Введение 3
1. Сущность и функции обучения 5
2. Понятие учебных умений и навыков 8
3. Формирование умений и навыков 10
Заключение 18
Список литературы 19
' .
Формирование учебных навыков и умений. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400861
Артикул: 1400861
- Предмет: Техника учебной деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
499p.
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
5. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
6. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
8. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г., Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. - № 7 - 2007.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2006
10. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
5. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
6. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
7. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
8. Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г., Общеучебные умения как объект управления образовательным процессом // Завуч. - № 7 - 2007.
9. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2006
10. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование учебных навыков и умений |
Артикул: | 1400861 |
Дата написания: | 14.11.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Техника учебной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование учебных навыков и умений. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету техника учебной деятельности
Пролистайте "Формирование учебных навыков и умений. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решение прикладных статистических задач средствами электронных таблиц
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль государства в рыночном преобразовании российской экономики