Введение 3
Глава I. Научно-теоретические основы формирования универсальных учебных действий у школьников 7
1.1. Понятие универсального учебного действия 7
1.2. Совершенствование обучения биологии как педагогическая проблема 18
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии 28
2.1. Опытно-экспериментальная работа по формированию универсальных учебных умений у школьников 28
2.2. Анализ УУД среди учеников 5 класса 28
2.3. Анализ сформированности УУД среди учеников 11 класса 32
2.4. Проведение анкетирование учащихся 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42
' .
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии #1600417
Артикул: 1600417
- Предмет: Биология с дополнительной специальностью химии
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.08.2017
1 470p.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 12-ФЗ (с изменениями на 3 декабря 2011 года) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. -64с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Активные формы и методы обучения биологии. Опорные конспекты. - М.: Просвещение, 1997. - 157 с.
6. Белоха П.Н. Учебник всеобщей географии. Курс первый. – СПб.: Питер, 2004. – 467с.
7. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2005. – 637с.
8. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Книга для чтения 6 класс.- Воронеж, 2002. - 152 с.
9. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Общей биологии» 9 класс. - Воронеж, 2002. -160 с.
10. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь, Изд. Русское слово, 2005
11. Захаров, В.Б. Общая биология 11 класс. / Б.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2005. - 282 с.
12. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. - 140 с.
15. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. - 282 с.
16. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. - Горно- Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.- 171с.
17. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. - М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. - С. 3 - 124.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. - 224 с.
19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 376с.
20. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – 289с.
21. Подласый И.П. Педагогика. М.: Владос, 2007. – 564с.
22. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002. – 328с.
23. Пономарев, И.Н. Общая биология 11 класс. / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощинина, П.В. Ижевский. - М.: Винтана - Граф, 2002.- 214 с.
24. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии /И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2007. - 274 с.
25. Открытые уроки по биологии 7-9 классы / Составитель: В.В. Балабанова - Волгоград, 2001. - 64 с.
26. Панфилова, Л.Д. Уроки биологии 6-7 класс Книга для учителя. - М.: Творческий центр, 2003. - 86 с.
27. Пасечник, В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2002. - 124 с.
28. Петунин, О.В. Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / Биология в школе - 2004 - № 7- с. 17-20.
29. Пономарева, И.Н. Экологическое образование в Российской школе./ И.Н. Пономарева, В.П. Соломин. - С-Петербург, 2005. - 400 с.
30. Пономарева, И.Н. Уровни организации живой природы как пример биологического разнообразия на земле / Экология и образование - 2000 - К- 1- 2. - с. 15- 19.
31. Русских, Г.А. Технология развития критического мышления. / Биология в школе 2004- № 2- с. 28-33.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Активные формы и методы обучения биологии. Опорные конспекты. - М.: Просвещение, 1997. - 157 с.
6. Белоха П.Н. Учебник всеобщей географии. Курс первый. – СПб.: Питер, 2004. – 467с.
7. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2005. – 637с.
8. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Книга для чтения 6 класс.- Воронеж, 2002. - 152 с.
9. Бодрова, Н.Ф. Изучение курса «Общей биологии» 9 класс. - Воронеж, 2002. -160 с.
10. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь, Изд. Русское слово, 2005
11. Захаров, В.Б. Общая биология 11 класс. / Б.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2005. - 282 с.
12. Каменский, Е.А. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Учебник. / Е.А. Каменский, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2002. – 303с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. М.: Юрайт, 2005. – 327с.
14. Лучшие нестандартные уроки. Под ред. Н.И. Сонина - М.: «Айри Пресс», 2003. - 140 с.
15. Мамонтов, С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 класс. / С.Г. Мамонтов, B.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2000. - 282 с.
16. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. - Горно- Алтайск: РИО ГАГУ, 2008.- 171с.
17. Настольная книга учителя биологии / Составители: Г.С.Калинова, В.С. Кучменко. - М.: Изд-во «Аст. Астрель», 2002. - С. 3 - 124.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. С.Е. Полат - М.: Академия, 1999. - 224 с.
19. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 376с.
20. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – 289с.
21. Подласый И.П. Педагогика. М.: Владос, 2007. – 564с.
22. Пшеничная Л.Ф. Педагогика в сестринском деле. – М.: Феникс, 2002. – 328с.
23. Пономарев, И.Н. Общая биология 11 класс. / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Т.Е. Лощинина, П.В. Ижевский. - М.: Винтана - Граф, 2002.- 214 с.
24. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии /И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2007. - 274 с.
25. Открытые уроки по биологии 7-9 классы / Составитель: В.В. Балабанова - Волгоград, 2001. - 64 с.
26. Панфилова, Л.Д. Уроки биологии 6-7 класс Книга для учителя. - М.: Творческий центр, 2003. - 86 с.
27. Пасечник, В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2002. - 124 с.
28. Петунин, О.В. Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / Биология в школе - 2004 - № 7- с. 17-20.
29. Пономарева, И.Н. Экологическое образование в Российской школе./ И.Н. Пономарева, В.П. Соломин. - С-Петербург, 2005. - 400 с.
30. Пономарева, И.Н. Уровни организации живой природы как пример биологического разнообразия на земле / Экология и образование - 2000 - К- 1- 2. - с. 15- 19.
31. Русских, Г.А. Технология развития критического мышления. / Биология в школе 2004- № 2- с. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии |
Артикул: | 1600417 |
Дата написания: | 26.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Биология с дополнительной специальностью химии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 50 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии по предмету биология с дополнительной специальностью химии
Пролистайте "Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии по средствам модульной технологии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Диагностика и анализ финансово-хозяйственной деятельности организации (по материалам ОАО «Гостиница «Саранск»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перспективы развития рынка кредитования в России на современном этапе