ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР 7
1.2.Обзор методов и методик обучения осмысленному чтению младших школьников с ОНР 11
1.3.Использование компьютерных технологий в процессе формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР 24
Выводы по 1 главе 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 34
2.1.Методы и методики экспериментального исследования 34
2.2.Программа формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий 42
2.3.Анализ результатов исследования 55
Выводы по 2 главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Объект работы – навыки осмысленного чтения у младших школьников с ОНР.
Предмет исследования - формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий.
Целью работы является исследование методики формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий
Гипотеза исследования - формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР будет эффективным, если в обучении использовать компьютерные технологии.
Для осуществления поставленной цели были определены следующие задачи:
исследовать психолого-педагогическую характеристику младших школьников с ОНР;
изучить методику обучения осмысленному чтению младших школьников с ОНР;
исследовать использование компьютерных технологий в процессе формирования навыков осмысленного чтения;
провести опытно-экспериментальную работу по формированию навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий.
Среди методов исследования, использованных при написании работы, можно выделить общенаучные методы. Говоря об общенаучных методах, можно назвать анализ, синтез, сравнение, использованной для обработки информации, содержащейся в различных источниках.
Эмпирические методы: психолого-педагогический эксперимент; комплекс диагностических заданий, направленный на формирование интонационной выразительности речи. Количественный и качественный анализ полученных данных, а также интерпретационные методы
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких отечественных педагогов, психологов и учёных в области методики обучения чтению, как Н.Н. Светловская, В. И. Яковлева, М.С. Васильева, М. И. Оморокова, Е.В. Заика, В.Н. Зайцев, Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова, А.С. Козырева, В.И. Яковлева, В.И. Латыпова, Л.В. Никитина, М.И. Оморокова, З. И. Романовская, В. Д. Фролова, Л. М. Юшкова, М.М. Безруких и др.
Проблемой детей с ОНР занимались многие ученые, среди которых В. П. Глухов, В. К. Воробьева, Б. М. Гриншпун, Р. И. Лалаева, Е. М. Моисеенко, Б. Филичеваـ, М. Е. Хватцев и др.). Авторы указывают на своеобразие развития и недостаточную сформированность активного словаря ребенка с ОНР, бедность активного словарного запаса, неправильное употребление слов, незнание их значений, замены и т. д.
В работах В. К. Воробьевой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Н. В. Микляевой и др. рассматриваются пути преодоления проблем речевого недоразвития у дошкольников с ОНР
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике.
Апробация результатов исследования.
Структура работы обоснована поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
' .
Формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий #1205892
Артикул: 1205892
2 970p.
1. Ананьева Д.С., Репина А.И. Поколение Y: читательская мотивация // Издательское дело в России и за рубежом. 2016. С. 219-222.
2. Ананьев Б. Г. Онтогенетическая эволюция психофизиологических функций человека // Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. С. 133–154.
3. Андреев В.И. Внеклассная работа по литературе в начальной школе / В.И. Андреев. М., 2009. С. 314–315.
4. Багичева Н.В., Чёрная Т.И. Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы // Филологическое образование в период детства. 2016. №23. С. 103-106.
5. Белобородова Е.В. Семантизация фразеологических оборотов детьми старшего дошкольного возраста // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. № 10. С. 28–31.
6. Беляева H.А. Активизация интереса к чтению как одно из средств повышения успеваемости. М., 2016. 18 с.
7. Бойков, Д. И. Перспективы информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образовании // Universum: Вестник Герценовского университета. 2008. № 9. С. 24-27.
8. Бородина В. А., Бородин С. М. Мотивация в структуре чтения // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности: сб. статей и учеб.-метод. материалов. СПб.: ЛЕМА, 2005. С. 39-45.
9. Визель Т.Г. Ребенок и его развитие. М.: В. Секачев, 2016. 140 с.
10. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников : монография / М.П. Воюшина. СПб., 2007. 320 с.
11. Вренева, Е. П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ/ Е. П. Вренева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 50-53.
