' .

Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием двигательных качеств #1203847

Артикул: 1203847
  • Предмет: Физическая культура
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 28.05.2024
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРЫНЙ ОБЗОР 7
1.1. Профессиональная деятельность и профессиональные компетенции педагога по физической культуре и спорту 7
1.2. Условия профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту 28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Методы исследования 36
2.2. Организация исследования 37
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 45
3.1. Сравнение результатов исследования 45
3.2. Сравнительный анализ двигательных качеств испытуемых 63
ВЫВОДЫ 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
1. Абзалов Р.А. Движение и развивающееся сердце. Учебное пособие. - М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1985. - 90 с
2. Абзалов Р.А., Ситдиков Ф.Г. Развивающееся сердце и двигательный режим.- Казаны КГПУ, 1998.-96с.
3. Абзалов Р.А. Размышления о физкультурологии // Теория и практика физической культуры. – 1999. - № 8. – С. 11-14
4. Абзалов Р.А., Нигматуллина P.P. Эволюция сердечного выброса в процессе индивидуального развития организма // Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции. - Казань, 1996.-С. 1-2.
5. Абзалов Р.А, Павлова О.И. Показатели ударного объема крови у спортсменов разного возраста и спортивной квалификации // Теория и практика физ. культуры. - 1997. — № 4. - 8-10.
6. Абзалов Р.А., Ситдиков Ф.Г. Развивающееся сердце и двигательный режим.- Казаны КГПУ, 1998.-96с.
7. Агеевец, А.В. Совершенствование форм занятий ПСМ как фактор подготовки специалистов по гребному спорту / А.В. Агеевец, С.А. Пронин //Научные основы физического воспитания и спорта: сборник научных трудов /ГДОИФК; под ред. В.Г.Стрельца- Л.: Б.И.; 1982.-С. 186-169.
8. Алексеенко, М.С. Обоснование комплекса средств в формировании профессиональных умений преподавателя ритмической гимнастики: автореф. дис...канд. пед. наук / М.С. Алексеенко. - Л., 1990. - 22 с.
9. Андреасян, К.Б. Моделирование годичного цикла подготовки в спортивной аэробике / К.Б. Андреасян: автореф. дис…канд. пед. наук. – М.: РГАФК, 1996. – 23 с.
10. Андриади, И.П. Дидактические умения тренера и их формирование: автореф. дис... канд. пед. наук / И.П. Андриади. - М., 1983, - 25с.
11. Асадулина, С.Х. Влияние самооценки на формирование профессионально-педагогической направленности личности будущего учителя: дис…канд. психол. наук / С.Х. Асадулина. - М., 1986.-197 с.
12. Аэробика. Теория и методика проведения занятий. Учеб. пособие для студ. Вузов физической культуры / Е.Б. Мякинченко, М.П. Шестакова. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 304 с.
13. Бабушкин, Г.Д. Анализ трудностей в деятельности тренеров по спорту / Г.Д. Бабушкин // Теория и практика физической культуры. -1984. - № 3. - С. 10-14.
14. Бабушкин, Г.Д. Актуальные проблемы профессионального становления и воспитания специалистов / Г.Д. Бабушкин // Теория и практика физической культуры, 1991. - №7.-С. 35-39.
15. Бальсевич, В.К. Актовая речь. Перспективы модернизации современных образовательных систем физического воспитания на основе интеграции национальной физической и спортивной культуры / В.К. Бальсевич. М.: - 2002. – 30 с.
16. Бикмухаметов Р.К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для педагогическо го колледжа. - Казань: РИЦ «Школа», 2000. - 188 с. .
17. Бикмухаметов Р.К. Проектирование интеграции физического и духовного вое питания студентов педагогических учебных заведений. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та 2003.-238 с.
18. Борисова, Е.С. Самостоятельная работа студентов по дисциплине "Спортивно-педагогическое совершенствование" / Е.С. Борисова, Л.И. Образцова // Организация самостоятельной работы студентов ИФК: Тез. докл. науч.-метод. конф. - Омск, 1988. - С. 69–70.
19. Ванюшин, Ю. С. Взаимосвязь показателей кардиреспираторной системы и физической работоспособности спортсменов разного возраста / Ю.С. Ванюшин, Ф.Г. Ситдиков // Казанский медицинский журнал: научно-практический журнал. - 2004 - т.85 - № 5. - С.197-200
20. Виру, А. А. Аэробные упражнение / А.А. Виру. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 142 с.
