Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования организаторских способностей в молодежной организации 6
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятия «организаторские способности» 6
1.2.Особенности взаимодействия в молодежной организации 19
Вывод по 1 главе 39
Глава 2.Опытно-экспериментальная проверка эффективности формирования организаторских способностей в молодежной организации 41
2.1. Исследование уровня развития организаторских способностей в молодежной организации 41
2.2. Реализация программы формирования организаторских способностей в молодежной организации 45
2.3. Результаты проверки эффективности экспериментальной работы 53
Вывод по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение
Цель молодежных исследования: выявить, обосновать и экспериментальнопроверить содержание, формы и методы формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Объект исследования: процесс формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Предмет следние исследования проведение: содержание, формы и методы формирования организаторских способностей подростков в молодежной организации.
Гипотеза исследования: формирование организаторских способностей подростков в молодежной организации будет успешным, если
опираться на сущностные характеристики «организаторские способности».
учитывать особенности взаимодействия в молодежной организации
разработать и реализовать формирующую программу, направленную на формирование организаторских способностей в молодежной организации.
Исходя из поставленной цели и выдвинутой гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования, были определены и решались следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание понятий «организаторские способности».
2. Выявить особенности взаимодействия в молодежной организации.
3. Определить эффективные формы и методы формирования организаторских способностей в молодежной организации.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность программы «Успех», направленной на формирование организаторских способностей в молодежной организации.
Формирование организаторских способностей молодежной организации. А также похожие готовые работы: страница 6 #1105984
Артикул: 1105984
- Предмет: Педагогика и психология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 99
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 26.05.2020
2 970p.
1. Алиева, Л. В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 /Алиева Людмила Владимировна. - Москва, 2002. - 322 c.
2. Астафьев, Д.А. Молодежные движения России: история и современность: учебное пособие / Д.А. Астафьев. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. – 176 с.
3. Ахтамьянова, И. Формирование мышления подростка: психолого- педагогический аспект / И. Ахтамьянова, О. Беляева. - Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
4. Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум. / О. В. Баженова - Москва: Генезис, 2016. – 288 с.
5. Безлатный, Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России / Д.В. Безлатный - Москва: Издательство ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. - 284с.
6. Берн, Э. Организатор и группа. О структуре и динамике организаций и групп / Эрик Берн ; пер. с англ. А. Грузберга. — Москва : Издательство «Э», 2016. — 400 с.
7. Всероссийский детский центр «Океан» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://okean.org/
8. Головаха, Е.И. Психологическое время личности. / Е.И Головаха, А.А. Кроник.- Издание 2-е. – НФП «СМЫСЛ», Киев, 2016. – №3. –380 с.
9. Горохова, Е.В. Хочу быть организатором! / Е.В.Горохова // Детское общественное движение и ученическое самоуправление. – Нижний Новгород, 2012. - №1. – 96 с.
10. Гришина, Е. Психологические характеристики образовательной среды и переживания подростков / Е. Гришина // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №6. 53
11. Данилков, А. А. Детский лагерь как психолого-педагогический инструмент / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Управление образованием. – 2016. - №3.
12. Дейч, Б.А.Педагогическая поддержка как условие организации воспитательной деятельности / Б.А. Дейч // Контексты и подтексты образования. - Москва : Объед. ред. пед. журн. "Демократ. шк." и науч. темат. сб. "Новые ценности образования", 2006. - C191-195.
13. Детское движение. Словарь-справочник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. / ред.-сост. Т. В. Трухачёва. - Москва: Ассоциация исследователей детского движения, 2005. - 543 с.
14. Емельянова, М. Н. Способности и возможности, или от чего зависит успешность современного ребёнка / Емельянова М. Н // Воспитание в школе. – 2016. - №4. - С. 71-75.
15. Живоглядова А.Ю. Российское движение школьников: «новое» или «хорошо забытое старое»» / А.Ю. Живоглядова // Новая наука: проблемы и перспективы. - Стерлитамак: АМИ, 2017. – №3 - 2. –С 61-64.
16. Кабуш, В. Т. Моральные ценности детского объединения. / В.Т. Кабуш // Проблемы выживания. - 2003. - №6.- С.73-83.
17. Кабуш, В.Т. Высшая ценность ребенок / В.Т. Кабуш // Теория, история, методика детского движения. – 2005. - Спец. вып. – С 20.
18. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
19. Кордонский, М.Б. Технология группы / М.Б. Кордонский, В.И. Ланцберг.- Издание 4-е, исправленное и дополненное. – Одесса: Туапсе 1996. – 129 с.
20. Красноярское общественное движение школьников «Поколение +». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public101312298
21. Кудрявцев, М.М. Место молодежных политических движений в системе военно-патриотического воспитания / М.М. Кудрявцев // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2011. - №2. – С 230-234.
22. Лебедев, Д.Н. Подготовка юных организаторов / Д.Н.Лебедев. - Москва, 1993.– 64 с
23. Леонтьев, А. Д. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Д.Леонтьев. - Изд. 2-е. - Москва: Наука, 1977. – 304 с.
24. Лукина, А.К. Современное детство: социокультурная среда взросления / А.К. Лукина // Materialy 9 miedzynarodowej naukowi-praktysznej konferecji “Wschodie partnerstvo-2013” Vol.14.Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka I studia- Прага, 2013. - С 58-63.
25. Макаренко, А.С. О воспитании молодежи: сборник избр. пед. произведений / А.С. Макаренко. Москва: Просвещение.- 1968. - 396 с.
26. Максвелл, Д. Прокачай свое организаторство/ Д. Максвелл.- Минск : ООО «Попурри», 2016. - 60 с.
27. О создании Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организации «Российское движение школьников»: указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 [Электронный ресурс] // Российская газета. – Режим доступа: https://rg.ru/2015/10/31/deti-dok.html
28. Омельченко, Е.Л. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. / Е.Л. Омельченко //Народное образование. - 2006 . - № 5. - 175 с.
29. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года от 29 ноября 2014 года N 2403-р [Электронный ресурс] – Электронный фонд правовой и нормативно- технической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/
30. Петерсон, В. А. Организация саморазвития педагога при освоении им системно-деятельностного подхода / В.А. Петерсон, М. Кубышева // Вестник образования. – 2016, №19.- С66 –74.
31. Райс, Ф. Психология подросткового возраста / Ф. Райс, К. Долджин. – Москва: Питер, 2014. - 816 c. 55
32. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / X. Ремшмидт; пер. с нем. Г.И. Лойдиной; под ред. Т.А. Гудковой. - Москва: Мир, 1994. - 319 с.
33. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс; пер. с анг. М.М. Исениной; под ред. д.п.н. Е.И. Исениной / Москва: «Прогресс», 1994. – 185 с.
34. Рожков, М.И. Детские организации: возможности выбора: Методическое пособие для организаторов детского движения / Рожков М.И., Волохов А.В. – Москва: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996. – 109 с.
35. Российское движение школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--d1axz.xn--p1ai/
36. Сабитова, Г.В. Психолого-педагогические аспекты деятельности детских общественных организаций в современных условиях: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сабитова Галина Валентиновна.–Москва, 1992.–20 с.
37. Сбитнева, В.Б. Педагогические условия развития организаторских качеств в детском общественном объединении : дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сбитнева Вероника Борисовна. -.Пермь, 2006 . - 243 с.
38. Соколов, А.В. Молодежные общественные организации в политическом пространстве современной России: стратегии государственной и гражданской молодежной политики: автореф. дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. / Соколов Александр Валентинович. - Ростов-на-дону, 2011. - 17с.
39. Сорочинская, Е.Н. Подготовка социальных педагогов для детско- юношеских объединений /Н.Е. Сорочинская. – Ростов на Дону, 1996. -155 с.
40. Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования: материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 21–23 апреля 2016 г.) / ред. колл.: Н.Н.Михайлова [и др.]. – Москва: Пробел, 2016. –372 с.
41. Социально-педагогическое сопровождение деятельности детских организаций и объединений: сб. научных статей участников Международной научно-практической конференции по реализации Национальной стратегии 56 действий детей на 2012-2017 годы «Партнерство во имя ребенка» / Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. – Москва, 2012. - С.91-117
42. Территория инициативной молодежи «Юниор». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aaflxd6agklk.xn--p1ai/unior/about
43. Титова, Е.В. Они и мы: О концептуальных основах взаимодействия образовательных учреждений и детских общественных организаций / Е.В. Титова, Т.В. Трухачева; Министерство образования РФ, Ассоциация исследователей детского движения. Москва.: Б.и., 1993. - 63 с.
44. Трапер, А. Е. Есть ли необходимость в единой детской организации? / А. Е. Трапер, М.М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №7.
