Введение 3
1.Понятие учебной мотивации в музыкально-педагогической деятельности 5
2.Виды мотивации 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15
В современной жизни происходит стремительная переоценка нравственных духовных ценностей. Особое значение при этом приобретают проблемы, связанные с человеком, его внутренним миром, гармоничным и счастливым существованием.
Музыкальное обучение уже на начальном этапе часто определяет последующие будущие взаимоотношения человека с музыкой.
В настоящее время в системе общего и профессионального образования возникла острая необходимость в поиске педагогами и психологами новых подходов, разработке методик для увеличения интереса к обучению и повышения мотивации учащихся.
Формирование мотивации и виды мотивации в обучении музыке. А также похожие готовые работы: страница 7 #1504894
Артикул: 1504894
- Предмет: Музыкальная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
970p.
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б.Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
5. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
6. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
7. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
8. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
9. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
10. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 565 с.
11. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. Учебное пособие. М.: Академ. проект «Трикста». 2008. – 435 с.
13. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
14. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
15. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
16. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
17. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие. М.: Астера. 2011. – 657 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
5. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
6. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
7. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
8. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
9. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
10. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 565 с.
11. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. Учебное пособие. М.: Академ. проект «Трикста». 2008. – 435 с.
13. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
14. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
15. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
16. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
17. Харламов И.Ф. Педагогика. Учебное пособие. М.: Астера. 2011. – 657 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование мотивации и виды мотивации в обучении музыке |
Артикул: | 1504894 |
Дата написания: | 17.12.2014 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Музыкальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Формирование мотивации и виды мотивации в обучении музыке. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету музыкальная психология
Пролистайте "Формирование мотивации и виды мотивации в обучении музыке. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Многообразие и единство бытия 2. Эссе на тему: «Особенности философии эпохи Возрождения» 3. Учение Сенеки о нравственном...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры местной администрации (на примере Администрации Советского района ИКМО г....