Введение 3
1. Теоретические особенности формирования социокультурной компетенции школьников на основе аутентичных текстов 6
1.1 Сущность и содержание социокультурной компетенции 6
1.2 Использование аутентичных материалов в обучении школьников иностранному языку 12
1.3 Способы формирования социокультурной компетенции школьников на основе аутентичных текстов 21
Выводы по главе 1 25
2. Особенности развития социокультурных умений школьников на основе аутентичных текстов на уроках английского языка в 8 классе 26
2.1 Обзор УМК «Rainbow English» для 8 класса 26
2.2 Комплекс упражнений для развития социокультурных умений и его практическое применение 30
2.3 Методические рекомендации по формированию социокультурной компетенции у учащихся 8 класса 43
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 59
Цель работы – особенности формирования социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на уроках английского языка в 8 классе в средней общеобразовательной школе.
Задачи:
раскрыть сущность и содержание социокультурной компетенции;
рассмотреть средства формирования социокультурной компетенции;
дать определение понятию аутентичных видеоматериалов;
дать рецензию УМК;
разработать комплекс упражнений по развитию социокультурных умений.
Объект исследования - процесс формирования социокультурной компетенции у учащихся средней школы при обучении иностранным языкам.
Предмет исследования - методика развития социокультурных умений учащихся посредством аутентичных текстов.
' .
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на ступени основного общего образования #1507609
Артикул: 1507609
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 11.05.2023
2 970p.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания иностранных языков). СПб: Златоуст, 1999. – 472 с.
2. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. – Москва: Моск. международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 264 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 c.
4. Астафурова Т.Н. Лингвистические аспекты деловой межкультурной коммуникации. – Волгоград: Изд-во ВолГу, 1997. – 107с.
5. Астахова А.Г. Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 9(9). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/9/23576 (дата обращения: 16.02.2019).
6. Баграмова Н.В. Методика обучения иностранному языку в свете глобализации образования. – Рукопись, 2002. – 4 с.
7. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы/ И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 11-15
8. Божович Л. И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) // Культурно-историческая психология. – №1-3, 2006.
9. Браун Дж. Восприятие английской речи на слух. - М., 2005. – 207 с.
10. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титуи, 2001. – 128 с.
11. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: методическое пособие/ А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с.
12. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку. - М., 1976. – С. 90
13. Гальскова Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Текст / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М.: Академия, 2007. – 336 с.
14. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - 3 изд. - М.: Академия, 2006. – 336 с.
15. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетентности как объект методологического исследования // Иностранные языки в школе. – 1985. – №2. – С.18.
16. Гребенникова В. М., Гребенников О. В. Компетентностный подход в образовании // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 6 (22). – С. 75-78
17. Дворжец О. С. Адаптация аутентичных видеозаписей к учебному процессу по английскому языку/ О. С. Дворжец // Материалы II Международного семинара «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам». – Омск: изд-во ОмГУ, 2007. – С. 202-213
18. Евдокимова М. Г. Проблемы теории и практики информационнокоммуникационных технологий обучения иностранным языкам: монография. М., 2004. – 312 с.
19. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991. – 360 с.
20. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / / ИЯШ. – 1995. – № 2. – С. 4-7 ; – № 4. – С. 3-6
21. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для вузов/ Э. Ф. Зеер, - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.
22. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал – «Эйдос», 2006 – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2006/0505.htm
23. Калмыкова, Е.Н. Реализация взаимодействия лингвистической и коммуникативной компетенции // Сб. научных трудов МГЛУ им. М.Тореза. – М., 1999. – Вып. 431. – С. 65-78.
24. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
25. Кирсанова О. Ф. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции. / О. Ф. Кирсанова // Первое Сентября. – 2005. – № 176. – 43 с. 64
26. Колесникова И.Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», « Cambridge University Press », 2001. – 224 с.
27. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие. – Самара: Универс групп, 2009. – 137 с.
28. Кондурар М. В. Понятия компетенция и компетентность в образовании // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. – 2012. – №1. – С. 189-192.
29. Кулибина Н.В. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с «общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» // Русский язык за рубежом. 2013. № 5. С. 22–30.
30. Лернер И. Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. – 1989. – № 11. – С.10-17.
31. Литвинова Л.Д. Формирование социокультурной компетенции у учащихся педагогических классов (на материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. - М., 2000. – 226 с.
32. Маслыко E.А, Бабинская П.К, Будько А.Ф, Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие. – Мн.: Выш.шк., 2014. – 522 с.