21. Выдрин, В.М.. Системный подход в исследовании физической культуры / В.М. Выдрин, Г.А. Решетнева // Теория и практика физической культуры. - 1978. - №3. - С. 5-7.
22. Галактионов, И.Н. Педагогические способности тренера и их совершенствование у студентов тяжелоатлетов в МФК: автореф. дис...канд. пед. наук / И.Н. Галактионов. - М., 1985. - 22с.
23. Горбань, А.П.- Профессионально-педагогическое мастерство тренера: Метод. Пособие / А.П. Горбань.- Малаховка: МГОИФК,1988- 33 с.
24. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 033100 Физическая культура. Квалификация: педагог по физической культуре. – М., 2000. – 21 с.
25. Деркач, А.А. Педагогическое мастерство тренера / А.А. Деркач, А.А. Исаев / Предисл. Н.В. Кузьминой, А.Ц. Пуни, А.В. Тарасова. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 375 с.
26. Еиндусов, Е.Е. О повышении качества проведения курса СПС / Е.Е. Еиндусов // Гимнастика. - М.: Физкультура и спорт, 1985. -I 2. -С. 21-23.
27. Железняк, Ю.Д. Концепция непрерывного физкультурного образования /Ю.Д. Железняк //Сб. научн. трудов Подготовка студентов ФФК к профессиональной деятельности.- М.: 1991.- С.3-18.
28. Железняк, Ю.Д. Инновационные аспекты профессионального физкультурного образования в педагогических учебных заведениях / Ю.Д. Железняк, Е.Л. Воробьева / Профессиональная подготовка педагогов-специалистов в области физической культуры и спорта: Всероссийской межвузовской конференции 1999.-М.: Малаховка, МГАФК., - 115с.
29. Занюк, С.С. Психология мотивации / С.С. Занюк. - Киев: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.-352 с.
30. Зволинская, Н.Н. Пути обновления квалификационной характеристики специалиста по физической культуре и спорту / Н.Н. Зволинская, В.И. Маслов // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 12. - С. 40-44.
31. Зеер, Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образование / Э.Ф. Зеер. - Екатеринбург: Уральский государственный профессионально-педагогический университет, 2000. - 258 с.
32. Интернет – обучение: технологии педагогического дизайна: учеб. пособие / М.В. Моисеева, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.И. Нежурина /Под ред. М.Ю. Моисеевой. – М.: Издательский дом «Камерон», 2004. – 216 с.
33. Каргаполов, Е.П. Проблемы построения общей модели специалиста по физической культуре / Е.П. Каргаполов // Теория и практика физической культуры. - 1985. - №1. - С. 42-45.
34. Келлер, B.C. Организация тренерско-педагогической практики студентов тренерского факультета без отрыва от учебы / В.С. Келлер, В.В. Строкатов. - В кн.: Тезисы докладов II Всесоюзной научно-практической конференции. - М., 1983. - С. 23-24.
35. Кобер, И.Х. Коммуникативная компетентность тренера и ее формирование у студентов институтов физической культуры: автореф. дис…канд. пед. наук / И.Х. Кобер.-Малаховка, 1987.-22с.
36. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176 с.
37. Корецкий, В.М. Профессионально-педагогическая деятельность как предмет исследования: методология подхода, теоретический анализ / В.М. Корецкий // Теория и практика физической культуры. - 1980.- №3 .- С.30-32.
38. Корх, А.Я. Тренер: деятельность и личность: учеб. пособие /А.Я. Корх. – М.: Терра - Спорт, 2000.-120 с.
39. Костюченко, В.Ф. Формирование профессионально-педагогических умений в курсе спортивно-педагогических дисциплин: Учеб. пособие /В.Ф. Костюченко. - СПб., 2001. - С.6-17.
40. Кречетников, К.Г. Методология проектирования, оценки качества и применения средств информационных технологий обучения / К.Г. Кречетников. – М.: Госкоорценр, 2002. – 244 с.
41. Кузьмина, Н.В. Понятие педагогической системы и критерии ее оценки: Методы системного педагогического исследования / Н.В. Кузьмина. - Л.: ЛГУ, 1979. - 64 с.
42. Куликов, М.Л. Спортивно-педагогическое совершенствование в системе профессиональной подготовки студентов к деятельности преподавателя-тренера по легкой атлетике: автореф. дис... канд. пед. наук / М.Л. Куликов. - СПб, 1993. – 23 с.
