Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникационной стратегии государства в условиях информационных войн 5
1.1. Понятие и сущность информационных войн 5
1.2. Методы и технологии информационных войн 12
1.3. Государственная политика противодействия современным стратегиям информационных войн 15
2. Практические аспекты коммуникационной стратегии России 19
2.1. Российское общество как объект политической коммуникации 19
2.2. Особенности воздействия интернет-коммуникаторов на социальные процессы в современном российском обществе 24
3. Совершенствование коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн 30
3.1. Поиск центрального элемента новой стратегии 30
3.2. Технологии доминирования власти в информационном поле страны 35
Заключение 43
Список использованной литературы 46
Целью исследование является поиск путей совершенствования коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность информационных войн
- рассмотреть методы и технологии информационных войн
- изучить политику государства противодействия современным стратегиям информационных войн
- исследовать особенности воздействия интернет-коммуникаторов на социальные процессы в современном российском обществе
- определить пути совершенствования коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн
' .
Формирование коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн. А также похожие готовые работы: страница 2 #1106013
Артикул: 1106013
- Предмет: Государственное управление и международные организации
- Уникальность: 96% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2018 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2016. – № 1. - ч. II.- ст. 212.
2. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2016. – № 50. - ст. 7074.
3. Военная доктрина Российской Федерации [Электронный ресурс] // Аналитик. – Режим доступа: www.rg.ru / № 6570 от 30 декабря 2014 года
4. Алексеева Е.С. О наступательной стратегии России в условиях современной информационной войны // Вестник РУДН. Серия: Государственное и муниципальное управление. - 2016. - № 4. - С. 7–24
5. Аудитория интернета в России перестала расти — исследование GfK [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/21575-runet-noup-16 (дата обращения 30.01.2018)
6. Бакулев Г. П. Теории пропаганды: классики // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2. - № 3. - С. 18–19.
7. Бухарин С.Н. Методы и технологии информационных войн. М.: Акад. проект, 2015. - 382 с.
8. Васильева Е. Н., Цынарёва Н. А. Информационная война в контексте теории массовой коммуникации // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2017. - № 3. – С. 117-122.
9. Вирен Г. Современные медиа. Приемы информационных войн. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 126 с.
10. Гафнер В.В. Информационная безопасность. - М., 2012. – 426 с.
11. Гриняев С. Н. Информационная война: история, день сегодняшний и перспектива [Электонный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infwar.ru (дата обращения 1.02.2018)
12. Замахина Т. Госдума рассмотрит законопроект об уголовной ответственности за кибератаки на Российскую Федерацию» // Рос. газ. – 2017. – 11 января.
13. Калмыков В.В. Государственная политика противодействия современным стратегиям информационных войн в рамках новой доктрины информационной безопасности Российской Федерации // Ученые записки. – 2017. - № 2 (22). – С. 6 -9.
14. Катасонов В. Сталинский ответ на санкции Запада. Экономический блицкриг против России: хроника событий, последствия, способы противодействия. - М.: Книжный мир, 2015. - 288 с.
15. Клюев Ю.В. Политический массмедиадискурс в России: феномен и концепции (2000-е годы). Диссертация на соискание ученой степени доктора политических наук. - СПб.,2017. – 482 с.
16. Количество СМИ, зарегистрированных в 1 квартале 2017 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news45306.htm
17. Лассуэлл Г. Техника пропаганды в мировой войне. - М.; Л.: Изд-во военной полит. лит., 1929. - 200 с.
18. Лисичкин В.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М.: ЭКСМО, 2013. - 445 с.
19. Меньшиков П.В. Эволюция государственной информационной политики в России // Международные коммуникации. – 2016. - №4. – С.20-25.
20. Мозолин А. Исследования пропаганды в теориях массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Аналитик. – Режим доступа: http://rc-analitik.ru/file/%7B89440115-2a9a-4c24-a58c-9f7b01525937%7D. (Дата обращения: 30.01.2018)
21. Мусуралиева М.М. Информационная война: цели, виды, методы // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2016. - № 6. – С.179-181
22. Мусуралиева М.М. Тенденции развития информационного пространства // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. - №6. - С. 158-161.
23. Панарин И. Информационная война и геополитика. М.: Поколение, 2012. - 560 с.
24. Панарин И. Первая мировая информационная война. Развал СССР [Электронный ресурс] // DetectiveBook. URL: http://detectivebooks.ru/book/25370770/?page=1 (Дата обращения: 30.01.2018)
25. Панарин И. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012. – 228 с.
26. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, 2011. - 576 с.
27. Расторгуев С.П. Планирование и моделирование информационной операции // Информационные войны. - 2014. - № 1. - С. 9.
