Введение 3
1. Командообразование: понятие, методы 4
1.1. Понятие командообразования 4
1.2. Методы формирования команд 7
2. Практика формирования команд 14
2.1. Формирование команды управления для средних и крупных фирм 14
2.2. Практика формирования команды проекта 20
3. Будущее тимбилдинга в России и в мире 25
Заключение 38
Список использованной литературы 40
' .
Формирование команды: основные принципы и этапы #1200696
Артикул: 1200696
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.11.2015
1 499p.
1. Авдеев В. Формирование команды. – М., Гардарики, 2009, 308 с.
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007 - 121с.
3. Андреев Б.Г., Черевань В.П. Производственные бригады нового типа: партийное руководство их развитием. – М.: Мысль, 1986. – 271 c.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2007. – 509 с.
5. Аоки М. Фирма в японской экономике. – СПб.: Питер, 2005. – 431 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 512 с.
7. Бpонштейн В.В. Коллективный подpяд: пpоблемы и пеpспективы. – М.: Экономика, 2006. – 140 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007 - 320с.
9. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» - Питер, 2008. - 54с.
10. Гришкова Н.С. «Основы маркетинга» учебное пособие. - Белгород: кооперативное образование.- 219с.
11. Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг « Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.» Седьмое издание, «Инфра-М», 2007г - 224с.
12. Дерюгина С. «Комплекс маркетинговых коммуникаций» - Питер, 2007. - 144с.
13. Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2007 - 211с.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2008 – 138 с.
15. Исхакова М. «ТИМБИЛДИНГ: Раскрытие Ресурсов организации и Личности», М.: Инфра-М, 2010. 510 с.
16. Лесник A.Л. и Чернышев А.В., авторы учебника «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе» - М: 2007. - 63с.
17. Морозов Ю.В. «Основы маркетинга» учебное пособие для вызов, М.: издательский дом «Дашков и К», 2007. - 156с.
18. Сотрудник: подчиненный или партнер? // «Персонал-Микс» – № 1 – 2008.
19. Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // «Проблемы теории и практики управления» – № 1. – 2009.
20. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью», Издательство «Дело» 2007г - 53с.
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: ВШ, 2007 - 121с.
3. Андреев Б.Г., Черевань В.П. Производственные бригады нового типа: партийное руководство их развитием. – М.: Мысль, 1986. – 271 c.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2007. – 509 с.
5. Аоки М. Фирма в японской экономике. – СПб.: Питер, 2005. – 431 с.
6. Армстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 512 с.
7. Бpонштейн В.В. Коллективный подpяд: пpоблемы и пеpспективы. – М.: Экономика, 2006. – 140 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2007 - 320с.
9. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» - Питер, 2008. - 54с.
10. Гришкова Н.С. «Основы маркетинга» учебное пособие. - Белгород: кооперативное образование.- 219с.
11. Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг « Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.» Седьмое издание, «Инфра-М», 2007г - 224с.
12. Дерюгина С. «Комплекс маркетинговых коммуникаций» - Питер, 2007. - 144с.
13. Дурович А.П. Основы маркетинга. - М.: ООО «Новое знание», 2007 - 211с.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. Уч. пособие. - М.: Инфра-М, 2008 – 138 с.
15. Исхакова М. «ТИМБИЛДИНГ: Раскрытие Ресурсов организации и Личности», М.: Инфра-М, 2010. 510 с.
16. Лесник A.Л. и Чернышев А.В., авторы учебника «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе» - М: 2007. - 63с.
17. Морозов Ю.В. «Основы маркетинга» учебное пособие для вызов, М.: издательский дом «Дашков и К», 2007. - 156с.
18. Сотрудник: подчиненный или партнер? // «Персонал-Микс» – № 1 – 2008.
19. Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности // «Проблемы теории и практики управления» – № 1. – 2009.
20. Чумиков А.Н. «Связи с общественностью», Издательство «Дело» 2007г - 53с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование команды: основные принципы и этапы |
Артикул: | 1200696 |
Дата написания: | 18.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование команды: основные принципы и этапы по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Формирование команды: основные принципы и этапы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профсоюзы как субъекты трудового права в российской федерации: особенности правового регулирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы денежного обращения в экономике и пути их разрешения