12. Грешникова, М. А. Формирование математических знаний при помощи ИКТ у учащихся // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №9. C.194-196.
13. Гриценко 3.A. Своеобразие читательского становления // Дошкольное воспитание. 2008. № 2. С. 15-20.
14. Гусакова О.Я. Изучение читательских мотиваций школьников как фактор социально-педагогического взаимодействия // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2014. №10. С. 44-50.
15. Гусакова О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №9-1. С. 193-197.
16. Даривева О.А., Дашиева С.А., Социокультурная компетенция как компонент коммуникативной компетенции //Вестник БГУ, Народное образование. Педагогика. 2009.№3. С. 154-158.
17. Еремина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук / В.Н. Еремина. М., 2002. 193 с.
18. Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учебно-методическое пособие. М.: Соц.-полит. журн., 1994. 96 с.
19. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова – М.: Академия, – 2013. – 192 с.
20. Ивашева, О. А. Использование информационных технологий для становления математической культуры младших школьников / О. А. Ивашева // Интерактивное образование. – 2009. – № 5. – С. 34–36.
21. Карачевцева И.Н. Формирование смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / И.Н. Карачевцева. Белгород, 2012. 300 с
22. Козлова, Н.Ю. Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование / Н.Ю. Козлова// Методист. – 2013. – № 8. – С. 50-56.
23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 1997. 286 с.
24. Корнеева Т.А. К вопросу о развитии словарного запаса учащихся на уроках русского языка // Филология и культура. – 2016. - №3 (45). – С. 184-189.
25. Королевская Т.К. «Видимая речь» новая технология - новые отношения // Дефектология. 1996. № 2. С. 51-57.
26. Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать читателем. Тула.: АСТ АСТРЕЛЬ,2004. 237 с.
27. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов н/Д: Феникс ; СПб.: Союз, 2004. 224 с
28. Ленская Н. И. Язык ребенка: онтогенез речевой коммуникации. М.: РГГУ, 2013. 314 с.
29. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). Учебное пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена :СОЮЗ, 2001. 192 с
30. Малахова Н.Г. «Я читаю потому, что мне немного нравится читать». О мотивах чтения школьников // Homo legens – Человек читающий. М.: Школьная библиотека, 2015. С. 241–251.
31. Малышева, М. А. Информационные технологии в специальном образовании // Специальное образование. 2017. №6. С. 127-130
32. Мачулина М.А., & Белялова А.Т. (2017). Специфика изучения системных отношений в лексике на уроках русского языка в начальной школе. Гуманитарный научный журнал, (1), 20-22.
33. Мишлимович М.Я. Мотивация к чтению - важное звено в процессе формирования читательской компетенции // Литература в школе. М. 2012. №7. С. 36-38.
34. Мельцаев Д.М. Практико-ориентированный характер преподавания детской литературы // Обучение и развитие детей младшего школьного возраста: сборник статей / отв. ред. М.Б. Зацепина; под общ. ред. О.Г. Мурзаковой, Е.К. Брыкиной. – М.: ИИУ МГОУ, 2018. С. 150-158.
35. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т.Г. Рамзаевой. – М.: СпецЛит, 1999 – 208 с.
36. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. М.: Просвещение, 2003. 198 с
37. Русецкая М.Н. Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования [Текст] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.03 / М.Н. Русецкая; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. М., 2009. 288 с
38. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя. // Начальная школа. 2015. № 1. С. 11-18.
39. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
40. Сметанникова Н.Н. Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования // Поддержка и развитие чтения в библиотечном пространстве России: Сб. науч.-практ. работ / сост. В.Я. Аскарова. М.: МЦБС, 2007. С. 65-75.
41. Собкин В.С., Писарский П.С. Изучение круга чтения у старшеклассников // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 43-57.
42. Степчева Т.В. Традиция семейного чтения как вид читательской деятельности через определяющие ее мотивы и потребности // Теория и практика общественного развития. 2015. № 6. С. 163-166.
