Формирование культуры поведения у младших школьников #9100920

Артикул: 9100920
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования формирования культуры поведения у младших школьников 8
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятия «культура поведения» 8
1.2. Особенности формирования культуры поведения младших школьников 14
1.3. Формы и методы формирования культуры поведения у младших школьников 20
Выводы по I главе 28
Глава II. Педагогическое обеспечение процесса формирования культуры поведения у младших школьников 30
2.1. Исследование уровня формирования культуры поведения у младших школьников 30
2.2. Реализация программы формирования культуры поведения у младших школьников (формирующий этап эксперимента) 39
2.3. Анализ и обобщение результатов контрольного этапа эксперимента 43
Выводы по II главе 52
Заключение 53
Список литературы 55

Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих эффективное формирование культуры поведения у младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования культуры поведения у младших школьников.
Предмет исследования: содержание, формы и методы формирования культуры поведения у младших школьников.
Гипотеза исследования: процесс формирования культуры поведения у младших школьников будет более успешным и эффективным, если:
- опираться на сущностно-содержательную характеристику понятия
«культура поведения»;
- учитывать особенности формирования культуры поведения младших школьников;
- изучить формы и методы формирования культуры поведения у младших школьников;
- разработать и реализовать программу формирования культуры поведения у младших школьников «Будь культурным!», включающую разнообразные формы и методы педагогического взаимодействия.
1. Абдулкаримов Г.Г. Культурное образование детей / Г.Г. Абдулкаримов // Образование в современной школе. – 2016. – № 4. – С. 58- 69.
2. Асмолов А.В. Историческая культура и педагогика толерантности / А.В. Асмолов // Мемориал. – 2015. – №24. – С. 61-63.
3. Ахияров К.Ш. Педагогическое творчество В.А. Сухомлинского и современная школа / К.Ш. Ахияров. – М.: ИСП РАО, 2014. – 79 с.
4. Байбородова Л.В. Воспитание культурности в процесс организации деятельности и общения школьников / Л.В. Байборода // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 1. – С. 58-61.
5. Байбородова Л.В. Как воспитать толерантность в детях? / Л.В. Байборода // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 4. – С. 23- 34.
6. Выготский Л.С. Проблема возраста / Л.С. Выготскиий. – М.: Педагогика, 1889. – 432 с.
7. Григорович Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Григорович. – М.: Педагогика, 2015. – 479 с.
8. Ибрагимова О. Исследование общечеловеческих ценностей у современных детей / О. Ибрагимов. – М.: Просвещение, 2016. – 163 с.
9. Кадол Ф.В. Воспитание чести и достоинства младших школьников / Ф.В. Кадол. – Мн.: Нар. света, 2008. – 208 с.
10. Кадол Ф.В. Нравственное развитие / Ф.В. Кадол // Открытая школа. – 2000. – № 1. – С. 26 – 30.
11. Каиров И.А. Азбука нравственного воспитания /И.А. Каиров. – М.: Педагогика, 2016. – 201 с.
12. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников / А.А. Калюжный. – М.: Педагогика, 2008. – 205с.

13. Ключник П.И. Формирование толерантности у младших школьников в подвижной игровой деятельности / П.И. Ключник // Теория и практика физической культуры. – 2015. – №5. – С. 65-67.
14. Ковалёв Е.В. Уроки толерантности в многонациональной школе
/ Е.В. Ковалёв // Директор школы. – 2015. – №1. – С. 76-78.
15. Колдунова Я.И. Нравственное воспитание личности школьника / Я.И. Колдунова. – М.: Калуга, 2017. – 197с.
16. Коновалова М.П. Основные идее и принципы толерантности при формировании личности ребёнка / М.П. Коновалова // Отечественный журнал социальной работы. – 2016. – №4. – С. 56-59.
17. Коновалова М.П. Эстетика. Гигиена. Нравственность. / М.П. Коновалова // Отечественный журнал социальной работы. – 2014. – №7. – С. 26-34.
18. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами / под ред. М.И. Корсакова. – М.: Эксмо, 2016. – 326 с.
19. Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников /А.И. Кочетов. – М.: Просвещение, 2018. – 175 с.
20. Кузнецова Л.В. Методика, диагностики сформированности нравственно – волевых качеств детей / Л.В. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2010. – 241 с.
21. Лебедева Н.М. Психологические исследования этнической толерантности / под ред. Н.М. Лебедева, В. Ю. Хотынец. – Екатеринбург, 2015. – 345 с.
22. Маклаков А.Г. Общая психология /А.Г. Маклаков. – М.: СПб, 2014. – 318 с.
23. Марьенко И.С. Нравственное становление личности / И.С. Марьенко. – М.: Педагогика, 2015. – 219 с.

