' .

Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе #1508278

Артикул: 1508278
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 7
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 7
1.2 Особенности словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 12
1.3 Методы и приемы формирования словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 16
1.4 Цифровизация в формировании словообразования у детей с нарушениями интеллекта 20
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальное изучение уровня сформированности навыка словообразования у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта 24
2.1 Методика и организация исследования уровня сформированности навыка словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 24
2.2. Анализ результатов исследования особенностей формирования словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 25
Вывод по 2 главе 32
Глава 3. Коррекционная работа по формированию словообразования у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта 33
3.1 Методика и организация коррекционно-развивающей работы по формированию словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 33
3.2 Проверка эффективности проведенной работы по формированию словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта 40
Выводы по 3 главе 47
Заключение 48
Список литературы 51
Приложения 58

Проблема исследования заключается в том, что существует достаточное количество работ, направленных на исследование навыков словообразования у детей школьного возраста с нормативным речевым развитием и с нарушениями речи, но при этом отсутствуют подходы к формированию навыков словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе.
Объектом исследования выступает словообразование детей школьного возраста с нарушениями интеллекта
Предметом исследования является процесс формирования словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе.
Цель исследования:
 выявить особенности словообразования у школьников с нарушениями интеллекта;
 разработать комплекс коррекционно-логопедических мероприятий, направленных на формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта;
 проверить эффективность разработанных мероприятий.
1. Аверьянова, А.П. Как образуются слова / А.П. Аверьянова. – М.: Просвещение, 2011. – 71 с.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений, – 3-е изд., стереотип / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – М.: Академия, 2013. – 400 с.
3. Алексеева, М.М. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – М.: Академия, 2016. – 340 с.
4. Арушанова, А.Г. Формирование грамматического строя речи / А. Г. Арушанова. – М., 2016. – 296 с.
5. Ахмедзянова, В. В. Формирование глагольного словообразования в структуре преодоления системного недоразвития языковых и речевых средств у дошкольников с задержкой психического развития : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / В. В. Ахмедзянова. – Екатеринбург, 2008. – 203 с.
6. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. – СПб.: Каро, 2017. – 288 с.
7. Богданов, А. А. Детерминанты поведения школьников с недоразвитием интеллекта / Богданов // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53. - С. 70-77.
8. Веракса, А.Н. Практический психолог в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М., 2011. – 210 с.
9. Винокур, Г.О. Избранные труды по языкознанию и культуре речи возрасте / Г.О. Винокур. – СПб.: ЛКИ, 2018. – 232 с.
10. Волкова, С.Н. Формирование навыков словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Волкова, М.В. Пустовалова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 44–60.
11. Воробьева, В. К. Методологические проблемы практического применения системного анализа в логопедии [Текст] / В. К. Воробьева // Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы. Коллективная монография. Под ред. Т. Г. Богдановой, Н. М. Назаровой. - М. : ЛОГОМАГ, 2013. – 336 с.
12. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости / Л.С. Выготский // Основы дефектологии. СПб. 2003. - С. 321-354.
13. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Психология развития. – СПб.: Питер, 2015. – 79 с
14. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Детство–пресс, 2019. – 472 с.
15. Гвоздев, А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений. Изд.3 / А.Н. Гвоздев. – М.: Ленард, 2015. – 322 с.
16. Глухов, В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.03 / Глухов В.П.. – Ленинград. – 1988. – 26 с.
17. Диброва, Е.И. Современный русский язык: Теории. Анализ языковых единиц. Учебник для студ. высш. учеб. заведений. Ч. 1: Фонетика. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Дибровой, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина, И.И. Щеболева. – М.: Академия, 2013. – 417 с.
18. Ефремова, Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка / Т.Ф. Ефремова. – М.: Академия 2016. – 658 с.
19. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у детей / Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М: Книгомир, 2011. – 320 с.
20. Земская, Е.А. Современный русский язык. Словообразование: учебное пособие / В.К. Зарецкий. – М.: Наука, 2013. – 323 с.
21. Климонтович, Е. Ю. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. – 2018. – № 1. – С. 43-46.
22. Кожалиева Ч. Б. Проблема личности в специальной психологии / Ч. Б. Кожалиева // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья сборник научных статей: в 2-х частях. Сост. С.М. Валявко; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко. М., 2016. - С. 91-98.
23. Коноваленко, В.В. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь для детей 6–8 лет / В.В. Коноваленко. – М.: Гном, 2015. – 64 с.
24. Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И.А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 16–22.
25. Кубрякова, Е.С. Словообразование как особый вид речевой деятельности. Словообразование и формообразование / Е.С.Кубрякова. – М.: Астрель, 2013. – 57 с.
26. Лалаева, Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой способности у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе / Р.И. Лалаева // Логопедия. – 2005. – № 1. – С. 5–11
27. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2017. – 223 с.
28. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 144 с.
29. Лепская, Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации / Н.И. Лепская. – М.: РГБУ, 2018. – 311 с.
30. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. ВУЗов 5-е издание, переработанное и дополненное / под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2017. – 703 с.
31. Максаков, А.И. Развитие правильной речи / А.И. Максаков, Л.Н. Ефименкова. – М.: Мозаика – Синтез, 201605. – 107 с.
32. Микляева, Н. В. Разработка диагностики языковой способности [Текст] / Н. В. Микляева // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – Воронеж : Воронежский гос. ун-т, 2011. – № 1. – С. 208-212.
33. Минькина, Н. С. Особенности словообразования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. С. Минькина // Современные проблемы дошкольной дефектологии : взгляд в будущее: сборник научных статей по материалам межвузовской студенческой научнопракт. конференции (20-21 марта 2017 г.) / под общей ред. Л. А. Головчиц, Н. В. Микляевой, А. В. Кротковой. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – С. 147-150
34. Муравьева, С.Ю. Методы логопедической работы по усвоению родственных слов дошкольниками с общим недоразвитием речи / С.Ю. Муравьева // Логопед в детском саду. – 2015. – № 1. – С. 87–94.
35. Назаревич, О. С. Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся / О.С. Назаревич // Вестник Щадринского государственного педагогического университета. – 2013 - № 1. - С. 177-181.
36. Немченко, В.Н. Введение в языкознание: учебник для вузов / В. Н. Немченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 679 с.
37. Нефедова Ю.В. Диагностика психомоторного развития детей с интеллектуальной недостаточностью: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700-Педагогика / Ю. В. Нефедова ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – 119 с.
38. Никуленко Т.Г., Самыгин С.И. Коррекционная педагогика / Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. – СПб.: Феникс, 2014. – 448 с.
39. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство– пресс, 2013. – 624 с.
40. Парамонова, Л.Г. Развитие словарного запаса у детей / Л.Г. Парамонова. – СПб.: Детство–пресс, 2015. – 208 с
41. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития / М.С. Певзнер // Дети с отклонениями в развитии. – М., 2002. – С. 10-12.
42. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребёнка: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. / С. В. Плотникова. – М. : ФЛИНТА, 2016. – 224 с
43. Психолингвистика: учебник для вузов / под ред. Т.Н. Ушаковой. – М.: ПЕРСЭ, 2006. – 416 с.
44. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. / под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М: Академия, 2015. – 320 с.
45. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн СПб.: Питер. 2002. - 720 с.
46. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (Коррекция стертой дизартрии): Учебное пособие / Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина. – СПб.: Союз, 2013. – 191 с.
47. Сюкиев, Д. Н. Особенности личности подростка с ограниченными возможностями здоровья / Д.Н. Сюкиев, В.Д. Бурлыков, С.Н. Прошкин // Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации. - 2014. - №1. - С. 358-360.
48. Ткаченко, Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений: Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2015. – 136 с
49. Туманова, Т. В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОНР : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.03 / Т. В. Туманова ; Московский гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2005. – 45 с.
50. Уварова, Т. Б. Формирование грамматической стороны речи дошкольников с ОНР на основе применения наглядно-игровых средств: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01., 13.00.03 / Т. Б. Уварова. – М., 2011. – 24 с
51. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
52. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О.С.Ушакова. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
53. Филичева, Т.Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова // Логопед в детском саду, 2014. – № 3. – С. 78–82.
54. Фотекова, Т.А. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психического развития у младших школьников: автореф. дис.… канд. псих. наук: 19.00.10 / Фотекова Татьяна Анатольевна. – М. – 1993. – 24 с.
55. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений: / С.Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
56. Чиркина, Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2016. – 207 с.
57. Чуковский, К.И. Собрание сочинений в 15 т. Том 2. От двух до пяти/ К.И. Чуковский.– М.: Терра – Книжный клуб, 2001. – 202 с.
58. Шаховская, С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / под. ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997. – 250 с.
59. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
60. Щербакова, А. М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. -2010. - № 2. - С. 63-71.
61. Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов / Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2017. – 107 с.
62. Ястребова, А.В. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей – логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма / А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. – М.: АРКТИ, 2007. – 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе
Артикул: 1508278
Дата написания: 24.05.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе по предмету логопедия

Пролистайте "Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 1
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 2
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 3
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 4
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 5
Бакалаврская — Формирование словообразования у детей школьного возраста с нарушениями интеллекта в логопедической работе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!