43. Терентьева Н.П. Мотивация читательской и литературно-творческой деятельности старшеклассников // ЧГПУ. Челябинск. 2011. №9. С. 86-91.
44. Тихомирова И.И. Мотивация чтения: стимулы, мотивы, потребности // Психология детского чтения от А до Я: метод. словарь-справочник для библиотекарей. М., 2004. С. 122-134.
45. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2008. 209 с
46. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, педагогов и родителей. М.: В. Секачев, 2019. 198 с.
47. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование. 27 с
48. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление [Текст] / Л.С. Цветкова. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000. 304 с.
49. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2000. 240
50. Чиркина Г.В. Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г.В. Чиркина // Дефектология. 2012. N 1. С. 3–9.
51. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2008. 27 с.
52. Юсупова З. Ф. Роль текстов в формировании языковой личности в процессе обучения русскому языку // Вестник Российского нового университета. 2015. № 2. С. 99-101.
53. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2012. – 112 с.
54. Bogdan, R. J. Predicative minds / R. J. Bogdan. – Cambrige. : Mit Press, 2009. – 156 p.
55. Davidson, D. Truth and Predication / D. Davidson. – Cambrigde, Massachusetts: The Belknap Press of Harvard University Press, 2005. – 180 p.
2. Ананьев Б. Г. Онтогенетическая эволюция психофизиологических функций человека // Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. С. 133–154.
3. Андреев В.И. Внеклассная работа по литературе в начальной школе / В.И. Андреев. М., 2009. С. 314–315.
4. Багичева Н.В., Чёрная Т.И. Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы // Филологическое образование в период детства. 2016. №23. С. 103-106.
5. Белобородова Е.В. Семантизация фразеологических оборотов детьми старшего дошкольного возраста // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. № 10. С. 28–31.
6. Беляева H.А. Активизация интереса к чтению как одно из средств повышения успеваемости. М., 2016. 18 с.
7. Бойков, Д. И. Перспективы информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образовании // Universum: Вестник Герценовского университета. 2008. № 9. С. 24-27.
8. Бородина В. А., Бородин С. М. Мотивация в структуре чтения // Чтение детей и подростков: мотивы и потребности: сб. статей и учеб.-метод. материалов. СПб.: ЛЕМА, 2005. С. 39-45.
9. Визель Т.Г. Ребенок и его развитие. М.: В. Секачев, 2016. 140 с.
10. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников : монография / М.П. Воюшина. СПб., 2007. 320 с.
11. Вренева, Е. П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ/ Е. П. Вренева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 50-53.
12. Грешникова, М. А. Формирование математических знаний при помощи ИКТ у учащихся // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. №9. C.194-196.
13. Гриценко 3.A. Своеобразие читательского становления // Дошкольное воспитание. 2008. № 2. С. 15-20.
14. Гусакова О.Я. Изучение читательских мотиваций школьников как фактор социально-педагогического взаимодействия // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2014. №10. С. 44-50.
15. Гусакова О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. №9-1. С. 193-197.
16. Даривева О.А., Дашиева С.А., Социокультурная компетенция как компонент коммуникативной компетенции //Вестник БГУ, Народное образование. Педагогика. 2009.№3. С. 154-158.
17. Еремина В.Н. Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук / В.Н. Еремина. М., 2002. 193 с.
18. Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учебно-методическое пособие. М.: Соц.-полит. журн., 1994. 96 с.
19. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова – М.: Академия, – 2013. – 192 с.
20. Ивашева, О. А. Использование информационных технологий для становления математической культуры младших школьников / О. А. Ивашева // Интерактивное образование. – 2009. – № 5. – С. 34–36.
21. Карачевцева И.Н. Формирование смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / И.Н. Карачевцева. Белгород, 2012. 300 с
22. Козлова, Н.Ю. Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование / Н.Ю. Козлова// Методист. – 2013. – № 8. – С. 50-56.
23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 1997. 286 с.
24. Корнеева Т.А. К вопросу о развитии словарного запаса учащихся на уроках русского языка // Филология и культура. – 2016. - №3 (45). – С. 184-189.
