.
8.. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm. – В надзаг: Центр дистанционного образования «Эйдос».
9. Фрумина И.Д. Компетентностный подход как новый этап обновления содержания образования // Сб. Педагогика развития: ключевые компетенции и их становление. Материалы 9 научно-практической конференции. – Красноярск: Красноярский унив., 2003. – С. 57
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование когнитивных компетенций при реализации принципа метапредметной географии и экологии |
Артикул: | 9105223 |
Дата написания: | 16.05.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование когнитивных компетенций при реализации принципа метапредметной географии и экологии. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика
Пролистайте "Формирование когнитивных компетенций при реализации принципа метапредметной географии и экологии. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Внешняя политика Александра III