Введение 3
1. Теоретические основы анализа формирования себестоимости на современных предприятиях 9
1.1 Себестоимость как экономическая категория 9
1.2 Классификация затрат, образующие себестоимость продукции 15
1.3 Методы учета затрат и калькуляции себестоимости 23
1.4 Планирование себестоимости продукции 35
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и формирования себестоимости продукции на предприятии ЗАО «РДУ Татэнерго» 41
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «РДУ Татэнерго» 41
2.2 Финансово-хозяйственная деятельность предприятия ЗАО «РДУ Татэнерго» и анализ формирования себестоимости на предприятии 46
3. Предложения и рекомендации по снижению себестоимости в ЗАО «РДУ Татэнерго» 62
3.1 Оптимизация расходов в целях снижения себестоимости 62
3.2 Ценообразование на предприятии ЗАО «РДУ Татэнерго» и его влияние на формирование себестоимости 67
Заключение 91
Библиография 97
' .
Формирование себестоимости продукции на предприятии, на примере ЗАО «РДУ Татэнерго #9601889
Артикул: 9601889
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 100
- Формат файла: doc
4 499p.
1. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 298 с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2002. –344с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2005 .– С.215
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2004. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2004. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2004. –520с.
8. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2003 – 210 с.
9. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2003.420 с.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2006. – 670 с.
12. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2005.–208с.
13. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
14. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2006.– № 4.– С. 15–19.
15. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия / Н. Зайцев – М.: Инфа-М, 2005г, - 430 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. и доп./ Ефимова О.В. – М.: Изд–во «БУ», 2005.–356с.
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д–ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2005.–244с.
18. Козырев В.М. Основы современной экономики/ Козырев В.М. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 336 с.
20. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ Суров С.// Маркетинг. – 2004. – №1. – С.29–35.
21. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ Терещенко В. – СПб: Питер, 2001.–84с.
22. Траут Дж, Новое позиционирование/Траут Дж – СПб, Изд «Питер», 2004. – 256 с.
23. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003.168 с.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин – М.: Просвещение, 2005г, 380 с.
25. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2003. №10.С.34–89.
26. Финансы хозяйственных структур: Учеб. пособие/Под ред. О. Дадашевой. — М., 2007. – 450 с.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2005.–272с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2004.–528 с.
29. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2005.– 312 с.
30. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2004. –400с.
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра–М, 2006. –565с.
32. Экономика организации (предприятия). Сафронов Н. 2005г. - 618с.
33. Экономика организаций (предприятий). Учеб. Сергеев И. 2007г. 553c.
34. Экономика промышленного предприятия. Практикум. Зайцев Н. 2007г. - 224с.
2. Беляев A.A., Коротков Э.М. Системология организации / Под ред. Э.М. Короткова/ Беляев A.A., Коротков Э.М. –М.: Инфра–М, 2002. –344с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Бердникова Т.Б. – М.: ИФРА–М, 2005 .– С.215
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2004. – 150с.
6. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Брагин Л.А. –М.: ИНФРА–М, 2004. –314с.
7. Бочаров В. В., Леонтьев В.Е. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/ Бочаров В. В., Леонтьев В.Е.–М.: ИВЭСЭП, 2004. –520с.
8. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху; стратегия менеджемента, 5 факторов успеха/ Вайсман А. – М.:Экономика, 2003 – 210 с.
9. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент/ Валуев С.А; Игнатьева А.В. – М.: Машиностроение, 2003.420 с.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
11. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2006. – 670 с.
12. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2005.–208с.
13. Дейан А. Изучение рынка / Пер. с франц. под ред. С.Г. Божук. – СПб:Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
14. Дронов Р.И. Оценка финансового состояния предприятия/ Дронов Р.И. // Финансы 2006.– № 4.– С. 15–19.
15. Зайцев Н. Экономика промышленного предприятия / Н. Зайцев – М.: Инфа-М, 2005г, - 430 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3–е изд., перераб. и доп./ Ефимова О.В. – М.: Изд–во «БУ», 2005.–356с.
17. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д–ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.– техн. Ин–т. Курск. 2005.–244с.
18. Козырев В.М. Основы современной экономики/ Козырев В.М. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 419с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 336 с.
20. Суров С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров/ Суров С.// Маркетинг. – 2004. – №1. – С.29–35.
21. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России/ Терещенко В. – СПб: Питер, 2001.–84с.
22. Траут Дж, Новое позиционирование/Траут Дж – СПб, Изд «Питер», 2004. – 256 с.
23. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003.168 с.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э.А. Уткин – М.: Просвещение, 2005г, 380 с.
25. Фаворо О. Внутренние и внешние рынки // Вопросы экономики. 2003. №10.С.34–89.
26. Финансы хозяйственных структур: Учеб. пособие/Под ред. О. Дадашевой. — М., 2007. – 450 с.
27. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.–М.: Издательство «Зерцало», 2005.–272с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.–3–е изд. перераб. и доп.–М.: Финансы и статистика, 2004.–528 с.
29. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел–Синтез, 2005.– 312 с.
30. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова. –М.: Финансы и статистика, 2004. –400с.
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра–М, 2006. –565с.
32. Экономика организации (предприятия). Сафронов Н. 2005г. - 618с.
33. Экономика организаций (предприятий). Учеб. Сергеев И. 2007г. 553c.
34. Экономика промышленного предприятия. Практикум. Зайцев Н. 2007г. - 224с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование себестоимости продукции на предприятии, на примере ЗАО «РДУ Татэнерго |
Артикул: | 9601889 |
Дата написания: | 21.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 100 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование себестоимости продукции на предприятии, на примере ЗАО «РДУ Татэнерго по предмету микроэкономика
Пролистайте "Формирование себестоимости продукции на предприятии, на примере ЗАО «РДУ Татэнерго" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование индивидуально-личностных особенностей обеспечивающих стрессоустойчивость среднего медицинского персонала
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
КГАУ Задача 5. На основе данных таблицы распределить всю совокупность хозяйств на 3 группы по дозе внесения минеральных удобрений на 1 га посева...