25. Королевская Т.К. «Видимая речь» новая технология - новые отношения // Дефектология. 1996. № 2. С. 51-57.
26. Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать читателем. Тула.: АСТ АСТРЕЛЬ,2004. 237 с.
27. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов н/Д: Феникс ; СПб.: Союз, 2004. 224 с
28. Ленская Н. И. Язык ребенка: онтогенез речевой коммуникации. М.: РГГУ, 2013. 314 с.
29. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). Учебное пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена :СОЮЗ, 2001. 192 с
30. Малахова Н.Г. «Я читаю потому, что мне немного нравится читать». О мотивах чтения школьников // Homo legens – Человек читающий. М.: Школьная библиотека, 2015. С. 241–251.
31. Малышева, М. А. Информационные технологии в специальном образовании // Специальное образование. 2017. №6. С. 127-130
32. Мачулина М.А., & Белялова А.Т. (2017). Специфика изучения системных отношений в лексике на уроках русского языка в начальной школе. Гуманитарный научный журнал, (1), 20-22.
33. Мишлимович М.Я. Мотивация к чтению - важное звено в процессе формирования читательской компетенции // Литература в школе. М. 2012. №7. С. 36-38.
34. Мельцаев Д.М. Практико-ориентированный характер преподавания детской литературы // Обучение и развитие детей младшего школьного возраста: сборник статей / отв. ред. М.Б. Зацепина; под общ. ред. О.Г. Мурзаковой, Е.К. Брыкиной. – М.: ИИУ МГОУ, 2018. С. 150-158.
35. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под ред. Т.Г. Рамзаевой. – М.: СпецЛит, 1999 – 208 с.
36. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. М.: Просвещение, 2003. 198 с
37. Русецкая М.Н. Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования [Текст] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.03 / М.Н. Русецкая; [Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования]. М., 2009. 288 с
38. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя. // Начальная школа. 2015. № 1. С. 11-18.
39. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
40. Сметанникова Н.Н. Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования // Поддержка и развитие чтения в библиотечном пространстве России: Сб. науч.-практ. работ / сост. В.Я. Аскарова. М.: МЦБС, 2007. С. 65-75.
41. Собкин В.С., Писарский П.С. Изучение круга чтения у старшеклассников // Вопросы психологии. 1994. № 5. С. 43-57.
42. Степчева Т.В. Традиция семейного чтения как вид читательской деятельности через определяющие ее мотивы и потребности // Теория и практика общественного развития. 2015. № 6. С. 163-166.
43. Терентьева Н.П. Мотивация читательской и литературно-творческой деятельности старшеклассников // ЧГПУ. Челябинск. 2011. №9. С. 86-91.
44. Тихомирова И.И. Мотивация чтения: стимулы, мотивы, потребности // Психология детского чтения от А до Я: метод. словарь-справочник для библиотекарей. М., 2004. С. 122-134.
45. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2008. 209 с
46. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Соболева А.В. Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, педагогов и родителей. М.: В. Секачев, 2019. 198 с.
47. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование. 27 с
48. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление [Текст] / Л.С. Цветкова. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000. 304 с.
49. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2000. 240
50. Чиркина Г.В. Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г.В. Чиркина // Дефектология. 2012. N 1. С. 3–9.
51. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2008. 27 с.
52. Юсупова З. Ф. Роль текстов в формировании языковой личности в процессе обучения русскому языку // Вестник Российского нового университета. 2015. № 2. С. 99-101.
53. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2012. – 112 с.
54. Bogdan, R. J. Predicative minds / R. J. Bogdan. – Cambrige. : Mit Press, 2009. – 156 p.
55. Davidson, D. Truth and Predication / D. Davidson. – Cambrigde, Massachusetts: The Belknap Press of Harvard University Press, 2005. – 180 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий |
Артикул: | 1205892 |
Дата написания: | 30.03.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 75 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий по предмету логопедия
Пролистайте "Формирование навыков осмысленного чтения у младших школьников с ОНР с использованием компьютерных технологий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией средствами логоритмики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе