Введение 3
1. Формирование ассортимента на предприятиях торговли 5
1.1 Ассортимент товаров и товарная номенклатура: понятие, классификация 5
1.2 Формирование и регулирование ассортимента товаров на торговых 10
предприятиях 10
2. Анализ и оценка ассортиментной политики торгового предприятия 17
супермаркета «Эдельвейс» 17
2.1 Общая характеристика супермаркета «Эдельвейс» 17
2.2 Управление ассортиментом товаров в магазинах 19
3. Разработка стратегии формирования ассортиментной политики супермаркета «Эдельвейс» 23
3.1 Особенности формирования ассортимента супермаркета «Эдельвейс» 23
3.2 Стратегия формирования ассортимента супермаркета «Эдельвейс» 32
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Формирование оптимального торгового ассортимента основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере организации #1600576
Артикул: 1600576
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2011 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.12.2014
1 499p.
1. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, пер. с англ.: – М., МТ–Пресс, 2010. – 268с.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2010. – 656 с.
5. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2011. – 128 с.
6. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2011. – 448 с.
7. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. по-собие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2011. – 700 с.
10. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2011. – XV + 589 с.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. –560 с.
12. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2010. – 706 с.
13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2010. – 568 с
14. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 560с.
16. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглу-бины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011.–№6–с.4–12
17. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия тор-говли // Маркетинг. – 2011. – № 3(70) – с. 9.
18. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.–№3 – с. 18–32
19. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический ана-лиз. – 2011. – №9 – с.24–28
20. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1 – с. 60–70
21. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
22. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2011.– №10 –с.21–24
23. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2 – с.50–55
24. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторгов-ли// Маркетинг. – 2011. – №1 – с.68–74
25. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной тор-говли // Маркетинг. – 2011. – №6 – с.50–53
26. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2010 – №3 – с. 244–254.
2. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство
«Финпресс», 2010. – 656 с.
5. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2011. – 128 с.
6. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 3–е. Ростов–на–Дону: Изд–во «Феникс», 2011. – 448 с.
7. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. по-собие. – Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. – 240 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ, под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2011. – 700 с.
10. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 2011. – XV + 589 с.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. –560 с.
12. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2010. – 706 с.
13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2010. – 568 с
14. Маслова Т.Д., Боржук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3–е изд. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 560с.
16. АлексеевА.А. Маркетинговыепринципыоптимизацииглу-бины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011.–№6–с.4–12
17. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия тор-говли // Маркетинг. – 2011. – № 3(70) – с. 9.
18. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.–№3 – с. 18–32
19. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический ана-лиз. – 2011. – №9 – с.24–28
20. 3аикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №1 – с. 60–70
21. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. –№2–с. 107–111
22. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. – 2011.– №10 –с.21–24
23. Пашутин С.В. К вопросу формирования оптимального ассортимента нарынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2 – с.50–55
24. ПигуноваО.Ассортиментнаяконцепцияпредприятияторгов-ли// Маркетинг. – 2011. – №1 – с.68–74
25. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной тор-говли // Маркетинг. – 2011. – №6 – с.50–53
26. Савина Е.В., Наумова Л.М. Маркетинговый подход к разработке стратегии номенклатуры и ассортимента // Менеджмент: теория и практика. – 2010 – №3 – с. 244–254.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование оптимального торгового ассортимента основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере организации |
Артикул: | 1600576 |
Дата написания: | 19.09.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Формирование оптимального торгового ассортимента основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере организации по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "Формирование оптимального торгового ассортимента основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ООО «Арт-Эксперт»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Расходы по формированию и использованию оборотных средств предприятия и пути их минимизации