Введение 3
1. Исторические предпосылки формирования стереотипных образов ислама в западной культуре 6
2. Раскрытие стереотипного образа ислама в современном западном искусстве на примере американского кинематографа 9
3. Перспектива негативного влияния образа другого на взаимоотношения между странами запада и исламским миром 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Продолжительное время в средствах массовой информации и политологии стран Запада формировался стереотипный образ ислама, несколько искаженный, игнорирующий рамки объективности, а порой выступающий как источник открытой вражды, неприятия, ненависти.
Данный стереотип формировался исторически, и, как правило, порождает у аналитиков настойчивое «желание» возводить его к истокам «конфликта между Востоком и Западом», к «христианскомусульманскому» противостоянию, начиная со времен крестовых походов.
Формирование образа другого в американском кинематографе #1505128
Артикул: 1505128
- Предмет: Теория и история мировой культуры
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2015 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Айян Лессер. Ислам и Запад: между сотрудничеством и противостоянием. Каир: Центр переводов издательства «Аль-Ахрам», 1977 (на араб. яз.). – 244 с.
2. Афиф аль-Буни. Образ арабов в западном сознании: по материалам западных научных энциклопедий // Аль-Мустакбаль аль-араби. Бейрут, № 151, июль 1987. – 142 с.
3. Баталов Э.Я. Политическая культура современного американского общества. М., 1990. – 247 с.
4. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. СПб., 2004.– 326 с.
5. Семендяева О.Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. М., 1986. – 132 с.
6. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. – М.: Филологическое общество «Слово», АСТ, ВКТ, 2011. – 416 с.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 80 с.
8. Холлидэй Ф. Ислам и Запад: противостояние, религия и политика на Ближнем Востоке. – 310 с.
2. Афиф аль-Буни. Образ арабов в западном сознании: по материалам западных научных энциклопедий // Аль-Мустакбаль аль-араби. Бейрут, № 151, июль 1987. – 142 с.
3. Баталов Э.Я. Политическая культура современного американского общества. М., 1990. – 247 с.
4. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. СПб., 2004.– 326 с.
5. Семендяева О.Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. М., 1986. – 132 с.
6. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение. – М.: Филологическое общество «Слово», АСТ, ВКТ, 2011. – 416 с.
7. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 80 с.
8. Холлидэй Ф. Ислам и Запад: противостояние, религия и политика на Ближнем Востоке. – 310 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование образа другого в американском кинематографе |
Артикул: | 1505128 |
Дата написания: | 13.05.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Теория и история мировой культуры |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование образа другого в американском кинематографе по предмету теория и история мировой культуры
Пролистайте "Формирование образа другого в американском кинематографе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Решить 5 задач: 16. Определить величину ожидаемой доходности и риск по ценным бумагам «А» и «Б». Сделайте вывод, какую ценную бумагу...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Уголовно-правовая оценка причинения вреда в состоянии необходимой обороны