24. Моисеенко И.В. Планирование работы классного руководителя по культурному воспитанию в 3 – 5 классах / И.В. Моисеенко // Классный руководитель. – 2004. – № 7. – С. 38 – 45.
25. Мудрик А. В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик. – М.: Владос, 1999. – 313 с.
26. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов – М.: Просвещение, 2009. –
691 с.
27. Пармёнов А.А. Некоторые аспекты культурного воспитания
школьников / А.А. Пармёнов // Образование на пороге нового столетия: традиции и современность. – 2015. – № 5. – С. 54-62
28. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2-х кн.: учебник для студ. пед. вузов. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый.
- М.: Владос, 1999. – 576 с.
29. Поштарева Т.В. Формирование этнокультурной компетенции / Т.В. Поштарева // Педагогика. – 2015. – № 3. – С. 76-85.
30. Рахимов А.З. Роль культурного воспитания в формировании личности / А.З. Рахимов. – М.: Просвещение, 2008. – 169 с.
31. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков. – М.: Владос, 2010. – 309 с.
32. Рубинштейн С.Л. Психолого–педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1996. – 350 с.
33. Рюрик С.Т. Формирование толерантности у младших школьников / С.Т. Рюрик // Сибирский педагогический журнал. – 2018. –
№ 6. – С. 91-99.
34. Савченко Е.А. О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 22- 31.

35. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. – М.: Просвещение, 2012. – 405 с.
36. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности / Г.У. Солдатова. – М.: Смысл, 2018. – 124 с.
37. Струминский В.Я. О педагогическом наследстве К.Д. Ушинского / В.Я. Струминский – М.: Сфера, 2014. – 121 с.
38. Струминский В.Я. Очерки жизни и педагогической деятельности К.Д. Ушинского / В.Я. Струминский. – М.: Педагогика, 2015.
– 461 с.
39. Столин Р.Т. Культурное развитие младших школьников / Р.Т. Столин // Педагогика. – 2016. – № 3. – С. 99-117.
40. Столин Р.Т. Аспекты культурного воспитания школьников / Р.Т. Столин // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 237-243.
41. Сухомлинский В.А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат, 1975. – 272 с.
42. Урумбасарова Э.А. Проблема культурного воспитания в исторических трудах педагогической науки / Э.А. Урумбасарова. – М.: Алмата, 2015. – 364 с.
43. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 2001. – 173 с.
44. Юдина О.И. Культурное воспитание и эмоциональная сфера личности / О.И. Юдина // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 6. – С. 28-44.
45. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2017. – 520 с.
46. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М.: Владос, – 2012. – 386с.
47. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания / М.И. Шилова. – М.: Сфера, 2016. – 329 с.

48. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. – М.: Просвещение, 2001. – 257 с.
49. Юдина С.С. Формирование межэтнической толерантности в поликультурном пространстве / С.С. Юдина // Просвещение. – 2016. – № 4.
– С. 237-243.
50. Яновская М.Г. Культурное воспитание и эмоциональная сфера личности / М.Г. Яновская – М.: Сфера, 2013. – 413 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование культуры поведения у младших школьников
Артикул: 9100920
Дата написания: 17.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование культуры поведения у младших школьников по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование культуры поведения у младших школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 1
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 2
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 3
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 4
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 5
Дипломная — Формирование культуры поведения у младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!