43. Лазаренко, Г.А. Повышение уровня профессиональной компетентности учителя физической культуры на основе информационных средств обучения: автореф. дис…канд. пед. наук /Г.А.Лазаренко.- Краснодар., 2000. – 23 с.
44. Лисицкая, Т.С. Использование мультимедийной компьютерной программы в процессе подготовки специалистов по аэробике /Т.С. Лисицкая //Теория и практика физической культуры. – 2007. - №4. – С. 25-28.
45. Лубышева, Л.И. Инновационные технологии в профессиональной подготовке спортивного педагога / Л.И. Лубышева, В.А. Магин. М.: Теория и практика физической культуры, 2005–191 с.
46. Лукьяненко, В.П. Современное состояние и концепция реформирования системы общего образования в области физической культуры: Монография. / В.П. Лукьяненко – М.: Советский спорт, 2005. – 122 с.
47. Любомирский, Л.Е. Физическое воспитание учащихся младшего школьного возраста: Метод. рекомендации / Л.Е. Любомирский, А.М. Шлемин. - М.:АПН СССР НИИ. Физиология детей и подростков. - Москва, 1986. – С. 6-21.
48. Маркина, Т.А. Формирование профессиональной педагогической компетентности студентов институтов физической культуры в процессе изучения педагогических дисциплин (на примере базового факультета РГАФК): автореф. дис... канд. пед. наук / Т.А. Маркина. - М.: 1994.- 23с.
49. Матяш, Н.В. Самовоспитание профессиональной компетентности будущего учителя: автореф. дис... канд. пед. наук / Н.В. Матяш. - БГПИ - Брянск, 1994.-15 с.
50. Международная федерация гимнастики. Аэробная гимнастика. Правила соревнований 2005-2008.
51. Менхин, Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика /Ю.В. Менхин. - Ростов на Дону.: Феникс, 2002. – 384 с.
52. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.М. Митина. – М.: Издательский центр «Академия, 2004. – 320 с.
53. Михеев, А.И. Влияние педагогической практики на формирование профессиональных способностей студентов / А.И. Михеев, И.Н. Галактионов. - В кн.: Тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции по совершенствованию подготовки и повышению квалификации кадров по физической культуре и спорту. - М.; ГЦОЛИФК. - 1984. - С. 60-61.
54. Назаренко, Л.Д. Средства и методы развития двигательных координаций: Монография / Л.Д. Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2003. – 258 с.
55. Назаренко, Л.Д. Эстетика физических упражнений / Л.Д.Назаренко. – М.: Теория и практика физической культуры, 2005. – 191 с.
56. Назаренко, Л.Д. Моделирование подготовки тренера по спортивной аэробике / Л.Д. Назаренко, Н.В. Гущина // Теория и практика физической культуры. – 2006. - №7. – С. 15-17.
57. Назаренко, Л.Д. Физкультурно-образовательное пространство в современных условиях общественного развития /Л.Д. Назаренко //Актуальные проблемы модернизации образования в области физической культуры: Матер. Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск, 2007. – С. 11-15.
58. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать /Н.Г. Озолин. - М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Изд. ACT». -, 2003.-863 с.
59. Пономарев, Г.Н. Личностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования подготовки специалиста по физической культуре / Г.Н. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - М., 1997. - №12. - С.32-35.
60. Резников, Ю.А. Самостоятельная работа студентов - важнейший компонент подготовки специалистов в системе физкультурного образования /Ю.А. Резников, Т.И. Андросов, В.М. Готлиб, В.В. Михайлов, Н.И. Степанченко // Теория и практика физической культуры. - 1989. - №10. - С.29-30.
61. Решетень, И.Н. Методология и методика моделирования при решении проблем физкультурного образования: Метод. разработка для слушателей факультета усовершенствования преподавателей и аспирантов ГЦОЛИФК / И.Н. Решетень. - М., 1986. – 36 с.
62. Самообразование тренера-преподавателя. Методические рекомендации / А.Ф.Стрельников, В.Н.Арташевский, В.Е.Хапко. - Киев, 1988.-32 с.
63. Сериков, В.В. Личностно-ориентированное образование /В.В. Сериков // Педагогика. - 1994. - №5. - С. 16-20.
64. Сластенин, В.А.Педагогика: Учеб. пособие для студ. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев,Е.Н. Шиянов, под ред. В.А. Сластенин. – 5-е изд. М.: Академия, 2006. – 566 с.
