' .

Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста #1400614

Артикул: 1400614
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 12.05.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретико-практические предпосылки формирования учебной мотивации у детей старшего школьного возраста 7
1.1. Социально-психологические особенности старшего школьного возраста (старшего подросткового возраста) 7
1.2. Мотив и мотивация в учебной деятельности 12
1.3. Отечественный и зарубежный опыт формирования учебной мотивации у детей старшего школьного возраста 19
Выводы к главе 1 29
Глава 2. Планирование и организация исследования 31
2.1. Описание выборки испытуемых 31
2.2. Описание методик исследования 32
2.3. Описание хода исследования 34
Выводы к главе 2 38
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов 40
3.1. Анализ и интерпретация результатов до тренингового воздействия 40
3.2. Анализ и интерпретация результатов после тренингового воздействия 42
3.3. Сравнительный анализ результатов исследования 44
Выводы к главе 3 49
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложения 60
1. Абрамова Г. С. Возрастная психилогия: Учебное пособие для студентов вузов. // Абрамова Г. С.. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.;
2. Анастази А. Психологическое тестирование. // Анастази А. -М.: Педагогика, 1982.- 336 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
5. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
6. Белопольская Н.Л. Детская психология. / Белопольская Н.Л. - М., 2000.- 287 с.
7. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Богоявленская Д. Б. - Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
8. А.А. Бодалев. «Общая психодиагностика»/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 1997.
9. Божович Л.И. Избранные психологические произведения. / Божович Л.И. - В 2 т.- М., 1999.
10. А.Бокум. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
11. Брезгина Л. Учебники как помощники мотивации учения.// Брезгина Л. - Математика в школе - 2003 – № 8 - с.25
12. Венгер А.Л. «Психологическое обследование студентов». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
13. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
14. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
15. Активизация учебной деятельности учащихся.// Гильманова Г. - Профессиональное образование - 2004 -№ 3 - с.13
16. В.А. Горянина «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
17. Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Дубовицкая Т. - Психологическая наука и образование -2002 -N2 -с.42.
18. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры. // Запорожец А. В. //Дошкольное воспитание, 1965, №10.
19. В.П.Зинченко, В.В. Давыдов. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
20. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Иванова Н. И. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
21. Л.А. Карпенко. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
22. Косенко Н. Т. Формирование творческой активности в игре.// Косенко Н. Т. // Дошкольное воспитание, 1989, №12.
23. Крылов А.А. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
24. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок – дошкольник: к диагностике творческих способностей // Кудрявцев В. - Дошкольное воспитание, 1995, №9.
25. Я. Л. Коломинский. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
26. Коротаева Е. О ситуации успеха в учебной деятельности.// Коротаева Е. - Русский язык в школе -2003 - № 1 - с.30
27. Б. Кочубей. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
28. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. / Леонтьев А. Н. - М., 1965.
29. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры.// Леонтьев А. Н. - Психологическая наука и образование, 1996, №3.
30. Лубышева. Л.И. Концепция формирования физической культуры человека: монография / Л.И. Лубышева. М.: ГЦОЛИФК, 1992. 120 с.
31. Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры, 1997, № 6. С. 10-15.
32. Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Лукьянова М.- Учитель -2001 - № 4 - с.18
33. Люблинская А. А. Детская психология. // Люблинская А. А. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
34. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. // Люблинская А. А. - М.,1965.
35. Маклаков А. Г. Общая психология. / Маклаков А. Г. - СПб., 2000. - 582 с.
36. Малафеев Р. Активизация познавательной деятельности учащихся при демонстрации опытов.// Малафеев Р. - Физика в школе -2003 - № 7 - с.20
37. Малиновская Н. Развитие мотивации к профильному обучению.// Малиновская Н.- Учитель -2004 - №2 - с.13
38. Маркова А. Формирование мотивации учения. / Маркова А. - М, 1990. - 192 с.
39. Марцинковская Т.Д. История психологии. / Марцинковская Т.Д. - М., 2002.- 544 с.
40. Михайленко Н. Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре.// Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. - Дошкольное воспитание, 1993, №4. - С.18-23.
41. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
42. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры.// Никитин Б. П. - М., 1991.
43. Нуркова В.В. Психология. / Нуркова В.В., Березанская Н.Б.- М., 2005. - 484 с.
44. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
45. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
46. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
47. Осин А.Л. Главное - мотивация и самоорганизация учения.// Учитель -2003 -№ 2 -с.56
48. Осипов И.Ш. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство - 2004 -№ 2 - с.7
49. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
50. Панов В. И. Некоторые теоретические и практические проблемы одаренности.// Прикладная психология, 1998, №3. С.33-48.
51. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
52. В.А.Петровский. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
53. Першина Л. А. Общая психология. // Першина Л. А.- М., 2004. - 446 с.
54. Поздняков Н. А. Исследователь игры детей дошкольного возраста.// Поздняков Н. А. Менджерицкая Д. В. - Дошкольное воспитание, 1995, №12.
55. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
56. Практикум по возрастной психологии. – СПб., 2002. – 694 с.
57. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
58. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
59. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Прихожан А. Н. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
60. А.А.Реан «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
61. Ребер А. Большой психологический словарь./ Ребер А. Том 1. - М., 2002.- 591 с.
62. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
63. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Рубинштейн С.Л. - СПб., 2002.- 720 с.
64. Рубин Г. Учебный процесс: резервы совершенствования.// Рубин Г.- Учитель - 2003 -№ 2 - с.26
65. Рунова Т.А. «Развитие учебного сотрудничества студентов со свестниками и преподавателем в условиях формального и неформального общения: Дис. канд. психол. наук». / Рунова Т.А. - Н.Новгород, 2004. - 190 с.;
66. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
67. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
68. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
69. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
70. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Столяренко Л.Д. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
71. Трегубова Н.А. «Влияние стиля педагогического общения преподавателя на темп умственного развития и учебные результаты студентов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.» / Трегубова Н.А.- Курск, 2002. - 19 с.;
72. Филиппова С.П. Исследование и изучение мотивационной сферы подростков в учебной деятельности. Материалы первой областной научно-практической конференции студентов ОУ СПО// Филиппова С.П. - Пермь, 2001. – 121 с.
73. Фролова С. Мотивационная сфера педагогов: ориентиры, потребности и способы их удовлетворения. // Фролова С. - Директор школы -2004 - № 2. – с.34
74. Хрестоматия по социальной психологии. Психология общения. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
75. Ясько Б. Диагностика мотивационно - потребностной сферы личности.// Ясько Б./ Психологическая наука и образование - 2000 - № 2 - с.52
76. Яцун С. Мотивация - на здоровый образ жизни. // Яцун С. - Учитель - 2001 - № 1 - с.69 .
77. www.altai.fio.ru/projects/others/matveenko/_private/australia.htm
78. http://drusa-nvkz.narod.ru/Pedagog-Sib.html
79. http://www.krotov.info/lib_sec/shso/71_slas4.html
80. http://psy-book.ru/?p=395
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста
Артикул: 1400614
Дата написания: 20.04.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 74
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 1
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 2
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 3
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 4
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 5
Дипломная — Формирование учебной мотивации у детей старшего школьного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!