Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников 6
1.1. Особенности формирования представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников 7
1.2. Способы формирования представлений о росте и развитии растений у дошкольников 14
1.3. Работа в уголке природы со старшими дошкольниками 24
Глава 2. Практическая работа по формированию представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников 32
2.1. Использование календарей наблюдений в рамках ознакомления дошкольников с процессом роста и развития растений 32
2.2. Диагностика сформированности представлений о росте и развитии растений у дошкольников 37
2.3. Практическая работа по формированию представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников в уголке природы 42
Заключение 46
Список литературы 52
' .
Формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений #9301408
Артикул: 9301408
- Предмет: Педагогика (дошкольное образование)
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Антонов, В. П. Пути и средства экологического образования и воспитания дошкольников / В. П. Антонов, Н. В. Кольчикова. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2019. – № 1 (27). – С. 103- 111.
2. Афонина, И. Экологическая комната в детском саду / И. Афонина, Н. Морозова. – Текст : непосредственный // Дошкольное образование : [журнал Издательского дома «Первое сентября»]. – 2017. – № 3/4. – С. 48-49.
3. Бондаренко, Е. Экскурсия в зоопарк для детей 6-8 лет / Е. Бондаренко. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 41-43.
4. Волошина, Л. Экологическая тропа – пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Волошина, Л. Шинкарева, О. Галимская. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 55-59.
5. Вольвах, О. Экологические кубики «В мире животных» / О. Вольвах, Н. Смирнова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 46- 50.
6. Герасимова, Н. Времена года. Рассказы А. Баркова / Н. Герасимова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 12. – С. 25-31
7. Гойда, Е. А. Берегите лес! : интегрированный праздник для старших дошкольников / Е. А. Гойда, М. А. Поддубная, В. Н. Березюк. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 69-73.
8. Головачев, В. С. Экологические аспекты нравственно-эстетического воспитания дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / В. С. Головачев. – Текст : непосредственный // От экологического образования к экологии будущего : сборник материалов и докладов VI Всероссийской научно-практической конференции по экологическому образованию / под общей редакцией В. А. Грачева. – Москва : Неправительственный экологический фонд имени В. И. Вернадского [изд.], 2020. – С. 409-417.
9. Егоров, Г. Задания для детей «Выбери контейнер для мусора» / Г. Егоров. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1. – С. 96-97.
10. Каримуллина, М. К. Экологическое воспитание дошкольников, воспитание дошкольников старшего возраста / М. К. Каримуллина. – Текст : электронный // Трибуна ученого. – 2020. – № 5. – С. 490-495.
11. Кенденкова, А. А. Теоретические аспекты экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским фольклором / А. А. Кендекова, Л. М. Гримовская. – Текст : непосредственный // Молодѐжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2018. – № 3. – С. 48-53.
12. Кобелева, О. В. Экологические воспитание и образование старших дошкольников в условиях их цифровой социализации / О. В. Кобелева, А. Л. Третьяков. – Текст : непосредственный // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / ответственные редакторы: С. В. Кривых, А. Д. Абашина. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена [изд.], 2020. – С. 94-99.
13. Кондратенко, Е. А. Особенности организации работы по экологическому образованию и воспитанию дошкольников / Е. А. Кондратенко. – Текст : непосредственный // Южно-Уральские научные чтения : материалы Международной научно-практической конференции. – Уфа : Ника, 2016. – С. 24-29.
14. Косоурова, С. А. Экологическое образование и воспитание дошкольников / С. А. Косоурова. – Текст : непосредственный // От экологического образования к экологии будущего : сборник материалов и докладов VI Всероссийской научно-практической конференции по экологическому образованию / под общей редакцией В. А. Грачева. – Москва : Неправительственный экологический фонд имени В. И. Вернадского [изд.], 2020. – С. 805-818.
15. Миронов, А. Как сделать экскурсию в природу действительно экологической? / А. Миронов. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 6. – С. 38- 40.