65. Талызина, Н.Ф. Деятельностный подход к построению моделей специалиста / Н.Ф. Талызина // Вестник высшей школы 1986. - № 3. - С. 10-14.
66. Торунова, Э.Л. Новый подход в организации познавательной деятельности студентов АФК по курсу специализации / Э.Л. Торунова /Всероссийской межвузовской конференции. – М.: - Малаховка, 1999.-С.142-144с.
67. Фукин А.И., Фукина Л.И. Диагностика психического и физического развития юных спортсменов / А.И. Фукин. - Набережные Челны: КамПИ, 2000. - 144 с.
68. Холодов Ж.К. Тестовая методика оценки знаний студентов и ее дидактические возможности в системе высшего физкультурного образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов // Теория и практика физической культуры. -1988.-№11.- С 11-14.
69. Чесноков, А.В. Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре / А.В. Чесноков // Теория и практика физической культуры.- 2001. -№ 10.-С. 18.
70. Якимов, А.М. Основы тренерского мастерства: Учебно-методическое пособие / А.М. Якимов. – М.: Терра - Спорт, 2003 – 176 с.
71. Andersen, N. International aerobics center seminar «Sweat systems» /N. Andersen. - Minneapolis, 1990/ - 39 p.
72. Berlak, A. Toward a nonhierarchical Approach to school andleadership /A. Berlak, H Berlak // Carrie Jnguiry, 1983, -273p.
73. Malina, R.M. Fitness and physical fitness of girls 7 to 17 years /R.M. Malina, G.H. Beunen, A.L.Claessens, J. Lefevre, R. Renson, G. Simon. - Obesity Research, 1998. – P. 221-231.
74. Cooper, K.H. New aerobics for women. /K.H. Cooper – USA.: Bantam books, 1988. – 324 p.
75. Harter S. Canses correlates and functional role of global selfwoth: A spanperspective /S. Harter // Competence considered. - New Haven, 1990. -204 p.
76. La prise en charge des problemes de sante //Sante soc: Regards et remedes. - Paris, 1992. - P. 15-31.
77. Paul, C. et el. Aerobic training, Aachen: Meuer und Meuer / C. Paul. – 1997. - 67 p.
78. Wide, A. Handbook of medical gymnastics /A. Wide. - London: Sampson, Low and Martson, 1988.-248 p.
79. Hadders-Algra M., Huisjes H. J., Touwen B.C. Perinatal Correlates of major and minor neurological dysfunction at school age // Develop. Med. Child Neurology, 1988, Vol. 30, №7,p. 472-481.
80. Harbug E., Shork M.A., Erfiit Y.CI. Schull N.G., Chape C. Heredity stress and blood pressure./ A family set method results of blood pressure measurement 22. Chorn. Dis. 2 1977. - Y 30. - № 10 - P. 649 - 658
81. Karvonen M. J Physical activity and health. Finnish Sports Exercise Med. - 1983, v.2. - P. 4 - 9.Shophard R. Fitness and Health in Industry, Karger, 1986.
82. . Kikuchi Spogo, Rona Roberto J., Chinn Sudan Physical Jitneys of 9 year jilts in England: Related factors. / Epideviol and Community Health. 1995. -49, № 2 - P.180 - 185.
83. Kobayashi K., Kitemurak., Miura M. Aerobic power as related to body growth find training in Japanese boys. A longitudinal stagy // J. Appi. Physiol. 1978.-Y.44-P. 666-672.
84. Pollock M. L., Wilmore J. H., Fox-S. M. Physical Activity, Health and Designed Exercise programs: an Overview. New York. 1990, P. 1-178.
85. Scott D.T. Premature infants in later childhood. Some recent follow-up results // Semin. Perinatol, 1987, Vol. 11, № 2, P. 191-199.
86. http://lib.sportedu.ru
87. http://sport.rian.ru
88. http://www.blackpantera.ru/vospitanie/
89. http://www.cultline.ru/
90. http://www.nkfkis.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием двигательных качеств
Артикул: 1203847
Дата написания: 03.06.2015
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Физическая культура
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 84
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием двигательных качеств по предмету физическая культура

Пролистайте "Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием двигательных качеств" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 1
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 2
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 3
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 4
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 5
Магистерская диссертация — Формирование профессиональной подготовленности будущего педагога по физической культуре и спорту, с использованием — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!