' .

Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента #9103900

Артикул: 9103900
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: docx
600p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 07.01.2025
Введение 3
1. Химический эксперимент в школьном образовании 5
2. Методика формирования УУД с помощью химического образования 15
Заключение 22
Список использованных источников 24

Проблема формирования познавательных учебных действий, интересов учащихся привлекает к себе внимание ученых давно, и освещается в трудах известных педагогов и психологов С.Г. Воровщикова, Г.К. Селевко, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной.
Цель работы - теоретически обосновать и экспериментально проверить возможность формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить роль химического эксперимента в школьном образовании;
- рассмотреть методику формирования УУД с помощью химического образования.
Объект исследования - процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся.
Предмет исследования - особенности формирования познавательных универсальных учебных у учащихся основной общей школы посредством химического эксперимента.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы по изучению особенностей педагогического сопровождения формирования универсальных учебных действий у школьников в среднем звене таких ученых, как: Ю.К.Бабанский, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, Н.А.Лошкарева, А.А.Люблинская, К.Д.Ушинский, С.Т.Шацкий. Отдельные виды общеучебных умений и методику их формирования рассматривали Д.В.Воровщиков, Г.К.Селевко, Д.В.Татьянченко, А.В.Усова и др.
1. Андриади И.П. Основы педагогического мастерства / И. П. Андриади // 2-е изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 200 с.: 60x90 1/16 [Электронный ресурс]. http://znanium.com/bookread2.php?book=517427 (Дата обращения: 25.04.2020).
2. Алексинский В. Н. Занимательные опыты по химии / В. Н. Алексинский //Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1995.
3. Аскаров И. Р. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Р. Аскаров, Б. М. Думанов // Химия в школе. 2019. – № 9. – С.61-62.
4. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий [Текст]: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.] //; подред. А. Г. Асмолова. -М.: Просвещение, 2015. - 159 с.: ил.
5. Ахметова М.Н. Универсальные учебные действия в системе совершенствования и реализации творческого опыта школьников / М. Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 3. – С. 166– 171.
6. Балаев И. И. Домашние опыты для учащихся IХ – Х классов / И. И. Балаев // Химия в школе. – 2014. № 3. – С.71-75.
7. Битянова М.Р. Мониторинг УУД: шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи / М. Р. Битянова // Практика образования. – 2017. – № 1. – С. 28–33. 5
8. Болотова B.C. Формирование универсальных учебных действий [УУД] на уроке химии / В. С. Болотова// [Электронный ресурс]. http://www.profistart.ru/ps/blog/12656.html.
9. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход к качеству образования в условиях модернизации [Текст]: докл. на августов. конф. работников и организаторов образования г. Ростова-на-Дону/ Е.В. Бондаревская; Рос. акад. образования, юж. отд-ние (Ростов-на-Дону). –Ростов н/Д: б. и., 2013. -39, [1] с. – (Пед. Форум – 2003)
10. Буржинская Т. Г. Домашний эксперимент как средство активизации познавательной деятельности учащихся / Т. Г. Буржинская, Л. В. Колчанова, Л. А. Дейнека // Химия в школе. – 2016. – № 5. С.49-52.
11. Величева Т. А. Занимательные опыты по химии / Т. А. Величев// [Электронный ресурс]. http://globuss24.ru/doc/zanimatelynie-opiti-po-himii.
12. Вивюрский В. Я. О дифференцированном подходе к формированию экспериментальных умений / В. Я. Вивюрский // Химия в школе. 2014. – № 2. – С.52.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский// – М.: АСТ, 2016. – 671 с.
14. Габриелян О. С. Химия. Учеб. для 9 кл. общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа. 2015 – 267с.
15. Гальперин П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин // – М.: Просвещение, 2019. – 767 с.
16. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова // - М.: Педагогическое общество России, 2019. – 512 с.
17. Пак М.С. Дидактика химии: Учебник для студентов вузов. – Издание 2-е, переработанное, дополненное / М.С. Пак. – СПб : ООО ТРИО, 2018. – 457 с.
18. Полосин В.С. Практкум по методике преподавания химии / В.С. Полосин, В.Г. Прокопенко. – М. : Просвещение, 2017. – 224 с. 8.
19. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: учебник для студ. высш. учебных заведений / Г.М. Чернобельская. – М. : Владос, 2017. – 336 с.
20. Эксперимент по органической химии в средней школе: эксперимент и техника: пособие для учителей / Под ред. Е.И. Оржековской. 5-е издание, перераб. и доп. – М. : Школьная пресса, 2016. – 192 с.
21. Шаповаленко С.Г. Методика обучения химии в восьмилетней и средней школе (общие вопросы): пособие для учителей / С.Г. Шаповаленко. – М. : Учпедгиз, 2018. – 663 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента
Артикул: 9103900
Дата написания: 28.05.2021
Тип работы: Реферат
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.01.2025
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 1
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 2
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 3
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 4
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 5
Реферат — Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся посредством химического эксперимента — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!