16. Насибуллина, Э. Р. Система экологического образования как фактор развития детей в дошкольных образовательных организациях / Э. Р. Насибуллина. – Текст : непосредственный // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 301- 303.
17. Николаева, С. Приобщение дошкольников к красоте природы: на основе парциальной программы эколого-эстетического воспитания в ДОО / С. Николаева. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 2. – С. 4-9.
18. Памятники животным и растениям в России. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 51-53
19. Петрова, Г. Книга жалоб природы : для детей 5-8 лет / Г. Петрова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 35-36.
20. Рубан, И. В. Экология как средство воспитания осознанного отношения дошкольников к объектам окружающего мира / И. В. Рубан. – Текст : непосредственный // Вестник Прикамского социального института. – 2016. – № 2. – С. 64-67.
21. Селезнева, Г. Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева. – Текст : непосредственный // Искусство в школе. – 2019. – № 4. – С. 33-37.
22. Смирнова, С. А. Экологическое воспитание – фактор успешной социализации дошкольников / С. А. Смирнова, О. А. Безбородова. – Текст : непосредственный // Социализация человека в современном мире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход : сборник материалов Международной научно-практической конференции / редактор И. П. Краснощеченко. – Калуга : Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского [изд.], 2017. – С. 166-171.
23. Танцюра, С. Ю. Воспитание экологической культуры / С. Ю. Танцюра. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 5.
24. Яковлева, Л. Экопроект «Зеленый кошелек» / Л. Яковлева. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2017. – № 3. – С. 19-21.
Объект исследования: процесс формирования представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений.
Предмет исследования: формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений в процессе работы в уголке природы.
Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты формирования у старших дошкольников представлений о росте и развитии растений.
Задачи:
1. Изучить особенности формирования экологических представлений и детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть способы формирования представлений о росте и развитии растений у дошкольников.
3. Изучить виды работ в уголке природы со старшими школьниками.
4. Создание календаря наблюдения за развитием и ростом растений.
5. Подобрать и провести диагностику сформированности представлений о росте и развитии растений у дошкольников.
6. Провести практической работы по формированию представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников в уголке природы.
2. Афонина, И. Экологическая комната в детском саду / И. Афонина, Н. Морозова. – Текст : непосредственный // Дошкольное образование : [журнал Издательского дома «Первое сентября»]. – 2017. – № 3/4. – С. 48-49.
3. Бондаренко, Е. Экскурсия в зоопарк для детей 6-8 лет / Е. Бондаренко. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 41-43.
4. Волошина, Л. Экологическая тропа – пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Волошина, Л. Шинкарева, О. Галимская. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 55-59.
5. Вольвах, О. Экологические кубики «В мире животных» / О. Вольвах, Н. Смирнова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 46- 50.
6. Герасимова, Н. Времена года. Рассказы А. Баркова / Н. Герасимова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 12. – С. 25-31
7. Гойда, Е. А. Берегите лес! : интегрированный праздник для старших дошкольников / Е. А. Гойда, М. А. Поддубная, В. Н. Березюк. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 69-73.
8. Головачев, В. С. Экологические аспекты нравственно-эстетического воспитания дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / В. С. Головачев. – Текст : непосредственный // От экологического образования к экологии будущего : сборник материалов и докладов VI Всероссийской научно-практической конференции по экологическому образованию / под общей редакцией В. А. Грачева. – Москва : Неправительственный экологический фонд имени В. И. Вернадского [изд.], 2020. – С. 409-417.
9. Егоров, Г. Задания для детей «Выбери контейнер для мусора» / Г. Егоров. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 1. – С. 96-97.
10. Каримуллина, М. К. Экологическое воспитание дошкольников, воспитание дошкольников старшего возраста / М. К. Каримуллина. – Текст : электронный // Трибуна ученого. – 2020. – № 5. – С. 490-495.
11. Кенденкова, А. А. Теоретические аспекты экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с русским фольклором / А. А. Кендекова, Л. М. Гримовская. – Текст : непосредственный // Молодѐжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2018. – № 3. – С. 48-53.