45. Трухачева, Т.В. Периодизация детского движения в России/ Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – Москва, 2000. -Ч. 1.- С. 86- 109.
46. Уманский, А.Л. Педагогическое сопровождение детского организаторства: дис… доктора пед. наук : 13.00.01 / Александр Львович Уманский. - Кострома, 2004.- 321 с.
47. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. - Москва: Просвещение, 1980. - 160 с.
48. Фельдштейн, Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства / Д.И. Фельдштейн. - Москва: Московский психолого-социальный институт; Изд-во Флинта, 1997. - 160 с.
49. Фомина, А.Б. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Фомина А.Б., Фомин Н.С. – Москва: Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. – 100 с.
50. Хилько, М. Возрастная психология. Конспект лекций: Высшее образование / Хилько М., Ткачева М. – Москва: Юрайт, 2010. – 123 с.
51. Хозяинов, Р. Р. Социальный портрет эффективного организатора в представлениях городской молодежи / Р.Р. Хозяинов // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2015. - № 2. - с 158-166.
52. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2 / С.Т. Шацкий, Э.В. Шагова; под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, В.А. Шацкой.- Москва: Педагогика, 1980. - 345 с.
53. Шейнов, В.П. Психология организаторства / В.П. Шейнов. – Минск: Харвест, 2008. – 992 с. 54. Шободоева, А. Российский скаутинг: история, теория, практика / А. Шободоева.– Омск: Изд-во госпедуниверситета, 1995. – 144 с.
54. Штерн, Э. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. По E. Stern, «Ernstspielim» Jugendalter. «Ztsch.t.Pad.Ps” Педология юности / под ред. И.Арямова // Журнал практического психолога. – 1999. - №2.
55. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для подростков вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин – Изд. 2-е, стер. - Москва: Академия, 2007. -383 с.
56. Яхонтова, Е.С. О роли организаторства в системе управления персоналом/ Е.С. Яхонтова // Бизнес образование. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ldst.ru/leadership/o-roli-liderstva-v-sisteme-upravleniya-personalom/
57. Baden-Powell, R.S.S. Scouting for Boys. / R.S.S. Baden-Powell. – England, London, 1908.
58. Baden-Powell, А. How Girls Can Help to Build Up the Empire издатель: Thomas Nelson and Sons / А. Baden-Powell. – 1912.
59. Rizzo, T.A. Toward a Better Understanding of Vygotsky's Process of Internalization: Its Role in the Development of the Concept of Friendship / T.A. Rizzo, W.A Corsaro // Developmental Review. 1988. - № 8. - P. 219-237
60. Rogers, C. On Becoming a Person: A Therapists View of Psychotherapy. / С. Rogers - Boston, 1961
2. Астафьев, Д.А. Молодежные движения России: история и современность: учебное пособие / Д.А. Астафьев. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. – 176 с.
3. Ахтамьянова, И. Формирование мышления подростка: психолого- педагогический аспект / И. Ахтамьянова, О. Беляева. - Москва: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 144 c.
4. Баженова, О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум. / О. В. Баженова - Москва: Генезис, 2016. – 288 с.
5. Безлатный, Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России / Д.В. Безлатный - Москва: Издательство ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. - 284с.
6. Берн, Э. Организатор и группа. О структуре и динамике организаций и групп / Эрик Берн ; пер. с англ. А. Грузберга. — Москва : Издательство «Э», 2016. — 400 с.
7. Всероссийский детский центр «Океан» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://okean.org/
8. Головаха, Е.И. Психологическое время личности. / Е.И Головаха, А.А. Кроник.- Издание 2-е. – НФП «СМЫСЛ», Киев, 2016. – №3. –380 с.
9. Горохова, Е.В. Хочу быть организатором! / Е.В.Горохова // Детское общественное движение и ученическое самоуправление. – Нижний Новгород, 2012. - №1. – 96 с.
10. Гришина, Е. Психологические характеристики образовательной среды и переживания подростков / Е. Гришина // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №6. 53
11. Данилков, А. А. Детский лагерь как психолого-педагогический инструмент / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Управление образованием. – 2016. - №3.
12. Дейч, Б.А.Педагогическая поддержка как условие организации воспитательной деятельности / Б.А. Дейч // Контексты и подтексты образования. - Москва : Объед. ред. пед. журн. "Демократ. шк." и науч. темат. сб. "Новые ценности образования", 2006. - C191-195.
