Введение…………………………………………………...……3
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования профессиональных компетенций студентов-дизайнеров...….7
1.1 Теоретические аспекты организации среды в студенческом общежитии…………………………...………...7
1.2 Основные аспекты влияния среды на развитие творческих способностей…………………………………….14
Выводы по 1 главе……………………………………………22
Глава 2. Объемно-планировочное решение предметно-пространственной среды учебной комнаты в студенческом общежитии……………………………. …23
2.1 Основные особенности проектирования кабинета для студентов-дизайнеров………………………………………...23
2.2 Этапы создания дизайн-проекта учебного кабинета…...28
Выводы по 2 главе……………………………………………43
Заключение……………………………………………………45
Список литературы…………………………………………...47
Объект исследования: формирование профессиональных компетенций будущих дизайнеров.
Предмет исследования: дизайн-проект учебной комнаты в студенческом общежитии.
Цель исследования: систематизировать принципы проектирования и разработать в соответствии с ними дизайн-проект учебной комнаты в студенческом общежитии.
В соответствии с объектом, предметом, выдвинутой гипотезой и целью исследования определены следующие задачи исследования:
- исследовать сочетание конструкторских решений и творческой мысли, процесс преобразования помещения, с целью придать ему неповторимый облик, создающий в нем атмосферу комфорта и идеальное соответствие прямому назначению;
- создание психологически и физически здоровой среды для учебной деятельности;
- проанализировать существующие аналоги дизайн-проектов студенческих общежитий;
- разработать дизайн - концепцию планировочного решения и образно- художественного решения интерьера архитектурными, декоративно - пластическими, колористическими, светотехническими средствами;
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в классификации знаний о возможностях дизайна интерьера.
Практическая значимость заключается в создании дизайн-проекта учебной комнаты для студентов-дизайнеров.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложение.
Формирование профессиональных компетенций при проектировании интерьеров в студенческом общежитии #9102604
Артикул: 9102604
- Предмет: Дизайн интерьера
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Жилинская А. В., Сенцов А. Э., Трунтягин А. А. Патриотическая риторика как источник сохранения политического порядка в современной России // Молодой ученый. — 2015. — № 9. — С. 970–973.
2. Лобанова Е. Ю., Тумакова Н. А. Студенческий отряд как способ становления и формирования личности будущего выпускника вуза // Молодой ученый. — 2015. — № 10. — С. 1203–1205.
3. Тумакова Н. А., Ткаченко Ю. А. К вопросу о роли мотивации в обучении иностранному языку в вузе // Молодой ученый. — 2015. — № 6. — С. 705–707
4. Ценёва М. А. Формирование творческих способностей ВУЗА как психолого-педагогическая проблема // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1504-1507;
5. Ажгихин С. Г. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров. Искусство и образование. 2008. № 3. С. 68–71.
6. Марченко М. Н., Федосеева А. А. Особенности коммуникации дизайнера с потребителями его услуг. Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12–2. С. 235–236.
7. Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. Монография. Спб.,2002
8. Жданова С. Н. Педагогика эстетического освоения мира: монография. Оренбург, 2006.
9. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб, 2012.
10. Киященко Н. И., Лейзеров Н. А. Роль эстетических факторов в жизни общества и личности. М.,1983.
11. Новикова Л. И. Искусство и эстетическая организация среды повседневной жизни. М.,1984. Педагогика эстетической среды: теория и опыт. Сб. науч. тр. Минск, 2002.
12. Печко Л. П. Эстетическая среда воспитания и образования в школе // Эстетическая среда и развитие культуры личности: Межвуз. сб. науч. тр. М., Елец, 1999.
13. Репринцев А. В. Эстетическое отношение личности к действительности: Сущность, структура, формирование. Курск, 2000.
14. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования: вторая Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. М.,2000. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп: Сб. научных статей. М.,2007.
15. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.,2001
16. Библер В.С. Мышление как творчество. - М.: Политиздат, 1975. - 399 с.
17. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
18. Большой толковый психологический словарь Т. 2 (П - Я) / Ребер А. - М.: Издательство «Вече», 2003. - 560 с.
19. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М.: Прогресс, 1990. - 192 с.
20. Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М.: Знание, 1973. - 117 с.
21. Годфруа Ж. Психология. Т. 1 - М.: «Мир», 1992. - 560 с.
22. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Знание, 1986. - 168 с.
23. Ефремов А.К. Творческие способности и образование на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон - ТРИЗ», 1989. - 105 с.
24. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Просвещение, 1979. - 187 с.
25. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей / Серия «Мир вашего ребенка». - Ростов на Дону, 2004. - 123 с.
26. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Развитие творческого мышления школьников. - Л.: Знание, 1967. - 37 с.
27. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: «Пеленг», 1993. - 56 с.
28. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 125 с.
29. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
30. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Богоявленской Д.Б. - М.: Молодая гвардия, 1997. - 416 с.
31. Полуянов Д. Воображение и способности. - М.: Знание, 1985. - 96 с.
32. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.: «Наука», 1976. - 303 с.
33. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: «Педагогика», 1976. - 280 с.
34. Пономарев Я.С., Семенов И.Н. Психология творчества: общая, дифференцированная, прикладная. - М.: «Наука», 1972. - 293 с.
35. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Т. 1 (А - О) - М.: Издательство «Вече» , 2000. - 610 с.
36. Резерв успеха - творчество / Под ред. Нойнера Г., Калвейта В., Клейна Х. - М.: Педагогика, 1989. - 120 с.
Электронные ресурсы
37. Общество русскоязычных студентов Германии. // URL: http://u4ebagermania.ru/vse-ob-obuchenii-v-germanii/290-prozhivanie-v-germanii-dlya-studentov-studencheskie-zhilischnye-obschestva-wohngemeinschaft-i-obschezhitiya-studentenwohnheim.html (дата обращения 14.02.2020).
38. Высшее образование в Чехии, курсы чешского языка в Праге и Брно, туризм в Чехии // URL: http://my-cz.ru/prozhivanie-studentov-v-chehii.html (дата обращения 11.03.2020).
39. Студенческое общежитие как особая коммуникативная среда для современного студента // URL: https://moluch.ru/archive/91/19837/ (дата обращения: 11.03.2020)
40. Положение о студенческом общежитии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет» // URL:http://tpu.ru/f/231/ostudencheskomobshchezhitiitpu_2014_new.pdf (дата обращения 29.03.2020).
41. Студенты за границей: в каких домах и общежитиях живут в иностранных вузах. // URL: http://www.aif.ru/money/19315 (дата обращения 29.03.2020).
42. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076–01. Санитарные правила и нормы // http://www.normacs.ru/Doclist/doc/8DG.html. (03.04.2020).
43. Формирование творческих способностей ВУЗА как психолого-педагогическая проблема // URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37182 (дата обращения: 12.04.2020).
44. Влияние эстетики образовательной среды на развитие творческих способностей учащихся // URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3465/ (дата обращения: 12.04.2020).
45. Как провести анализ целевой аудитории: пошаговая инструкции // URL: https://blog.calltouch.ru/kak-provesti-analiz-tselevoj-auditorii-poshagovaya-instruktsiya/ (дата обращения: 20.05.2020).
46. Дизайн интерьера. Тенденции 2020 г. // URL: https://www.kp.ru/putevoditel/dom/dizajn/ (дата обращения: 20.05.2020).
47. 12 современных стиля оформления интерьера // URL: https://www.ivd.ru/dizajn-i-dekor/kvartira/12-popularnyh-sovremennyh-stilej-oformlenia-kvartiry-21796 (дата обращения: 25.05.2020).
2. Лобанова Е. Ю., Тумакова Н. А. Студенческий отряд как способ становления и формирования личности будущего выпускника вуза // Молодой ученый. — 2015. — № 10. — С. 1203–1205.
3. Тумакова Н. А., Ткаченко Ю. А. К вопросу о роли мотивации в обучении иностранному языку в вузе // Молодой ученый. — 2015. — № 6. — С. 705–707
4. Ценёва М. А. Формирование творческих способностей ВУЗА как психолого-педагогическая проблема // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1504-1507;
5. Ажгихин С. Г. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров. Искусство и образование. 2008. № 3. С. 68–71.
6. Марченко М. Н., Федосеева А. А. Особенности коммуникации дизайнера с потребителями его услуг. Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12–2. С. 235–236.
7. Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. Монография. Спб.,2002
8. Жданова С. Н. Педагогика эстетического освоения мира: монография. Оренбург, 2006.
9. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб, 2012.
10. Киященко Н. И., Лейзеров Н. А. Роль эстетических факторов в жизни общества и личности. М.,1983.
11. Новикова Л. И. Искусство и эстетическая организация среды повседневной жизни. М.,1984. Педагогика эстетической среды: теория и опыт. Сб. науч. тр. Минск, 2002.
12. Печко Л. П. Эстетическая среда воспитания и образования в школе // Эстетическая среда и развитие культуры личности: Межвуз. сб. науч. тр. М., Елец, 1999.
13. Репринцев А. В. Эстетическое отношение личности к действительности: Сущность, структура, формирование. Курск, 2000.
14. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования: вторая Российская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. М.,2000. Эстетическое мировосприятие детей разных возрастных групп: Сб. научных статей. М.,2007.
15. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.,2001
16. Библер В.С. Мышление как творчество. - М.: Политиздат, 1975. - 399 с.
17. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
18. Большой толковый психологический словарь Т. 2 (П - Я) / Ребер А. - М.: Издательство «Вече», 2003. - 560 с.
19. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М.: Прогресс, 1990. - 192 с.
20. Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М.: Знание, 1973. - 117 с.
21. Годфруа Ж. Психология. Т. 1 - М.: «Мир», 1992. - 560 с.
22. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Знание, 1986. - 168 с.
23. Ефремов А.К. Творческие способности и образование на базе ТРИЗ. - Пенза: «Уникон - ТРИЗ», 1989. - 105 с.
24. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Просвещение, 1979. - 187 с.
25. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей / Серия «Мир вашего ребенка». - Ростов на Дону, 2004. - 123 с.
26. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Развитие творческого мышления школьников. - Л.: Знание, 1967. - 37 с.
27. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: «Пеленг», 1993. - 56 с.
28. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 125 с.
29. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. - М.: Знание, 1981. - 96 с.
30. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Богоявленской Д.Б. - М.: Молодая гвардия, 1997. - 416 с.
31. Полуянов Д. Воображение и способности. - М.: Знание, 1985. - 96 с.
32. Пономарев Я.А. Психология творчества. - М.: «Наука», 1976. - 303 с.
33. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: «Педагогика», 1976. - 280 с.
34. Пономарев Я.С., Семенов И.Н. Психология творчества: общая, дифференцированная, прикладная. - М.: «Наука», 1972. - 293 с.
35. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Т. 1 (А - О) - М.: Издательство «Вече» , 2000. - 610 с.
36. Резерв успеха - творчество / Под ред. Нойнера Г., Калвейта В., Клейна Х. - М.: Педагогика, 1989. - 120 с.
Электронные ресурсы
37. Общество русскоязычных студентов Германии. // URL: http://u4ebagermania.ru/vse-ob-obuchenii-v-germanii/290-prozhivanie-v-germanii-dlya-studentov-studencheskie-zhilischnye-obschestva-wohngemeinschaft-i-obschezhitiya-studentenwohnheim.html (дата обращения 14.02.2020).
38. Высшее образование в Чехии, курсы чешского языка в Праге и Брно, туризм в Чехии // URL: http://my-cz.ru/prozhivanie-studentov-v-chehii.html (дата обращения 11.03.2020).
39. Студенческое общежитие как особая коммуникативная среда для современного студента // URL: https://moluch.ru/archive/91/19837/ (дата обращения: 11.03.2020)
40. Положение о студенческом общежитии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет» // URL:http://tpu.ru/f/231/ostudencheskomobshchezhitiitpu_2014_new.pdf (дата обращения 29.03.2020).
41. Студенты за границей: в каких домах и общежитиях живут в иностранных вузах. // URL: http://www.aif.ru/money/19315 (дата обращения 29.03.2020).
42. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076–01. Санитарные правила и нормы // http://www.normacs.ru/Doclist/doc/8DG.html. (03.04.2020).
43. Формирование творческих способностей ВУЗА как психолого-педагогическая проблема // URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37182 (дата обращения: 12.04.2020).
44. Влияние эстетики образовательной среды на развитие творческих способностей учащихся // URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3465/ (дата обращения: 12.04.2020).
45. Как провести анализ целевой аудитории: пошаговая инструкции // URL: https://blog.calltouch.ru/kak-provesti-analiz-tselevoj-auditorii-poshagovaya-instruktsiya/ (дата обращения: 20.05.2020).
46. Дизайн интерьера. Тенденции 2020 г. // URL: https://www.kp.ru/putevoditel/dom/dizajn/ (дата обращения: 20.05.2020).
47. 12 современных стиля оформления интерьера // URL: https://www.ivd.ru/dizajn-i-dekor/kvartira/12-popularnyh-sovremennyh-stilej-oformlenia-kvartiry-21796 (дата обращения: 25.05.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование профессиональных компетенций при проектировании интерьеров в студенческом общежитии |
Артикул: | 9102604 |
Дата написания: | 01.05.2020 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Дизайн интерьера |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование профессиональных компетенций при проектировании интерьеров в студенческом общежитии по предмету дизайн интерьера
Пролистайте "Формирование профессиональных компетенций при проектировании интерьеров в студенческом общежитии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные цели, функции и анализ деятельности Организации Объединенных Наций (ООН)»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовый инжиниринг на российском рынке производных финансовых инструментов