12. Кобелева, О. В. Экологические воспитание и образование старших дошкольников в условиях их цифровой социализации / О. В. Кобелева, А. Л. Третьяков. – Текст : непосредственный // Воспитание и социализация в современной социокультурной среде : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции / ответственные редакторы: С. В. Кривых, А. Д. Абашина. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена [изд.], 2020. – С. 94-99.
13. Кондратенко, Е. А. Особенности организации работы по экологическому образованию и воспитанию дошкольников / Е. А. Кондратенко. – Текст : непосредственный // Южно-Уральские научные чтения : материалы Международной научно-практической конференции. – Уфа : Ника, 2016. – С. 24-29.
14. Косоурова, С. А. Экологическое образование и воспитание дошкольников / С. А. Косоурова. – Текст : непосредственный // От экологического образования к экологии будущего : сборник материалов и докладов VI Всероссийской научно-практической конференции по экологическому образованию / под общей редакцией В. А. Грачева. – Москва : Неправительственный экологический фонд имени В. И. Вернадского [изд.], 2020. – С. 805-818.
15. Миронов, А. Как сделать экскурсию в природу действительно экологической? / А. Миронов. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 6. – С. 38- 40.
16. Насибуллина, Э. Р. Система экологического образования как фактор развития детей в дошкольных образовательных организациях / Э. Р. Насибуллина. – Текст : непосредственный // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 301- 303.
17. Николаева, С. Приобщение дошкольников к красоте природы: на основе парциальной программы эколого-эстетического воспитания в ДОО / С. Николаева. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 2. – С. 4-9.
18. Памятники животным и растениям в России. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 9. – С. 51-53
19. Петрова, Г. Книга жалоб природы : для детей 5-8 лет / Г. Петрова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 10. – С. 35-36.
20. Рубан, И. В. Экология как средство воспитания осознанного отношения дошкольников к объектам окружающего мира / И. В. Рубан. – Текст : непосредственный // Вестник Прикамского социального института. – 2016. – № 2. – С. 64-67.
21. Селезнева, Г. Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева. – Текст : непосредственный // Искусство в школе. – 2019. – № 4. – С. 33-37.
22. Смирнова, С. А. Экологическое воспитание – фактор успешной социализации дошкольников / С. А. Смирнова, О. А. Безбородова. – Текст : непосредственный // Социализация человека в современном мире в интересах устойчивого развития общества: междисциплинарный подход : сборник материалов Международной научно-практической конференции / редактор И. П. Краснощеченко. – Калуга : Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского [изд.], 2017. – С. 166-171.
23. Танцюра, С. Ю. Воспитание экологической культуры / С. Ю. Танцюра. – Текст : непосредственный // Логопед. – 2017. – № 7. – С. 5.
24. Яковлева, Л. Экопроект «Зеленый кошелек» / Л. Яковлева. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2017. – № 3. – С. 19-21.
Объект исследования: процесс формирования представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений.
Предмет исследования: формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений в процессе работы в уголке природы.
Цель работы: изучить теоретические и практические аспекты формирования у старших дошкольников представлений о росте и развитии растений.
Задачи:
1. Изучить особенности формирования экологических представлений и детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть способы формирования представлений о росте и развитии растений у дошкольников.
3. Изучить виды работ в уголке природы со старшими школьниками.
4. Создание календаря наблюдения за развитием и ростом растений.
5. Подобрать и провести диагностику сформированности представлений о росте и развитии растений у дошкольников.
6. Провести практической работы по формированию представлений о росте и развитии растений у старших дошкольников в уголке природы.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений |
Артикул: | 9301408 |
Дата написания: | 12.10.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика (дошкольное образование) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются приложения.
К работе прилагаются приложения.
Файлы артикула: Формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений по предмету педагогика (дошкольное образование)
Приложения 1-4.docx
1012.58 КБ
Приложение 5.docx
28.77 КБ
Пролистайте "Формирование представлений у старших дошкольников о росте и развитии растений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
GSM охранная система
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Спортивный отбор на этапах спортивной подготовки в художественной гимнастике