13. Детское движение. Словарь-справочник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. / ред.-сост. Т. В. Трухачёва. - Москва: Ассоциация исследователей детского движения, 2005. - 543 с.
14. Емельянова, М. Н. Способности и возможности, или от чего зависит успешность современного ребёнка / Емельянова М. Н // Воспитание в школе. – 2016. - №4. - С. 71-75.
15. Живоглядова А.Ю. Российское движение школьников: «новое» или «хорошо забытое старое»» / А.Ю. Живоглядова // Новая наука: проблемы и перспективы. - Стерлитамак: АМИ, 2017. – №3 - 2. –С 61-64.
16. Кабуш, В. Т. Моральные ценности детского объединения. / В.Т. Кабуш // Проблемы выживания. - 2003. - №6.- С.73-83.
17. Кабуш, В.Т. Высшая ценность ребенок / В.Т. Кабуш // Теория, история, методика детского движения. – 2005. - Спец. вып. – С 20.
18. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
19. Кордонский, М.Б. Технология группы / М.Б. Кордонский, В.И. Ланцберг.- Издание 4-е, исправленное и дополненное. – Одесса: Туапсе 1996. – 129 с.
20. Красноярское общественное движение школьников «Поколение +». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public101312298
21. Кудрявцев, М.М. Место молодежных политических движений в системе военно-патриотического воспитания / М.М. Кудрявцев // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2011. - №2. – С 230-234.
22. Лебедев, Д.Н. Подготовка юных организаторов / Д.Н.Лебедев. - Москва, 1993.– 64 с
23. Леонтьев, А. Д. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Д.Леонтьев. - Изд. 2-е. - Москва: Наука, 1977. – 304 с.
24. Лукина, А.К. Современное детство: социокультурная среда взросления / А.К. Лукина // Materialy 9 miedzynarodowej naukowi-praktysznej konferecji “Wschodie partnerstvo-2013” Vol.14.Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka I studia- Прага, 2013. - С 58-63.
25. Макаренко, А.С. О воспитании молодежи: сборник избр. пед. произведений / А.С. Макаренко. Москва: Просвещение.- 1968. - 396 с.
26. Максвелл, Д. Прокачай свое организаторство/ Д. Максвелл.- Минск : ООО «Попурри», 2016. - 60 с.
27. О создании Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организации «Российское движение школьников»: указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 [Электронный ресурс] // Российская газета. – Режим доступа: https://rg.ru/2015/10/31/deti-dok.html
28. Омельченко, Е.Л. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. / Е.Л. Омельченко //Народное образование. - 2006 . - № 5. - 175 с.
29. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года от 29 ноября 2014 года N 2403-р [Электронный ресурс] – Электронный фонд правовой и нормативно- технической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/
30. Петерсон, В. А. Организация саморазвития педагога при освоении им системно-деятельностного подхода / В.А. Петерсон, М. Кубышева // Вестник образования. – 2016, №19.- С66 –74.
31. Райс, Ф. Психология подросткового возраста / Ф. Райс, К. Долджин. – Москва: Питер, 2014. - 816 c. 55
32. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / X. Ремшмидт; пер. с нем. Г.И. Лойдиной; под ред. Т.А. Гудковой. - Москва: Мир, 1994. - 319 с.
33. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс; пер. с анг. М.М. Исениной; под ред. д.п.н. Е.И. Исениной / Москва: «Прогресс», 1994. – 185 с.
34. Рожков, М.И. Детские организации: возможности выбора: Методическое пособие для организаторов детского движения / Рожков М.И., Волохов А.В. – Москва: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996. – 109 с.
35. Российское движение школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--d1axz.xn--p1ai/
36. Сабитова, Г.В. Психолого-педагогические аспекты деятельности детских общественных организаций в современных условиях: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сабитова Галина Валентиновна.–Москва, 1992.–20 с.
37. Сбитнева, В.Б. Педагогические условия развития организаторских качеств в детском общественном объединении : дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. / Сбитнева Вероника Борисовна. -.Пермь, 2006 . - 243 с.
38. Соколов, А.В. Молодежные общественные организации в политическом пространстве современной России: стратегии государственной и гражданской молодежной политики: автореф. дис. … канд. полит. наук: 23.00.02. / Соколов Александр Валентинович. - Ростов-на-дону, 2011. - 17с.
39. Сорочинская, Е.Н. Подготовка социальных педагогов для детско- юношеских объединений /Н.Е. Сорочинская. – Ростов на Дону, 1996. -155 с.
40. Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования: материалы IV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 21–23 апреля 2016 г.) / ред. колл.: Н.Н.Михайлова [и др.]. – Москва: Пробел, 2016. –372 с.
41. Социально-педагогическое сопровождение деятельности детских организаций и объединений: сб. научных статей участников Международной научно-практической конференции по реализации Национальной стратегии 56 действий детей на 2012-2017 годы «Партнерство во имя ребенка» / Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. – Москва, 2012. - С.91-117
42. Территория инициативной молодежи «Юниор». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aaflxd6agklk.xn--p1ai/unior/about
43. Титова, Е.В. Они и мы: О концептуальных основах взаимодействия образовательных учреждений и детских общественных организаций / Е.В. Титова, Т.В. Трухачева; Министерство образования РФ, Ассоциация исследователей детского движения. Москва.: Б.и., 1993. - 63 с.
44. Трапер, А. Е. Есть ли необходимость в единой детской организации? / А. Е. Трапер, М.М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе. – 2016. - №7.
45. Трухачева, Т.В. Периодизация детского движения в России/ Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. – Москва, 2000. -Ч. 1.- С. 86- 109.
46. Уманский, А.Л. Педагогическое сопровождение детского организаторства: дис… доктора пед. наук : 13.00.01 / Александр Львович Уманский. - Кострома, 2004.- 321 с.
47. Уманский, Л.И. Психология организаторской деятельности / Л.И. Уманский. - Москва: Просвещение, 1980. - 160 с.
48. Фельдштейн, Д.И. Социальное развитие в пространстве времени Детства / Д.И. Фельдштейн. - Москва: Московский психолого-социальный институт; Изд-во Флинта, 1997. - 160 с.
49. Фомина, А.Б. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Фомина А.Б., Фомин Н.С. – Москва: Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. – 100 с.
50. Хилько, М. Возрастная психология. Конспект лекций: Высшее образование / Хилько М., Ткачева М. – Москва: Юрайт, 2010. – 123 с.
51. Хозяинов, Р. Р. Социальный портрет эффективного организатора в представлениях городской молодежи / Р.Р. Хозяинов // Вестник Самарского муниципального института управления. - 2015. - № 2. - с 158-166.
52. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2 / С.Т. Шацкий, Э.В. Шагова; под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, В.А. Шацкой.- Москва: Педагогика, 1980. - 345 с.
53. Шейнов, В.П. Психология организаторства / В.П. Шейнов. – Минск: Харвест, 2008. – 992 с. 54. Шободоева, А. Российский скаутинг: история, теория, практика / А. Шободоева.– Омск: Изд-во госпедуниверситета, 1995. – 144 с.
54. Штерн, Э. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. По E. Stern, «Ernstspielim» Jugendalter. «Ztsch.t.Pad.Ps” Педология юности / под ред. И.Арямова // Журнал практического психолога. – 1999. - №2.
55. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для подростков вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин – Изд. 2-е, стер. - Москва: Академия, 2007. -383 с.
56. Яхонтова, Е.С. О роли организаторства в системе управления персоналом/ Е.С. Яхонтова // Бизнес образование. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ldst.ru/leadership/o-roli-liderstva-v-sisteme-upravleniya-personalom/
57. Baden-Powell, R.S.S. Scouting for Boys. / R.S.S. Baden-Powell. – England, London, 1908.
58. Baden-Powell, А. How Girls Can Help to Build Up the Empire издатель: Thomas Nelson and Sons / А. Baden-Powell. – 1912.
59. Rizzo, T.A. Toward a Better Understanding of Vygotsky's Process of Internalization: Its Role in the Development of the Concept of Friendship / T.A. Rizzo, W.A Corsaro // Developmental Review. 1988. - № 8. - P. 219-237
60. Rogers, C. On Becoming a Person: A Therapists View of Psychotherapy. / С. Rogers - Boston, 1961
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование организаторских способностей молодежной организации |
Артикул: | 1105984 |
Дата написания: | 20.06.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 99 |
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
- презентация
- защитная речь
Файлы артикула: Формирование организаторских способностей молодежной организации. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика и психология
Пролистайте "Формирование организаторских способностей молодежной организации. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация труда персонала в организации / или структурном подразделении
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административная ответственность юридических лиц за нарушения таможенных правил