Несмотря на то, что проблема здорового образа жизни изучалась во многих сферах науки, тем не менее, остались актуальные вопросы, требующие ответов, а именно – каковы методические подходы к формированию навыков здорового образа жизни у школьников? Необходимость поиска ответа на данный вопрос обусловили выбор темы курсовой работы, проблема которой заключается в определении условий эффективной работы по воспитанию здорового образа жизни у учащихся.
Целью работы является изучение методических подходов к формированию навыков здорового образа жизни у школьников в МБОУ.
Объект исследования – здоровый образ жизни как аспект человеческой жизни.
Предмет исследования - методические подходы к формированию навыков здорового образа жизни у школьников в МБОУ
Гипотеза. В нашем исследовании мы исходим из предположения о том, что формирование здорового образа жизни у учащихся школы будет успешным, если:
учитывать психолого-педагогические особенности школьного возраста;
разработать программу формирования навыков здорового образа жизни « Я – за здоровье».
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы понятия «здоровье» и «здоровый образ жизни» проблему здорового образа жизни в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить особенности подросткового возраста формирования представлений о здоровом образе жизни у подростков.
3. Рассмотреть методы и формы работы с учащимися по формированию здорового образа жизни.
' .
Формирование навыков здорового образа жизни у школьников #9301428
Артикул: 9301428
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 88
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Абросимова М.Ю. Здоровье молодёжи / М.Ю.Абросимова и др.– Казань: «Медицина», 2014. - 220 с.
2. Азарова Л.А., Сятковский В.А., Змановская Е.В., Котляров А В. Руководство по аддиктологии.- М.: Просвещение, 2012. – 187с.
3. Акулова Л.А., Качан Л.Г, Кофтун С.Ю. Инновационные воспитательные программы: баланс интересов в здоровьесберегающем пространстве // Сибирский педагогический журнал. 2010. №6. - С. 117.
4. Андреева Т.Н. Формирование здорового образажизни у детей 6-7 лет // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2011. №1(18). – С.4.
5. Баринова В.В. Мы за здоровый образ жизни: классный час для учащихся подросткового возраста / В.В. Баринова, А.И. Феденева // Воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.12
6. Белецкая В.И., Громова З.П., Егорова Т.И., Школьная гигиена: Учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1983.- 160с.
7. Белов В.Г. Профилактика аддиктивного поведения – М.: Академия, 2013. – 215с.
8. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Академия, 2014. – 217с.
9. Боровская Л.А. Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни как требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник ПГГПУ Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2013. №2. С.97-102.
10. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман. – 2-е изд. – М.: ФиС, 2015. – 208 с.
11. Вайнер, Э. Н. ЗОЖ как принципиальная основа обеспечения здоровой жизнедеятельности/Э. Н. Вайнер//ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - №3. - С.39-46
12. Васютин Ю. С. Теория и практика организации работы с молодежью: учеб.-метод. пособие / Ю. С. Васютин, Е. Н. Савинова, А. А. Харченко. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2018. – 114 c.
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 320 с.
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.: Просвещение, 2012. - С. 244-268
15. Глебова Е.И. Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения студентов вуза. Дисс.канд.пед.наук. Специальность 13.00.01. – Екатеринбург, 2005. – 182 с.
16. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №5. – С. 24.
17. Головина Н.А., Малафеева С.Н. Здоровьеформирующий подход к учащимся младших классов в процессе обучение в школе // Педагогическое образование в России. 2011. №5. – С.142.
18. Государственная молодёжная политика: демографический аспект: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции / М-во спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Ин-т социально-политических исслед. Российской акад. наук, Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с молодёжными парламентами субъектов Российской Федерации, молодёжными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежная парламентская ассамблея), Фонд социального развития; [отв. ред.: О. А. Копцева]. - М.: ПКЦ Альтекс, 2016. - 307 с.
19. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2015. – Т.3
20. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. // Журнал Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 99-101.
21. Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: материалы международной научно-практической конференции, 5-9 июля 2012 г. / [редкол.: С. Д. Каракозов и др.]. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 314 с.
22. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
23. Зеленин А. А. Государственная молодежная политика Российской Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты, эффективность региональных моделей: диссертация доктора политических наук: 23.00.02 / А. А. Зеленин; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И.Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2013. - 580 с.
24. Здоровый образ жизни: сб. науч. тр. / под ред. С. А. Симбирцева. – 2016. – 72 с.
25. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения // Школа.-2005.- №3.- С.52-87
26. Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи / Ю. А. Зубок // Социологические исследования. - 2015. - №8. – С.11
27. Иванова А.А. Здоровьесберегающая деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения: реальность и предложения по оптимизации // Российский педиатрический журнал. 2012. №3. – С.50.
28. Интегральная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования / Е. Н. Пожарская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т, Ассоциир. Рост. науч. центр Юж.отд-ния гос. акад. наук «Рос. акад. Образования». - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2012. - 282 с.
29. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2012. – 127с.
30. Козак Н.Г. Дефиниция «здоровье» в педагогической литературе: многообразие научных подходов к содержанию и составляющим// Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1356-1359
31. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя /М.Г. Колесникова // Естествознание в школе.-2005.- №5.- С.52-55.
32. Кон И.С. Психология ранней юности - М.: Академия, 2018. - 287с.
33. Крылов А.А. Психология. – М.: Проспект, 2016. – 475 с.
34. Крючков Р.В. Социально-психологические механизмы формирования ценностных ориентаций спортсменов, занимающихся восточными боевыми искусствами : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Москва, 2003 - 150 c.
35. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // СЗ РФ, 08.01.2001, N 2, ст. 163.
36. Котляров А. Другие наркотики, или Homo Addictus: Человек зависимый. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 321с.
37. Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве новой школы: материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Д. М. Правдов, Е. А. Шмелева]. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2012. - 295с.
38. Леванова Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании. – М.: МПГУ, 2017. – 170 с.
39. Леванова Е.А., Сахарова Т.Н. Опыт реализации магистерской программы «технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «психолого-педагогическое образование» // Вестник Воронежского государственного технического университета. -2014. - Том 10.- № 3-2. - С. 145-147.
40. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не – зависимость. Учебное пособие по курсу «Профилактика аддиктивного поведения». – М.: Изд-во «Универс-групп», 2015. – 276с.
41. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. – М.: Академия, 2011. – С.81.
42. Малафеева С.Н., Вершинина Н.А. Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов // Специальное образование. 2016. № 3. – С. 54.
43. Морозов В.О. Педагогические условия формирования здоровьесберегающих ориентаций школьников в образовательном процессе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014.Т. 16, №2(3). – С. 572.
44. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы / Ю.В. Науменко// Педагогика.-2005.- №6. - С.37-44.
45. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников (методическая разработка) // Инновационные проекты и программы в образовании. 2009. №3. – С. 38.
46. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2016. – 162с.
47. Орехова Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного образования. Автореферат … д.п.н. – Магнитогорск, 2005. - 40 с.
48. Паспорт приоритетного проекта "Формирование здорового образа жизни", утв. президиумом Совета при ПрезидентеРоссийской Федерациипо стратегическому развитиюи приоритетным проектам(протокол от 26 июля 2017 г. N 8) // СПС «КонсультантПлюс».
49. Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников") // СПС «КонсультантПлюс».
50. Письмо Минобрнауки России от 31.03.2017N ВК-1065/07"О направлении методических материалов"// СПС «КонсультантПлюс».
51. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2015. – 217с.
52. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. – М.: Речь, 2012. – 327с.
53. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга, 2009. - 176 с.
54. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
55. Рыбина И.Р. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности учащихся на уроке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01; [Орлов. гос. ун-т]. - Белгород, 2015. - 24 с.
56. Садовников Е.С. Здоровый образ жизни: мудрость в заботе о себе // Вестник Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Филос. 2011. № 3 (15). – С. 183.
57. Семёновых Л. Н. Факторы среды обитания и их влияние на здоровье детей и подростков / Л. Н. Семёновых, Г. К. Семёновых. - М.: Изд-во Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2017. – 217с.
58. Сытин Г.Н. Мысли, творящие крепкий иммунитет / Г.Н. Сытин. – СПб.: Питер, 2014. – 224 с.
59. Толстых Н.Н. Социально-психологические аспекты развития индивидуального хронотопа // Социальная психология малых групп. Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского. – М.: МГППУ, 2009. - С. 228-231.
60. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н. Системное образование и образовательные системы: Монография. – Калуга: КГПУ им К.Э.Циолковского, 2003. - 312 с.
61. Тюмасева З.Ю. Невалеологические проблемы валеологии // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 73-79.
62. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения: учеб.- метод. комплекс / Е.Б. Усова. – Минск: Изд-во МИУ, 2017. – 216с.
63. Фридман Л. М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М: Академия, 2014. – 285с.
64. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – 296с.
65. Шершаков Н.В. Ветру и солнцу навстречу / Н.В. Шершаков. – М.: ФиС, 2009. – 173 с.
66. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 2013. - 344с.
2. Азарова Л.А., Сятковский В.А., Змановская Е.В., Котляров А В. Руководство по аддиктологии.- М.: Просвещение, 2012. – 187с.
3. Акулова Л.А., Качан Л.Г, Кофтун С.Ю. Инновационные воспитательные программы: баланс интересов в здоровьесберегающем пространстве // Сибирский педагогический журнал. 2010. №6. - С. 117.
4. Андреева Т.Н. Формирование здорового образажизни у детей 6-7 лет // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2011. №1(18). – С.4.
5. Баринова В.В. Мы за здоровый образ жизни: классный час для учащихся подросткового возраста / В.В. Баринова, А.И. Феденева // Воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.12
6. Белецкая В.И., Громова З.П., Егорова Т.И., Школьная гигиена: Учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1983.- 160с.
7. Белов В.Г. Профилактика аддиктивного поведения – М.: Академия, 2013. – 215с.
8. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Академия, 2014. – 217с.
9. Боровская Л.А. Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни как требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник ПГГПУ Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2013. №2. С.97-102.
10. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман. – 2-е изд. – М.: ФиС, 2015. – 208 с.
11. Вайнер, Э. Н. ЗОЖ как принципиальная основа обеспечения здоровой жизнедеятельности/Э. Н. Вайнер//ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - №3. - С.39-46
12. Васютин Ю. С. Теория и практика организации работы с молодежью: учеб.-метод. пособие / Ю. С. Васютин, Е. Н. Савинова, А. А. Харченко. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2018. – 114 c.
13. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 320 с.
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.: Просвещение, 2012. - С. 244-268
15. Глебова Е.И. Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения студентов вуза. Дисс.канд.пед.наук. Специальность 13.00.01. – Екатеринбург, 2005. – 182 с.
16. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы // Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №5. – С. 24.
17. Головина Н.А., Малафеева С.Н. Здоровьеформирующий подход к учащимся младших классов в процессе обучение в школе // Педагогическое образование в России. 2011. №5. – С.142.
18. Государственная молодёжная политика: демографический аспект: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции / М-во спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Ин-т социально-политических исслед. Российской акад. наук, Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с молодёжными парламентами субъектов Российской Федерации, молодёжными общественными объединениями Российской Федерации (Молодежная парламентская ассамблея), Фонд социального развития; [отв. ред.: О. А. Копцева]. - М.: ПКЦ Альтекс, 2016. - 307 с.
19. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2015. – Т.3
20. Деветьярова И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. // Журнал Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - № 3(6), 2011. – С. 99-101.
21. Дети, молодежь и окружающая среда: здоровье, образование, экология: материалы международной научно-практической конференции, 5-9 июля 2012 г. / [редкол.: С. Д. Каракозов и др.]. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 314 с.
22. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
23. Зеленин А. А. Государственная молодежная политика Российской Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты, эффективность региональных моделей: диссертация доктора политических наук: 23.00.02 / А. А. Зеленин; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И.Лобачевского]. - Нижний Новгород, 2013. - 580 с.
24. Здоровый образ жизни: сб. науч. тр. / под ред. С. А. Симбирцева. – 2016. – 72 с.
25. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения // Школа.-2005.- №3.- С.52-87
26. Зубок Ю. А. Исключение в исследовании проблем молодежи / Ю. А. Зубок // Социологические исследования. - 2015. - №8. – С.11
27. Иванова А.А. Здоровьесберегающая деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения: реальность и предложения по оптимизации // Российский педиатрический журнал. 2012. №3. – С.50.
28. Интегральная система мониторинга здоровьесберегающей деятельности в сфере образования / Е. Н. Пожарская; М-во образования и науки Рос. Федерации, Дон. гос. техн. ун-т, Ассоциир. Рост. науч. центр Юж.отд-ния гос. акад. наук «Рос. акад. Образования». - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2012. - 282 с.
29. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2012. – 127с.
30. Козак Н.Г. Дефиниция «здоровье» в педагогической литературе: многообразие научных подходов к содержанию и составляющим// Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-6. – С. 1356-1359
31. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя /М.Г. Колесникова // Естествознание в школе.-2005.- №5.- С.52-55.
32. Кон И.С. Психология ранней юности - М.: Академия, 2018. - 287с.
33. Крылов А.А. Психология. – М.: Проспект, 2016. – 475 с.
34. Крючков Р.В. Социально-психологические механизмы формирования ценностных ориентаций спортсменов, занимающихся восточными боевыми искусствами : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Москва, 2003 - 150 c.
35. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // СЗ РФ, 08.01.2001, N 2, ст. 163.
36. Котляров А. Другие наркотики, или Homo Addictus: Человек зависимый. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 321с.
37. Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве новой школы: материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Д. М. Правдов, Е. А. Шмелева]. - Шуя : Изд-во ШГПУ, 2012. - 295с.
38. Леванова Е. Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании. – М.: МПГУ, 2017. – 170 с.
39. Леванова Е.А., Сахарова Т.Н. Опыт реализации магистерской программы «технологии здоровьесбережения в образовании» по направлению «психолого-педагогическое образование» // Вестник Воронежского государственного технического университета. -2014. - Том 10.- № 3-2. - С. 145-147.
40. Лисецкий К.С., Литягина Е.В. Психология не – зависимость. Учебное пособие по курсу «Профилактика аддиктивного поведения». – М.: Изд-во «Универс-групп», 2015. – 276с.
41. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. – М.: Академия, 2011. – С.81.
42. Малафеева С.Н., Вершинина Н.А. Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов // Специальное образование. 2016. № 3. – С. 54.
43. Морозов В.О. Педагогические условия формирования здоровьесберегающих ориентаций школьников в образовательном процессе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2014.Т. 16, №2(3). – С. 572.
44. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы / Ю.В. Науменко// Педагогика.-2005.- №6. - С.37-44.
45. Никитина Е.А. Взаимодействие детского сада и начальной школы по формированию культуры здорового образа жизни у дошкольников и младших школьников (методическая разработка) // Инновационные проекты и программы в образовании. 2009. №3. – С. 38.
46. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2016. – 162с.
47. Орехова Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного образования. Автореферат … д.п.н. – Магнитогорск, 2005. - 40 с.
48. Паспорт приоритетного проекта "Формирование здорового образа жизни", утв. президиумом Совета при ПрезидентеРоссийской Федерациипо стратегическому развитиюи приоритетным проектам(протокол от 26 июля 2017 г. N 8) // СПС «КонсультантПлюс».
49. Письмо Минобрнауки России от 12.04.2012 N 06-731 "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников" (вместе с "Методическими рекомендациями "Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников") // СПС «КонсультантПлюс».
50. Письмо Минобрнауки России от 31.03.2017N ВК-1065/07"О направлении методических материалов"// СПС «КонсультантПлюс».
51. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: Академия, 2015. – 217с.
52. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С. М. Шурухт. – М.: Речь, 2012. – 327с.
53. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. - Екатеринбург: Деловая книга, 2009. - 176 с.
54. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
55. Рыбина И.Р. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетентности учащихся на уроке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01; [Орлов. гос. ун-т]. - Белгород, 2015. - 24 с.
56. Садовников Е.С. Здоровый образ жизни: мудрость в заботе о себе // Вестник Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7, Филос. 2011. № 3 (15). – С. 183.
57. Семёновых Л. Н. Факторы среды обитания и их влияние на здоровье детей и подростков / Л. Н. Семёновых, Г. К. Семёновых. - М.: Изд-во Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2017. – 217с.
58. Сытин Г.Н. Мысли, творящие крепкий иммунитет / Г.Н. Сытин. – СПб.: Питер, 2014. – 224 с.
59. Толстых Н.Н. Социально-психологические аспекты развития индивидуального хронотопа // Социальная психология малых групп. Материалы I всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского. – М.: МГППУ, 2009. - С. 228-231.
60. Тюмасева З.И., Богданов Е.Н. Системное образование и образовательные системы: Монография. – Калуга: КГПУ им К.Э.Циолковского, 2003. - 312 с.
61. Тюмасева З.Ю. Невалеологические проблемы валеологии // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 73-79.
62. Усова Е.Б. Психология девиантного поведения: учеб.- метод. комплекс / Е.Б. Усова. – Минск: Изд-во МИУ, 2017. – 216с.
63. Фридман Л. М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М: Академия, 2014. – 285с.
64. Холл Ст.Г. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике. - М.: Либроком, 2013. – 296с.
65. Шершаков Н.В. Ветру и солнцу навстречу / Н.В. Шершаков. – М.: ФиС, 2009. – 173 с.
66. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 2013. - 344с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование навыков здорового образа жизни у школьников |
Артикул: | 9301428 |
Дата написания: | 10.09.2021 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 88 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются приложения
К работе прилагаются приложения
Файлы артикула: Формирование навыков здорового образа жизни у школьников по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Формирование навыков здорового образа жизни у школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изучение произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина в школе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста