' .

Формирование конкурентных преимуществ организации #1206512

Артикул: 1206512
  • Предмет: Менеджмент и маркетинг
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.10.2024
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Оценка конкурентоспособности организации сферы туризма и активного отдыха 5
1.1. Общая характеристика деятельности ГЛК «Каменный мыс» 5
1.2. Анализ рынка горнолыжного отдыха в РФ 11
1.3. Оценка уровня конкурентоспособности ГЛК «Каменный мыс» 17
2. Формирование конкурентных преимуществ ГЛК «Каменный мыс» 23
2.1. Разработка мероприятий по модернизации ГЛК «Каменный мыс» для повышения его конкурентоспособности 23
2.2. Оценка потенциальной эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 38

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что ни одна организация не может существовать, если не будет спроса на ее услуги, равно как и при отсутствии конкурентных преимуществ не может быть и речи о рыночных возможностях. Заслугой конкурентных преимуществ организации является ее узнаваемость на рынке и защищенность от воздействий конкурентных сил. Если конкурентных преимуществ нет, то организация просто не может быть конкурентоспособной.
Каждый вид услуги должен обладать своей уникальностью и оригинальностью, которые будут положительно отличать бизнес конкретного предприятия сферы услуг. Конкурентное преимущество поставит услугу предприятия туризма выше остальных, а значит, привлечет клиентов и партнеров. Конкурентное преимущество должно быть направлено на удовлетворение потребностей клиентов. То, что не отвечает их запросам, не принесет абсолютно никакой пользы.
Основное условие создания конкурентных преимуществ на рынке услуг – ценность услуги. Ценность услуги – результат потребительского отношения к этой услуге, определяемый опытом и требованиями потребителя. Поэтому для формирования конкурентного преимущества услуги ключевым моментом выступает не только наличие особенности у этой услуги, но и ее соответствие потребностям на конкретном сегменте рынка. Главное конкурентное преимущество предприятия сферы услуг – высокий уровень профессионализма менеджеров. В глазах покупателя продавец услуг служит компетентным экспертом. Поэтому продавец услуг считается неотъемлемой ее составляющей.
Актуальность формирования конкурентных преимуществ в сфере туризма определяется тем, что при выборе стратегии конкуренции необходимо иметь представление не только о сильных и слабых сторонах деятельности туристского предприятия, но и понимать структуру экономики в целом, а также отдельных отраслей сервисной деятельности, в которой осуществляет свою деятельность организация. Создать конкурентное преимущество можно двумя основными способами: предложить услуги по более низкой цене или предложить услуги, способные лучше удовлетворить нужды потребителей.
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ организации.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности ГЛК «Каменный мыс»;
- проанализировать рынок горнолыжного отдыха в РФ;
- оценить уровень конкурентоспособности ГЛК «Каменный мыс»;
- разработать мероприятия по модернизации ГЛК «Каменный мыс» для повышения его конкурентоспособности;
- оценить потенциальную эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования - конкурентные преимущества организации. Объектом выступает ГЛК «Каменный мыс».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Ю.Н. Абабков, Н.Ю. Веселова, Н.В. Еремеева, Н.А. Казакова, Л.К. Комарова, А.Б. Косолапов, Е.И. Мазилкина и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе проводится оценка конкурентоспособности организации сферы туризма и активного отдыха.
Во второй главе курсовой работы разрабатываются мероприятия по формированию конкурентных преимуществ ГЛК «Каменный мыс».
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) // «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, №49, ст.5491.
2. Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник [Текст] / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: Инфра-М, 2019. – 144 с.
4. Ахмиева Г.Р., Даутхаджиева М.Х., Саракаева З.Х. Конкурентные преимущества организации: понятие, виды, формирование // Kant. - 2020. - № 1 (34). - С. 30-33.
5. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
6. Вишневская Н.Г., Нафиков И.А. Механизм формирования конкурентных преимуществ организации // Вектор экономики. - 2019. - № 1 (31). - С. 106.
7. Гаврикова Е.А. Факторы, влияющие на формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия // Вектор экономики. - 2021. - № 1 (55). - С. 61.
8. Гаражун Н.В. Формирование конкурентных преимуществ в туризме // Синергия Наук. - 2017. - № 11. - С. 272-276.
9. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник и практикум. 2-е изд. [Текст] / Н.В. Еремеева – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.
10. Журавель М.А. Особенности конкурентоспособности организаций в сфере туризма // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 10 (114). С. 5.
11. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ. [Текст]: учебник и практикум. 2-е изд. / Н.А. Казакова – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
12. Комарова Д.И., Пилосян Э.А. Конкуренция на туристическом рынке // В сборнике: Молодежь-науке - X. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, общественного питания и технического сервиса. 2019. С. 117-120.
13. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
14. Кондакова Я.И., Натальина Т.В. Особенности конкурентной борьбы в сфере туризма // Актуальная наука. 2019. № 5 (22). С. 18-20.
15. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие [Текст] / А.К. Александров [и др.]; под общ. ред. В.М. Круглика. — Минск: Новое знание; Москва: Инфра-М, 2020. — 285 с.
16. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
17. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие [Текст] / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 397 c.
18. Морозова Н.С., Морозов М.М. Конкурентные преимущества в туризме и гостиничном бизнесе в условиях глобальной цифровизации // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2020. - № 1. - С. 60-64.
19. Портер М. Конкуренция: учебное пособие – М. Вильямс, 2018. – 608 с.
20. Тимохин Р.В., Султанов Р.А. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 6 (131). - С. 678-681.
21. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
22. Троян О.М., Шиков Н.Н. Подходы к формированию конкурентных преимуществ предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2020. - № 3 (27). - С. 53-63.
23. Шашарина А.В., Романович В.К. Использование инструментов маркетинга для формирования конкурентных преимуществ повышения конкурентоспособности организации // OpenScience. - 2021. - Т. 3. - № 3. - С. 35-39.
24. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
25. Шустова Т.А. Формирование конкурентных преимуществ малого и среднего бизнеса в России в условиях современной нестабильности // Символ науки: международный научный журнал. - 2020. - № 6. - С. 78-84.
26. https://level.travel/ - Онлайн-сервис поиска туров Level.Travel.
27. https://www.skikm.ru/ - официальный сайт ГЛК «Каменный мыс».
28. https://www.forbes.ru/biznes/438613-pravitel-stvo-mozet-vydelit-65-mlrd-rublej-na-gornolyznye-kurorty - Правительство может выделить 65 млрд. рублей на горнолыжные курорты.
29. https://tourism.gov.ru/ - Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
30. https://ria.ru/20201216/kurorty-1589362079.html - Эксперты рассказали, сколько стоит отдых на горнолыжных курортах России.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование конкурентных преимуществ организации
Артикул: 1206512
Дата написания: 06.04.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент и маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование конкурентных преимуществ организации по предмету менеджмент и маркетинг

Пролистайте "Формирование конкурентных преимуществ организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 1
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 2
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 3
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 4
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 5
Курсовая — Формирование конкурентных преимуществ организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!