28. Сёрлз Д., Вайнбергер Д. Мир концов: что такое Интернет и как перестать его путать с чем-то другим [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.membrana.ru/articles/ internet/2003/06/17/174100.html (дата обращения 1.03.2018)
29. Шеховцов Н.П., Кулешов Ю.Е., Информационное оружие: теория и практика применения в информационном противоборстве // Вестник АВН. – 2012. - №1 (38). - С. 35-40.
30. Klapper J. The effects of mass communication. N.Y. : Free press, 1960.
2. Указ Президента РФ от 05.12.2016 № 646 «Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации» // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2016. – № 50. - ст. 7074.
3. Военная доктрина Российской Федерации [Электронный ресурс] // Аналитик. – Режим доступа: www.rg.ru / № 6570 от 30 декабря 2014 года
4. Алексеева Е.С. О наступательной стратегии России в условиях современной информационной войны // Вестник РУДН. Серия: Государственное и муниципальное управление. - 2016. - № 4. - С. 7–24
5. Аудитория интернета в России перестала расти — исследование GfK [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/21575-runet-noup-16 (дата обращения 30.01.2018)
6. Бакулев Г. П. Теории пропаганды: классики // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2. - № 3. - С. 18–19.
7. Бухарин С.Н. Методы и технологии информационных войн. М.: Акад. проект, 2015. - 382 с.
8. Васильева Е. Н., Цынарёва Н. А. Информационная война в контексте теории массовой коммуникации // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2017. - № 3. – С. 117-122.
9. Вирен Г. Современные медиа. Приемы информационных войн. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 126 с.
10. Гафнер В.В. Информационная безопасность. - М., 2012. – 426 с.
11. Гриняев С. Н. Информационная война: история, день сегодняшний и перспектива [Электонный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infwar.ru (дата обращения 1.02.2018)
12. Замахина Т. Госдума рассмотрит законопроект об уголовной ответственности за кибератаки на Российскую Федерацию» // Рос. газ. – 2017. – 11 января.
13. Калмыков В.В. Государственная политика противодействия современным стратегиям информационных войн в рамках новой доктрины информационной безопасности Российской Федерации // Ученые записки. – 2017. - № 2 (22). – С. 6 -9.
14. Катасонов В. Сталинский ответ на санкции Запада. Экономический блицкриг против России: хроника событий, последствия, способы противодействия. - М.: Книжный мир, 2015. - 288 с.
15. Клюев Ю.В. Политический массмедиадискурс в России: феномен и концепции (2000-е годы). Диссертация на соискание ученой степени доктора политических наук. - СПб.,2017. – 482 с.
16. Количество СМИ, зарегистрированных в 1 квартале 2017 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news45306.htm
17. Лассуэлл Г. Техника пропаганды в мировой войне. - М.; Л.: Изд-во военной полит. лит., 1929. - 200 с.
18. Лисичкин В.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М.: ЭКСМО, 2013. - 445 с.
19. Меньшиков П.В. Эволюция государственной информационной политики в России // Международные коммуникации. – 2016. - №4. – С.20-25.
20. Мозолин А. Исследования пропаганды в теориях массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Аналитик. – Режим доступа: http://rc-analitik.ru/file/%7B89440115-2a9a-4c24-a58c-9f7b01525937%7D. (Дата обращения: 30.01.2018)
21. Мусуралиева М.М. Информационная война: цели, виды, методы // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2016. - № 6. – С.179-181
22. Мусуралиева М.М. Тенденции развития информационного пространства // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. - №6. - С. 158-161.
23. Панарин И. Информационная война и геополитика. М.: Поколение, 2012. - 560 с.
24. Панарин И. Первая мировая информационная война. Развал СССР [Электронный ресурс] // DetectiveBook. URL: http://detectivebooks.ru/book/25370770/?page=1 (Дата обращения: 30.01.2018)
25. Панарин И. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012. – 228 с.
26. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук, 2011. - 576 с.
27. Расторгуев С.П. Планирование и моделирование информационной операции // Информационные войны. - 2014. - № 1. - С. 9.
28. Сёрлз Д., Вайнбергер Д. Мир концов: что такое Интернет и как перестать его путать с чем-то другим [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.membrana.ru/articles/ internet/2003/06/17/174100.html (дата обращения 1.03.2018)
29. Шеховцов Н.П., Кулешов Ю.Е., Информационное оружие: теория и практика применения в информационном противоборстве // Вестник АВН. – 2012. - №1 (38). - С. 35-40.
30. Klapper J. The effects of mass communication. N.Y. : Free press, 1960.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн |
Артикул: | 1106013 |
Дата написания: | 28.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственное управление и международные организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 96% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Формирование коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету государственное управление и международные организации
Пролистайте "Формирование коммуникационной стратегии России в условиях информационных войн. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ рынка депозитных продуктов банка, разработка новых банковских депозитных продуктов кредитными организациями (на примере ПАО Сбербанк)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль резкой силы в коммуникационной стратегии государства