33. Малышева Т. С. Формирование социокультурной компетенции студентов лингвистических вузов посредством аутентичных видеоматериалов: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. - Нижний Новгород , 2012. – 24 с.
34. Мельникова Д. С. Формирование иноязычной социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета педагогического университета (на материале английского языка): автореф. дис. … канд. пед. наук / Д. С. Мельникова. – СПб, 2006. – 23 с.
35. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. – 446 с.
36. Налиткина О. В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №94. – С. 170-174
37. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. – Москва : МГЛУ, 2015. – 259 с.
38. Ольгинская И. Г. Условия успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции в современном образовательном пространстве // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2014. – №3. – с. 84- 88.
39. Павлова И.П. Как сделать аутентичный текст доступным для студентов // Вестник МГЛУ. 2015. № 14 (725). С. 152–167.
40. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
41. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. / Е. И. Пассов - М., 1989 – 223 с.
42. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного общения: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 92 с.
43. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – Москва : «Гном и Д», 2001. – 192 с.
44. Полат Е. С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2001. - №1. – С.4-11.
45. Полушина Л. П. Текстовка учебника как основа формирования социокультурной компетенции: дис. … канд. пед. наук. М., 1995. – 163 с.
46. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. - М., 1980. – 205 с.
47. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. – Москва : АльфаМ, 2006. – 286 с.
48. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: учебное пособие. – Москва : Сфера, 2005. – 125 с.
49. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В. В. Сафонова. – Воронеж: Истоки, 1996 - 237 с.
50. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. Серия: О чем спорят в языковой педагогике. / В. В. Сафонова – М.: Еврошкола, 2004. – 236 с.
51. Сафонова В. В. Культуроведение в системе современного образования / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 2001. – №3 – С. 17-24
52. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Автореф. докт. диссерт. / В. В. Сафонова – М., 1993. – 47 с.
53. Сафонова В. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. В. Сафонова, П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2005. – №2. – С. 7-16
54. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование,1998. – 256 с.
55. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов пед.вузов и учителей / Е. Н. Соловова.– 2-е изд. – М. : Астрель,2010.– 272 с.
56. Сулимова Л. А. Использование аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному (немецкому) языку // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 19–22.
57. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебник для вузов/ А. В. Хуторской – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
58. Чикунова А. Е., Сергеева Н. Н. Аутентичные материалы, как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1. – С. 147-157 65
59. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. – Москва : Изд-во национального центра стандартов и мониторинга образования, 2008. – 404 с.
60. Эшбоева Д. А., Ашурбоева М. Р. Сущность и классификация «аутентичных материалов» // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 454–456.
2. Андреев А. А. Педагогика высшей школы. – Москва: Моск. международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 264 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 c.
4. Астафурова Т.Н. Лингвистические аспекты деловой межкультурной коммуникации. – Волгоград: Изд-во ВолГу, 1997. – 107с.
5. Астахова А.Г. Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 9(9). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/9/23576 (дата обращения: 16.02.2019).
6. Баграмова Н.В. Методика обучения иностранному языку в свете глобализации образования. – Рукопись, 2002. – 4 с.
7. Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы/ И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. – №2. – С. 11-15
8. Божович Л. И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) // Культурно-историческая психология. – №1-3, 2006.
9. Браун Дж. Восприятие английской речи на слух. - М., 2005. – 207 с.
10. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – Обнинск: Титуи, 2001. – 128 с.
11. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: методическое пособие/ А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с.
12. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку. - М., 1976. – С. 90
13. Гальскова Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Текст / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М.: Академия, 2007. – 336 с.
14. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - 3 изд. - М.: Академия, 2006. – 336 с.
15. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетентности как объект методологического исследования // Иностранные языки в школе. – 1985. – №2. – С.18.
16. Гребенникова В. М., Гребенников О. В. Компетентностный подход в образовании // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 6 (22). – С. 75-78
17. Дворжец О. С. Адаптация аутентичных видеозаписей к учебному процессу по английскому языку/ О. С. Дворжец // Материалы II Международного семинара «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам». – Омск: изд-во ОмГУ, 2007. – С. 202-213
18. Евдокимова М. Г. Проблемы теории и практики информационнокоммуникационных технологий обучения иностранным языкам: монография. М., 2004. – 312 с.
19. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991. – 360 с.
20. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / / ИЯШ. – 1995. – № 2. – С. 4-7 ; – № 4. – С. 3-6
21. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учебное пособие для вузов/ Э. Ф. Зеер, - 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.
22. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результатов современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал – «Эйдос», 2006 – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2006/0505.htm
23. Калмыкова, Е.Н. Реализация взаимодействия лингвистической и коммуникативной компетенции // Сб. научных трудов МГЛУ им. М.Тореза. – М., 1999. – Вып. 431. – С. 65-78.
24. Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
25. Кирсанова О. Ф. Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции. / О. Ф. Кирсанова // Первое Сентября. – 2005. – № 176. – 43 с. 64
26. Колесникова И.Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», « Cambridge University Press », 2001. – 224 с.
27. Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие. – Самара: Универс групп, 2009. – 137 с.
28. Кондурар М. В. Понятия компетенция и компетентность в образовании // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. – 2012. – №1. – С. 189-192.
29. Кулибина Н.В. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с «общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» // Русский язык за рубежом. 2013. № 5. С. 22–30.
30. Лернер И. Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. – 1989. – № 11. – С.10-17.
31. Литвинова Л.Д. Формирование социокультурной компетенции у учащихся педагогических классов (на материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. - М., 2000. – 226 с.
32. Маслыко E.А, Бабинская П.К, Будько А.Ф, Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие. – Мн.: Выш.шк., 2014. – 522 с.
33. Малышева Т. С. Формирование социокультурной компетенции студентов лингвистических вузов посредством аутентичных видеоматериалов: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. - Нижний Новгород , 2012. – 24 с.
34. Мельникова Д. С. Формирование иноязычной социокультурной компетенции студентов художественно-графического факультета педагогического университета (на материале английского языка): автореф. дис. … канд. пед. наук / Д. С. Мельникова. – СПб, 2006. – 23 с.
35. Миролюбов А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. – 446 с.
36. Налиткина О. В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – №94. – С. 170-174
37. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. – Москва : МГЛУ, 2015. – 259 с.
38. Ольгинская И. Г. Условия успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции в современном образовательном пространстве // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2014. – №3. – с. 84- 88.
39. Павлова И.П. Как сделать аутентичный текст доступным для студентов // Вестник МГЛУ. 2015. № 14 (725). С. 152–167.
40. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Рус. яз., 1989. – 276 с.
41. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. / Е. И. Пассов - М., 1989 – 223 с.
42. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного общения: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 92 с.
43. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. – Москва : «Гном и Д», 2001. – 192 с.
44. Полат Е. С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве [Текст] // Иностранные языки в школе. – 2001. - №1. – С.4-11.
45. Полушина Л. П. Текстовка учебника как основа формирования социокультурной компетенции: дис. … канд. пед. наук. М., 1995. – 163 с.
46. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. - М., 1980. – 205 с.
47. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. – Москва : АльфаМ, 2006. – 286 с.
48. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: учебное пособие. – Москва : Сфера, 2005. – 125 с.
49. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В. В. Сафонова. – Воронеж: Истоки, 1996 - 237 с.
50. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. Серия: О чем спорят в языковой педагогике. / В. В. Сафонова – М.: Еврошкола, 2004. – 236 с.
51. Сафонова В. В. Культуроведение в системе современного образования / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. – 2001. – №3 – С. 17-24
52. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Автореф. докт. диссерт. / В. В. Сафонова – М., 1993. – 47 с.
53. Сафонова В. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. В. Сафонова, П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2005. – №2. – С. 7-16
54. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование,1998. – 256 с.
55. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов пед.вузов и учителей / Е. Н. Соловова.– 2-е изд. – М. : Астрель,2010.– 272 с.
56. Сулимова Л. А. Использование аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному (немецкому) языку // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 19–22.
57. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебник для вузов/ А. В. Хуторской – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
58. Чикунова А. Е., Сергеева Н. Н. Аутентичные материалы, как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1. – С. 147-157 65
59. Шишов С.Е. Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования. – Москва : Изд-во национального центра стандартов и мониторинга образования, 2008. – 404 с.
60. Эшбоева Д. А., Ашурбоева М. Р. Сущность и классификация «аутентичных материалов» // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 454–456.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на ступени основного общего образования |
Артикул: | 1507609 |
Дата написания: | 20.05.2019 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 80 |
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- защитная речь
- презентация
Файлы артикула: Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на ступени основного общего образования по предмету лингвистика
Презентация.pptx
765.42 КБ
Доклад.docx
21.77 КБ
Пролистайте "Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на ступени основного общего образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ проекта наукоемкой технологии (на примере производства полистиролбетонных блоков)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание и государственная регистрация юридических лиц в сфере социального обслуживания