Глава 2. Реализация педагогических условий формирования вторичной языковой личности обучающихся 3
2.1. Диагностика исходного состояния вторичной языковой личности обучающихся 3
2.2. Внедрение педагогических условий формирования вторичной языковой личности обучающихся 9
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проверке педагогических условий формирования вторичной языковой личности 27
Выводы по главе 2 32
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Поскольку целью данного исследования является изучение путей формирования вторичной языковой личности как стратегической цели обучения иностранному языку, то исследование выстраивалось по следующему плану:
1. Сначала была отобрана выборка для проведения исследования;
2. Затем была создана авторская методика диагностики исходного состояния вторичной языковой личности обучающихся;
3. После этого в рамках формирующего эксперимента путем создания соответствующих педагогических условий было осуществлено формирование вторичной языковой личности обучающихся;
4. Далее для проверки эффективности данных педагогических условий для формирования вторичной языковой личности обучающихся была проведена повторная диагностика состояния вторичной языковой личности обучающихся с помощью тех же диагностических средств;
5. В завершающем этапе был проведен сравнительный анализ состояния вторичной языковой личности обучающихся на констатирующем и контрольном этапе проведенного исследования, на основании результатов которого был сделан вывод об уровне эффективности реализованных в рамках данного исследования педагогических условий для формирования вторичной языковой личности обучающихся.
Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку (только 2 глава) #1100302
Артикул: 1100302
- Предмет: Лингвистика и лингводидактика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
2. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика: Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей.- СПб.: Союз, 2001.- 278 с.;
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Андронкина, Н. М. Проблемы обучения иноязычному общению в преподавании иностранного языка как специальности // Обучение иностранным языкам в школе и вузе.- СПб., 2001. - С. 150-160;
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
6. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.;
7. Бим И.Л., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // Иностранный язык в школе. – 1996. - №6.- С. 2-6.;
8. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997№1-2. С. 33-38.
9. Воспитание языковой личности и изучение литературы Текст.: Сб. науч. ст. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. - 123 с.;
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
11. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2000.-167с.
12. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53;
13. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с.;
14. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
15. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
16. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия «Оценка качества образования» / Отв. ред. Курнешова Л. Е. М.: Моск. центр качества образования, 2008. - С. 3-56.;
17. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Мн.: ТетраСистемс, 2003. -176 с.;
18. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы с.238-252.;
19. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.;
20. Леонтович О.А. Русские и американцы: парадоксы межкультурного общения. – Волгоград: Перемена, 2002. – 435 с.;
21. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
22. Общая методика обучения ин.языкам; Хрестоматия/Сост.Леонтьев А.А.-М.:1991 - 360 с.;
23. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
24. Осиянова, О. М. Языковая личность XXI века: проблемы и перспективы Текст. / О. М. Осиянова // Вестник ОГУ. 2002. - №6. - С. 191-193.;
25. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Мн.: Лексис, 2003. –184 с.;
26. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общ. ред. В.С. Кукушина. Изд. 2-е, исправ. и доп. Серия «Педагогическое образование». М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С. 172–204.
27. Пельц Л.В. О некоторых теоретических и практических аспектах изучения вторичной языковой личности. // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/25/;
28. Плакса Е.М. Программа курса по выбору по английскому языку «Учимся общаться вежливо». // Фестиваль педагогических идей «Откррытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607035/;
29. Плехов, А. Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста Текст.: дис. . канд. псих, наук 19.00.07 / А. Н. Плехов. НижнийНовгород, 2007. - 210 с.;
30. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2001. - №2. - с.14 -18;
31. Полат, Е. С. Интернет в гуманитарном образовании: учебное пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Владос, 2001. – 192 с.;
32. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Издат. центр Академия, 2000. - 272 с.
33. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономаревой. - М.: РТ-Пресс, 2000. – 82 с.;
34. Птицына И.Ф. К вопросу о формировании вторичной языковой личности (на материале обучения японскому языку и культуре) // Современные проблемы науки и образования. – 2007. – № 3 – С. 59-63;
35. Рыжов, В. В. Вторичная языковая личностью профессионализм иноязычного общения Текст. / В. В. Рыжов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, 2008. -№ 3. С. 130-140.;
36. Сапрыкина, Г.В. Развитие иноязычной коммуникативной культуры студентов: Дис. канд. пед. наук. – Оренбург, 2003. - 208с.
