Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности #1207281

Артикул: 1207281
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Сущность гастрономического туризма и особенности разработки гастротуров 6
1.2 Тенденции развития гастрономического туризма в России 11
2 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОДУКТА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРА «ВИЗИТ» 16
2.1 Краткая характеристика туроператора «Визит» 16
2.2 Формирование нового гастрономического тура и обоснование его экономической эффективности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Степень изученности темы. Вопросам гастрономического туризма в литературных источниках уделяется недостаточное внимание. Формирование продуктов гастрономического туризма частично проработаны в работах Е.И. Богданова, Н.И. Гришко, Э.Г. Истоминой, В.П. Киседобрева, В.М. Пищулова. Детально гастрономический туризм рассматривается в учебном пособии Х.Ф. Очиловой.
Цель курсовой работы – разработать туристский продукт гастрономического туризма и оценить его экономическую эффективность.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность гастрономического туризма и особенности разработки гастротуров;
- исследовать тенденции развития гастрономического туризма в России;
- дать краткую характеристику туроператора «Визит»;
- сформировать новый гастрономический тур и обосновать его экономическую эффективность.
Объектом выступают гастрономические туры по России. Предмет исследования – гастрономический туризм.
База исследования – туроператор «Визит».
При написании курсовой работы использовались методы анализа источников литературы, сравнения, обобщения, изучения динамики, экономический метод.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности туроператора «Визит».
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования туристского продукта гастрономического туризма.
Во второй главе курсовой работы разрабатываются рекомендации по формированию продукта гастрономического туризма для туроператора «Визит».
В заключении подводятся итоги проделанной работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
1. Байкадамова, А.Т. Гастрономический туризм - новый тренд для современного туризма / А.Т. Байкадамова, С.А. Шайсултанова, Л.Р. Зиязиева // Scientific Evolution. - 2020. - № 1 (1). - С. 156-161. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42936199
2. Бобков, Н.Е. Гастрономический туризм как инструмент модернизации развития экономики региона / Н.Е. Бобков, Е.М. Крюкова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20. - № 4 (141). - С. 5-14. https://elibrary.ru/item.asp?id=49089610
3. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризм: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская; под ред. проф. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 318 с.
4. Гриненко, С.В. Гастрономический туризм как форма детского и семейного туризма / С.В. Гриненко, А.Д. Логинова // Профессорский журнал. Серия: Рекреация и туризм. - 2021. - № 2 (10). - С. 41-53. https://elibrary.ru/item.asp?id=46700765
5. Гришко, Н. И. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Н. И. Гришко. - Минск: РИПО, 2020. - 274 с.
6. Жигулева, Н.А. Гастрономический туризм как один из ключевых трендов в сфере туризма / Н.А. Жигулева // В сборнике: Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей. - 2020. - С. 65-71. https://elibrary.ru/item.asp?id=42703182
7. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н. А. Зайцева. — 3-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 366 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016114-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1903789 (дата обращения: 06.10.2023).
8. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России: учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина; Рос. гос. гуманитары, ун-т. — 2-е изд., испр. и доп. - М.: Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. - 288 с.
9. Калинина, В.П. Понятие гастрономического туризма и его роль в брендинге территорий / В.П. Калинина, Н.К. Сердюкова // Трибуна ученого. - 2020. - № 12. - С. 141-145.
10. Каширина, И.С. Гастрономический туризм / И.С. Каширина // Современная школа России. Вопросы модернизации. - 2021. - № 9-1 (38). - С. 24-26.
11. Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме: учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2021. — 152 с.
12. Масленникова, Н.В. Гастрономический туризм как перспективное средство развития туризма в России / Н.В. Масленникова // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 27-30. https://elibrary.ru/item.asp?id=43779313
13. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. – М.: Финансы и Статистика, 2021. - 128 с.
14. Очилова Х.Ф. Гастрономический туризм: теория и практика / Х.Ф. Очилова, Д.С. Умирова. Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2021. – 161 с.
15. Пищулов, В.М. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / В. М. Пищулов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 284 с.
16. Платов, А.В. Гастрономический туризм как цель реинжиниринга туристской дестинации / А.В. Платов, И.А. Новичкова, Ю.И. Гаврилина // Научный вестник МГУСиТ: спорт, туризм, гостеприимство. - 2023. - № 2 (76). - С. 122-130.
17. Чаусов, Н.Ю. Гастрономический туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России / Н.Ю. Чаусов, А.Ю. Сандомирская // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2023. - Т. 1. - № 8 (140). - С. 55-64. https://elibrary.ru/item.asp?id=24101966
18. Чуб, Д.Р. Гастрономический туризм (описание, цель, структура, потребитель) / Д.Р. Чуб, М.О. Агафонов // В сборнике: Проспект Свободный – 2020. Материалы XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2020. - С. 142-145.
Интернет-ресурсы
19. Ассоциация туроператоров России (АТОР). – URL: https://www.atorus.ru/ (дата обращения: 09.10.2023). – Текст: электронный.
20. Гастрономическая карта России. – URL: https://www.gastromaprussia.ru/ (дата обращения: 09.10.2023). – Текст: электронный.
21. Названы самые популярные города России для гастротуризма. – URL: https://1prime.ru/tourism/20220819/837830193.html (дата обращения: 09.10.2023). – Текст: электронный.
22. Туроператор «Визит». – URL: https://vizit-tur.ru/ (дата обращения: 09.10.2023). – Текст: электронный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности
Артикул: 1207281
Дата написания: 09.10.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.11.2024
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 1
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 2
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 3
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 4
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 5
Курсовая — Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!