Введение 3
Глава I. Формирование образа иностранного государства на телевидении 6
1.1. Телевизионный образ государства 6
1.2. Телевизионные методы и средства формирования образа 12
1.3. История Китая на российском телевидении 17
Глава II. Анализ процессов формирования образа Китая 24
2.1. Средства и методы исследования 24
2.2. Контент анализ передачи 25
2.3. Результаты и выводы 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Актуальность выбранной темы. Образ страны представляет собой важнейший капитал, способствующий укреплению геополитического статуса государства на мировой арене, обеспечению его безопасности, защите и продвижению национальных интересов. Партнёрство Российской Федерации и Китайской народной республики расширяется с каждым годом. Появляется все больше новых совместных проектов, которые укрепляют сотрудничество между странами и играют важную роль для их развития. Китайская народная республика в последние годы сделала качественный и большой шаг вперед по развитию экономики, повышения социального уровня развития населения, роли страны в мире. В последние годы взаимоотношения между двумя странами заметно укрепились, особенно на фоне событий на Украине, введения санкций против России и других событий, оказывающих неблагоприятное воздействие на состояние экономики России и положение страны в целом. Параллельно торговые отношения между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой продолжают крепнуть...
Формирование образа Китая на российском телевидении #1900465
Артикул: 1900465
- Предмет: Телевидение и телепроизводство
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 30.04.2022
1 470p.
1. Аверченко Л. К. Имиджелогия – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014.- 198 с.
2. Багиров Э.Г. Телевидение. 20 век. Политика. Искусство. Мораль / Э.Г. Багиров, И.Г. Кацев. – Москва: Искусство, 2015. – 302 с.
3. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики: учеб. пособие / Э.Г. Багиров, Р.А. Борецкий, А.Я. Юровский; под ред. А.Я. Юровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Изд-во МГУ, 2015. - 238 с.
4. Борецкий Р.А. Как создается телевизионный репортаж / Р.А. Борецкий, Л. А. Золотаревский, С.А. Муратов; Центр. дом журналиста. – Москва: [б. и.], 2015. – 42 с.
5. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции: учеб. пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Москвин. - Москва: Ин-т современного искусства, 2016. – 62 с.
6. Гольдбурт А. Практикум по современному российскому телевидению. Вот такое телевидение. Советы, статьи, комментарии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015 .- 312 с.
7. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
8. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: учеб. пособие / В.В. Егоров. - Москва: МНЭПУ, 2013. – 312 с.
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2010. – 526с.
10. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики. – 2011. – 316с.
11. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Морозова Ю. В., Гришиной В. Т.. – М.: Дашков и Ко, 2010 - 448 с.
16. Алтухова И. Н. Формирование международного имиджа кнр в современном мире // Science Time № 9 2015
17. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского Государственного Университета. - №3. – 2012.
18. Грибок М.В. Анализ формирования образов федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС. // Вестник МГУ. – 2013. – №5. – С.19-24.
19. Давыдова А. С. Российско-китайское сотрудничество на современном этапе // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 471-474.
20. Даченков И. Как нам обустроить имидж России, или уникальный проект в уникальных условиях / И. Даченков // Советник. – 2009. – №6. – С.20-23.
21. Интервью В. Путина ведущим СМИ Китая. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/21031 (дата обращения 17.09.2016)
22. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности // Политические исследования. - № 5. - 2008.
23. Цюаньбо Ду. К вопросу о формировании общего информационного пространства между Россией и Китаем // Историческая и социально-образовательная мысль. - № 1-1. – 2016. – С. 70-73.
24. Официальный сайт «Первого канала». Новости. URL: https://www.1tv.ru/news
2. Багиров Э.Г. Телевидение. 20 век. Политика. Искусство. Мораль / Э.Г. Багиров, И.Г. Кацев. – Москва: Искусство, 2015. – 302 с.
3. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики: учеб. пособие / Э.Г. Багиров, Р.А. Борецкий, А.Я. Юровский; под ред. А.Я. Юровского. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Изд-во МГУ, 2015. - 238 с.
4. Борецкий Р.А. Как создается телевизионный репортаж / Р.А. Борецкий, Л. А. Золотаревский, С.А. Муратов; Центр. дом журналиста. – Москва: [б. и.], 2015. – 42 с.
5. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции: учеб. пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Москвин. - Москва: Ин-т современного искусства, 2016. – 62 с.
6. Гольдбурт А. Практикум по современному российскому телевидению. Вот такое телевидение. Советы, статьи, комментарии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015 .- 312 с.
7. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
8. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: учеб. пособие / В.В. Егоров. - Москва: МНЭПУ, 2013. – 312 с.
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук, 2010. – 526с.
10. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики. – 2011. – 316с.
11. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
12. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2008, - 352 с.
13. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
14. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации. – М.: Вузовский учебник, 2009 - 208 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Морозова Ю. В., Гришиной В. Т.. – М.: Дашков и Ко, 2010 - 448 с.
16. Алтухова И. Н. Формирование международного имиджа кнр в современном мире // Science Time № 9 2015
17. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского Государственного Университета. - №3. – 2012.
18. Грибок М.В. Анализ формирования образов федеральных информационных программах телевидения с помощью ГИС. // Вестник МГУ. – 2013. – №5. – С.19-24.
19. Давыдова А. С. Российско-китайское сотрудничество на современном этапе // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 471-474.
20. Даченков И. Как нам обустроить имидж России, или уникальный проект в уникальных условиях / И. Даченков // Советник. – 2009. – №6. – С.20-23.
21. Интервью В. Путина ведущим СМИ Китая. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/21031 (дата обращения 17.09.2016)
22. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности // Политические исследования. - № 5. - 2008.
23. Цюаньбо Ду. К вопросу о формировании общего информационного пространства между Россией и Китаем // Историческая и социально-образовательная мысль. - № 1-1. – 2016. – С. 70-73.
24. Официальный сайт «Первого канала». Новости. URL: https://www.1tv.ru/news
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование образа Китая на российском телевидении |
Артикул: | 1900465 |
Дата написания: | 19.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Телевидение и телепроизводство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование образа Китая на российском телевидении по предмету телевидение и телепроизводство
Пролистайте "Формирование образа Китая на российском телевидении" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация безналичных расчётов. Вариант 4
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Нарушение профессиональной этики журналиста при освещении этноконфессиональных вопросов