37. Сахарова, Н.С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета : автореф. дис. док. пед. наук : 13.00.01 / Н.С. Сахарова. – Оренбург, 2004. – 41 с.;
38. Семин Ю.Н. Интегративность знаний и педагогическая модель ее измерения // Проблемы теории и методики обучения. 1999. №4. С. 4–17.;
39. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 645 с.;;
40. Тамерьян, Т. Ю. Понятие языковой личности в контексте коммуникации Текст. / Т. Ю. Тамерьян / Язык. Текст. Дискурс: межвузовский научный альманах / под ред. проф. Г. Н. Манаенко.- Ставрополь: Изд-во, 2006. Вып. 4. - С. 64-70.;
41. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
42. Федоров, А. В. Основные теоретические концепции медиаобразования Текст. / А. В. Федоров, А. А. Новикова // Вестник Российского государственного гуманитарного фонда. 2002. - № 1. - С. 149-158.;
43. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
44. Халеева, И.И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста / Язык - система. Язык — способность. - М, 1995.-С. 17-75.
45. Халеева, И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика).-М.: Высшая школа, 1989. - 238с.;
46. Хлызова, Н. Ю. Медиаобразовательная среда обучения в процессе формирования медиакомпетентности языковой личности [Текст] /
Н.Ю. Хлызова, Л.А. Иванова // Вестник Иркутского регионального отделения Академии наук высшей школы России // Научный и общественно-информационный журнал. – Иркутск, 2010. – №1 (16). – С.76-80.
47. Хлызова, Н. Ю. Феномен «медиакомпетентность языковой личности» в образовании [Текст] / Н. Ю. Хлызова // Журнал «Вестник Поморского университета». Серия «Гуманитарные и социальные науки», 2010. – №5. – С. 74-80.
48. Хлызова, Н. Ю. Цель медиаобразования в лингвистическом вузе на современном этапе развития общества [Текст] / Н. Ю. Хлызова // Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова. – Якутск: ЯГУ, 2009. – Т.6. – №2. – С. 69-73.
49. Хомутова, Т. Н. Теория языковой вариативности и грамматика текста /Т. Н. Хомутова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Серия «Лингвистика». – 2004. – Вып. 1. – № 7. – С. 30–34.;
50. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009. – 345 с.;
2. Алексеева, И. С. Профессиональный тренинг переводчика: Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и преподавателей.- СПб.: Союз, 2001.- 278 с.;
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Андронкина, Н. М. Проблемы обучения иноязычному общению в преподавании иностранного языка как специальности // Обучение иностранным языкам в школе и вузе.- СПб., 2001. - С. 150-160;
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005,0 - №2, с.11.
6. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.;
7. Бим И.Л., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // Иностранный язык в школе. – 1996. - №6.- С. 2-6.;
8. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности//Ин.яз. в школе.1997№1-2. С. 33-38.
9. Воспитание языковой личности и изучение литературы Текст.: Сб. науч. ст. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. - 123 с.;
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
11. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2000.-167с.
12. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2000 – с. 53;
13. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с.;
14. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002. – 477 с.
15. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
16. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании // Серия «Оценка качества образования» / Отв. ред. Курнешова Л. Е. М.: Моск. центр качества образования, 2008. - С. 3-56.;
17. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Мн.: ТетраСистемс, 2003. -176 с.;
18. Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы с.238-252.;
19. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. – 2002. №6. – с. 8-17.;
20. Леонтович О.А. Русские и американцы: парадоксы межкультурного общения. – Волгоград: Перемена, 2002. – 435 с.;
21. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
22. Общая методика обучения ин.языкам; Хрестоматия/Сост.Леонтьев А.А.-М.:1991 - 360 с.;
23. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. –– Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
24. Осиянова, О. М. Языковая личность XXI века: проблемы и перспективы Текст. / О. М. Осиянова // Вестник ОГУ. 2002. - №6. - С. 191-193.;
25. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. Мн.: Лексис, 2003. –184 с.;
26. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общ. ред. В.С. Кукушина. Изд. 2-е, исправ. и доп. Серия «Педагогическое образование». М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С. 172–204.
27. Пельц Л.В. О некоторых теоретических и практических аспектах изучения вторичной языковой личности. // Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.kuzspa.ru/articles/25/;
28. Плакса Е.М. Программа курса по выбору по английскому языку «Учимся общаться вежливо». // Фестиваль педагогических идей «Откррытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607035/;
29. Плехов, А. Н. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста Текст.: дис. . канд. псих, наук 19.00.07 / А. Н. Плехов. НижнийНовгород, 2007. - 210 с.;
30. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка//Иностранные языки в школе. – 2001. - №2. - с.14 -18;
31. Полат, Е. С. Интернет в гуманитарном образовании: учебное пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Владос, 2001. – 192 с.;
32. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Издат. центр Академия, 2000. - 272 с.
33. Программа по иностранным языкам для 1-11-х классов общеобразовательной школы. Вторая модель обучения./МИПКРО; Под ред. В.В. Пономаревой. - М.: РТ-Пресс, 2000. – 82 с.;
34. Птицына И.Ф. К вопросу о формировании вторичной языковой личности (на материале обучения японскому языку и культуре) // Современные проблемы науки и образования. – 2007. – № 3 – С. 59-63;
35. Рыжов, В. В. Вторичная языковая личностью профессионализм иноязычного общения Текст. / В. В. Рыжов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, 2008. -№ 3. С. 130-140.;
36. Сапрыкина, Г.В. Развитие иноязычной коммуникативной культуры студентов: Дис. канд. пед. наук. – Оренбург, 2003. - 208с.
37. Сахарова, Н.С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета : автореф. дис. док. пед. наук : 13.00.01 / Н.С. Сахарова. – Оренбург, 2004. – 41 с.;
38. Семин Ю.Н. Интегративность знаний и педагогическая модель ее измерения // Проблемы теории и методики обучения. 1999. №4. С. 4–17.;
39. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 645 с.;;
40. Тамерьян, Т. Ю. Понятие языковой личности в контексте коммуникации Текст. / Т. Ю. Тамерьян / Язык. Текст. Дискурс: межвузовский научный альманах / под ред. проф. Г. Н. Манаенко.- Ставрополь: Изд-во, 2006. Вып. 4. - С. 64-70.;
41. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // ИЯШ 2008 - № 1, с.80.
42. Федоров, А. В. Основные теоретические концепции медиаобразования Текст. / А. В. Федоров, А. А. Новикова // Вестник Российского государственного гуманитарного фонда. 2002. - № 1. - С. 149-158.;
43. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru;
44. Халеева, И.И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста / Язык - система. Язык — способность. - М, 1995.-С. 17-75.
45. Халеева, И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчика).-М.: Высшая школа, 1989. - 238с.;
46. Хлызова, Н. Ю. Медиаобразовательная среда обучения в процессе формирования медиакомпетентности языковой личности [Текст] /
Н.Ю. Хлызова, Л.А. Иванова // Вестник Иркутского регионального отделения Академии наук высшей школы России // Научный и общественно-информационный журнал. – Иркутск, 2010. – №1 (16). – С.76-80.
47. Хлызова, Н. Ю. Феномен «медиакомпетентность языковой личности» в образовании [Текст] / Н. Ю. Хлызова // Журнал «Вестник Поморского университета». Серия «Гуманитарные и социальные науки», 2010. – №5. – С. 74-80.
48. Хлызова, Н. Ю. Цель медиаобразования в лингвистическом вузе на современном этапе развития общества [Текст] / Н. Ю. Хлызова // Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова. – Якутск: ЯГУ, 2009. – Т.6. – №2. – С. 69-73.
49. Хомутова, Т. Н. Теория языковой вариативности и грамматика текста /Т. Н. Хомутова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Серия «Лингвистика». – 2004. – Вып. 1. – № 7. – С. 30–34.;
50. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 2009. – 345 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку (только 2 глава) |
Артикул: | 1100302 |
Дата написания: | 04.06.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Лингвистика и лингводидактика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку (только 2 глава) по предмету лингвистика и лингводидактика
Пролистайте "Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку (только 2 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопросы правовой политики российского государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ показателей объема продаж и производства продукции