' .

Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий #9301605

Артикул: 9301605
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий 6
1.1. Особенности обучения письменной речи на уроках английского языка 6
1.2. Формирование навыков орфографии на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 9
Глава 2. Методические аспекты формирования навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий 12
2.1. Изучение педагогического опыта использованием компьютерных технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 12
2.2. Применение компьютерной игры Scrabble на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 17
2.3. Методические рекомендации по применению компьютерной игры Scrabble на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Цель данной работы состоит в изучении формировании навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий.
Объектом исследования является процесс формирования навыков орфографии.
Предмет исследования – формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий.
Цель, объект и предмет работы определили постановку следующих задач:
проанализировать понятия «письмо» и «письменная речь», представленные в современной научной литературе;
обозначить особенности формирования навыков орфографии на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения;
изучить педагогический опыт использованием компьютерных технологий на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения;
представить особенности применение компьютерной игры Scrabble на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения.
1. Абулайсова Н. А., Абдурахманова П. Д., Магомедова У. А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников //Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №. 2 (75).
2. Аникина О. А. Повышение мотивации на уроках английского языка в начальной школе //Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2017. – №. 6. – С. 3-3.
3. Ботирова З. А. Повышение мотивации учащихся начальных классов //Проблемы современной науки и образования. – 2020. – №. 6-2 (151).
4. Дубаков А. В., Лялин Д. В., Шалабодова В. И. Организация неформального обучения иностранному языку //Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №. 6 (79).
5. Ефимова Р. Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №. 6.
6. Зарипова Р. С. Формирование лингвопознавательной мотивации на уроках иностранного языка //Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты. – 2015. – С. 42-43.
7. Кобзева Н. А. К вопросу о технологии увлекательного обучения иностранному языку //Ученые записки Крымского федерального университета имени ВИ Вернадского. Филологические науки. – 2012. – Т. 25. – №. 1-2.
8. Кобзева Н. А. Роль современной образовательной технологии «Edutainment» в формировании межкультурной коммуникативной компетенции выпускников технического вуза в процессе обучения английскому языку (на примере лингвистической настольной игры «Scrabble») // Сибирский педагогический журнал. 2009. №13.
9. Кубеева М. А. Роль мотивации в повышении интереса к урокам английского языка //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7. – №. 2 (23).
10. Никонова Е. Д., Дружиловска Д. М., Кобзева Н. А. Games for EFL spelling and vocabulary //Лингвистические и культурологические традиции и инновации: тезисы докладов XVI Международной научно-практической конференции, Томск, 11-13 октября 2016 г.—Томск, 2016. – 2016. – С. 114-116.
11. Носирова Н. С. Обучение с помощью игр на уроках английского языка //Достижения науки и образования. – 2019. – №. 4 (45).
12. Петренко М. А., Кумпан Н. А. Приёмы мотивации учащихся младших классов на уроке иностранного языка //Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – №. 1. – С. 339-341.
13. Пушкарева В. В. Игра" Scrabble" как средство формирования навыков орфографии, повышения мотивации и расширения словарного запаса на уроке английского языка //Современная педагогика. – 2016. – №. 2. – С. 13-15.
14. Скуратова А. О. Формирование фонетических навыков у младших школьников с помощью игр //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 1. – С. 47.
15. Терехина Н. В. Использование игровых методов и приемов на уроках английского языка как способ повышения мотивации к обучению //Концепт. – 2016. – №. 13.
16. Novikova V., Beskrovnaya L. Smart edutainment as a way of enhancing student’s motivation (on the example of board games) //Smart Education and Smart e-Learning. – Springer, Cham, 2015. – С. 69-79.
17. Sari S. P. et al. Using Scrabble Game As Extracurricular Activity to Support Students’ English Vocabulary Learning : дис. – UIN Ar-Raniry, 2018.
18. Slowikova R. Games in English Lessons in Lower-secondary Schools : дис. – Masarykova univerzita, Pedagogická fakulta, 2011.
19. Tuan L. T., Doan N. T. M. Teaching English grammar through games //Studies in literature and language. – 2010. – Т. 1. – №. 7. – С. 61-75.
20. Vryenhoek L. Scrabble Lessons //Antigonish Review. – 2005. – №. 143. – С. 47.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий
Артикул: 9301605
Дата написания: 17.01.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Иностранный (английский) язык и второй иностранный язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий по предмету иностранный (английский) язык и второй иностранный язык

Пролистайте "Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных технологий" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 1
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 2
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 3
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 4
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 5
Курсовая — Формирование навыков орфографии в процессе обучения английскому языку младших школьников с использованием компьютерных — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!