Введение 3
2. Практические аспекты анализа и формирования программы продвижения в сети интернет торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» 6
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» 6
2.2. Анализ эффективности продвижения торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» в сети Интернет 23
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию программы продвижения торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» в сети интернет 37
3.1. Рекомендации по совершенствованию программы продвижения торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» в сети Интернет 37
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию программы продвижения торгового предприятия «Метро кэш энд Керри» в сети Интернет 45
Заключение 50
Список использованных источников 54
Приложения 56
' .
Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы) #1204983
Артикул: 1204983
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: docx
1 999p.
Книги, монографии
1. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
Электронные ресурсы
2. Группа в социальной сети «ВКонтакте». Режим доступа: http://vk.com/mirmetrorussia
3. Данные бухгалтерской отчетности ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». Режим доступа: https://finmozg.ru
4. Оптимизация под поисковые запросы. Режим доступа: https://amateurblogger.ru/optimizaciya-pod-poiskovye-zaprosy/
5. Пресс-релиз о компании «МЕТРО Кэш энд Керри». ttps://www.metro-cc.ru/~/media/RU-Metro/document/corporate-document/MCCRU_-_General_-_information_-_2016.doc?la=ru-RU
6. Рейтинг поисковых сервисов. Режим доступа: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/
7. Рейтинг социальных сетей. Режим доступа: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/
8. Сайт компании. Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/
9. Яндекс. Директ. Режим доступа: https://direct.yandex.ru
1. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
Электронные ресурсы
2. Группа в социальной сети «ВКонтакте». Режим доступа: http://vk.com/mirmetrorussia
3. Данные бухгалтерской отчетности ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». Режим доступа: https://finmozg.ru
4. Оптимизация под поисковые запросы. Режим доступа: https://amateurblogger.ru/optimizaciya-pod-poiskovye-zaprosy/
5. Пресс-релиз о компании «МЕТРО Кэш энд Керри». ttps://www.metro-cc.ru/~/media/RU-Metro/document/corporate-document/MCCRU_-_General_-_information_-_2016.doc?la=ru-RU
6. Рейтинг поисковых сервисов. Режим доступа: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/
7. Рейтинг социальных сетей. Режим доступа: http://gs.seo-auditor.com.ru/socials/
8. Сайт компании. Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/
9. Яндекс. Директ. Режим доступа: https://direct.yandex.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы) |
Артикул: | 1204983 |
Дата написания: | 10.01.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 62 |
В работе представлены только глава 2 и 3
Файлы артикула: Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы) по предмету торговое дело
Пролистайте "Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление товарным ассортиментом торгового предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление взаимоотношениями с покупателями