' .

Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации #1506941

Артикул: 1506941
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 118
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
I. Теоретические основы формирования у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации 8
1.1. Раскрытие сущности здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в педагогической литературе 8
1.2. Различные виды деятельности с дошкольниками по формированию здорового образа жизни 13
1.3. Организация режимных моментов ДОО по овладению дошкольниками элементарными нормами и правилами здорового образа жизни 20
Выводы по I главе 30
II. Опытно-экспериментальная работа по формированию у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации (на примере деятельности МДОО №26 «Подсолнушек», г. Волжска РМЭ) 32
2.1. Организация опытно–экспериментальной работы и обоснование выбора методик 32
2.2. Условия режимных моментов ДОО, направленные на формирование у дошкольников здорового образа жизни 44
2.3. Результаты опытно–экспериментальной работы 47
Выводы по II главе 64
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 73
1. Авдеева, Н.Н., Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Безопасность. – СПб: Детство-Пресс, 2013. – 224 с.
2. Алямовская, В.Г. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 7-23.
3. Баранова, М.Л., Агурицева, Е.Л., Леонтьева, Е.В Расти малыш здоровым: учеб. пособие. - Ростов на / Д, 2014. — 168 с.
4. Бобровская, Т. Ю. Организация социального партнерства дошкольного образовательного учреждения с семьёй в формировании здорового образа жизни // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. - С. 34-35.
5. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Изд. 2-е, испр. и доп. - Воронеж, 2014. - 189 с.
6. Васильева, М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 210 с.
7. Воробьева, М. Воспитание здорового образа жизни у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. – С. 5 - 9.
8. Гарнышева, Т.П. ОБЖ для дошкольников. – СПб: Детсво-Пресс, 2015. – 145 с.
9. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 365 с.
10. Глобальные проблемы современности. Под ред. Нижникова С.А. Философия: курс лекций. – М.: Экзамен. 2015. – 383 с.
11. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 342 с.
12. Даутов, Ф.Ф., Амиров, Н.Х., Галеев, К.А., Хакимова, Р.Ф. Окружающая среда и здоровье. – Казань: Дом печати, 2015. - 360 с.
13. Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников: Учеб. метод. пособие – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 84 с.
14. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-психологической культуры родителей // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 1. – С. 63.
15. Дыбина, О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 125 с.
16. Дыбина, О.В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 155 с.
17. Зайцев, Г. Уроки Айболита. – СПб: Детство-Пресс, 2014. – 164 с.
18. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. Под ред. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2013. – 164 с.
19. Змановский, Ю.Ф. Воспитание здорового ребенка: физиологический аспект // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 9. – С.34-36.
20. Клейман, С.Е. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения. – Оренбург, 2013. – 122 с.
21. Колодяжная, Т.П., Чекунова, Е.А. Сохранение здоровья детей и педагогов в условиях детского сада: учеб. пособие. – М.: Перспектива, 2014. - 240 с.
22. Красильников, Ю. Ю. Система работы образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни. – М.: Буки-Веди, 2012. — С. 159-163.
23. Куцакова, Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2014. – 245 с.
24. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Институт практической психологии, 2012. – 98 с.
25. Лукина, Л.И. Охрана труда в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 213 с.
26. Маневцова, Л.М. Мир природы и ребенок. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 180 с.
27. Мартыненко, А.В. Формирование здорового образа жизни молодежи. – М.: Медицина, 2014. – 224 с.
28. Маханева, М. Новые подходы к организации физического воспитания детей // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 2. – с. 22 - 24.
29. Нежина, Н.В. Охрана здоровья детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. – С. 14-17.
30. Николаева, С. Н. Юный эколог. Парциальная программа. – М.: Эксмо, 2010. – 124 с.
31. Новикова, И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. - 96 с.
32. Палаткина, С.П. Экологические игры для детей дошкольного возраста: Методическое пособие – Ханты-Мансийск: Полиграфист – 2013. – 189 с.
33. Платонова, А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2014. - № 12. - С. 164-171.
34. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
35. Поломошнова, О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - N 2. - С. 47-49.
36. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – 4-е изд., испр. и доп.- М.: Москва – Синтез, 2012. – 210 с.
37. Романова, К.А. Формирование нравственного отношения к природе у детей дошкольного возраста // Детство – 2013 - №1. – С. 25-31.
38. Сократов, Н.И. Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания // Воспитание школьника. – 2013. - № 9. – С. 44 - 47.
39. Соловьев, Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры. - Ставрополь: СГУ, 2014. - 111с.
40. Сорокина, И. В. Формы и методы работы по формированию у детей здорового образа жизни // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 823-825.
41. Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 208 с.
42. Сухарев, А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М.: Медицина, 2014. - 270 с.
43. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2014 - 144 с.
44. Фадина, Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2013. - 64 с.
45. Федосеева, П.Г. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. – М.: Корифей, 2013. - 96 с.
46. Фомина, А.И. Физкультурные занятия, игры и упражнения в детском саду. – М.: Гардарики, 2014. – 183 с.
47. Чупаха, И.В., Пужаева, Е.З., Соколова, И.Ю. Змановский, Ю.Ф. Воспитываем детей здоровыми. – М., 2013. – 210 с.
48. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
49. Юрко, Г.П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 98 с.
50. Юматова, А.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. – С. 12 – 14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации
Артикул: 1506941
Дата написания: 05.06.2018
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 118
К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 1
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 2
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 3
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 4
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 5
Бакалаврская — Формирование у дошкольников здорового образа жизни в режимных моментах дошкольной образовательной организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!